Трёхуровневый регулятор напряжения.Вопрос! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 22:46
switch писал(а):

Тему не меняйте! У меня тоже какая то фигня с генератором, после 20 мин езды пропадает напряжение возбуждения, тоже трёхуровневый регулятор(уже 2 года). К нему, кстати, нареканий нет - я на всякий случай купил второй, заменил, толку нету. Первый, проверил-рабочий, будет запасным. На трёхуровневом на самом корпусе РН очень удобны для доступа оба вывода от щёток: Ш и +. Генератор37.3701.
Еду сегодня, тихо радуюсь, глядя на вольтметр БК, что у меня 14,7 В при ближнем и вентиляторе, потом бах, 12В, затем и меньше. Выхожу, не глуша меряю тестером напряжение на клеммах Ш и + относительно земли 1,7 В Shocked , тогда как при нормальной работе все 15В. Лампа аккумулятора на панели, естественно, не горит. Контакты аккумулятора с массой и + генератора я проверил. Выходит что допдиоды через какое то время перестают выдавать напряжение возбуждения? А с утра всё нормально, восстанавливается где-то контакт. Так не хочется снимать гену Confused Confused Confused



http://smvl.narod.ru/Generator/3levels.gif - если лень снимать гену. Напряжение сравнения просто подаешь напрямую с АКБ через реле. Диод и конденсатор нужны. Диод, чтобы уберечь от обратного напряжения пока реле переключается, конденсатор для стабилизации напруги если реле гикнется

#27:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 22:47
deAmon писал(а):

2 Vodila
ставь десятый генератор
отрегулируй карб
и будет тебе счастье
уже катаюсь на десятом месяца три
и проблем не знаю


Если уж менять генератор , то лучше ставить 9402.3701 , такой ставят теперь на новых Ладах. Напругу он дает 14,5 В.

#28:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 23:27
Привезли десяточный генератор.На выходных буду ставить.Трёх уровневый начинает работать при оборотах выше 1000.По бензину накладно получиться.Любдю покататься на минимальных оборотах.Проэксперементировал с отцовским генератором(девятый гена на пятёрке) - сцуко работает.Пока отдал ему.
#29:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 23:54
VODILA
я тебе ишшо раз говорю: обслужи аккумулятор. долей электролит, заряди, и будет тебе щастье.
понимаешь, генератор поменять это бороться со следствием, у тебя и на новом генераторе те же затруднения останутся, просто уменьшатся.

#30:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 00:04
С аккамулятором нет проблем,так как обслуживается регулярно на зарядной.Там работают спецы по зарядке аккамуляторов для электропогрузчиков.Да и к тому же он свежий - 2-ой год эксплуатации.Проблемы возникли после установки : борткомпа,усилителя и сигнализации(прикинь какая нагрузка) и езде по городу.Аккамулятор толком не подзаряжается.Напряжение при движении со штатным регулятором 13,4 -13,7 В.После остановки падает до 12,9 В.И чем больше я езжу по городу тем меньше остаётся.Единственный выход - это езда на дальняк.Но происходит она крайне редко.
#31:  Автор: marmuhaОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 11:21
Мужики а у меня тоже вопрос: я сегодня приобрел себе такую штуку, так вот скажите у вас какие генераторы стоят? у меня стоит написано что 2112. Интересно подойдет или нет регулятор?
#32:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 12:02
marmuha писал(а):

Мужики а у меня тоже вопрос: я сегодня приобрел себе такую штуку, так вот скажите у вас какие генераторы стоят? у меня стоит написано что 2112. Интересно подойдет или нет регулятор?



http://www.12v.ru/site.xp/049057051124.html

#33:  Автор: marmuhaОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 12:09
Значит подойдет!!! Я там и заказывал. Просто решил убедиться!!! А кто еще подскажет сложно ли его ставить и как? разберусь конечно сам но опыт нужен что бы облегчить установку)))
#34:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 13:21
У меня такая же лажа на новом генераторе. РН - стандарт. Сначала напруга реальная. Потом после 15-20 мин езды со светом + 1 скорость печки + музыка просаживается до 12.9 - 13В. Так же было и на старом генераторе, только просадка была намного сильнее... Напрашивается вывод: ганаратор тут как бы и не при чем...
Куда смотреть - хз...

#35:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 16:53
Vodila
у тебя слишком много потребителей. либо уменьшай их число, либо попробуй поставить более мощный генератор и аккумулятор (например от уазика)
могу тебе сказать, как я вышел из подобного затруднения.
я все посадил на замок зажигания: cd-changer, борткомпутер, внутрисалонную антенну-наклейку (да-да, она сосет ого-го как!) и магнитолу.
из плюсов утечки в 0,03 А/ч
из минусов: cd-changer стал забывать, какую песню играл последней, начинает с 1 песни 1 диска, а у компа пропала память. осталась только текущая, на одну поездку.
скажем так: неудобства несоизмеримы с достигнутым эффектом.

#36:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2006 01:12
Поставил новый (немного б/у) генератор от матрёхи.Какой не скажу,так как не особо вникал в цифры.Из плюсов : борт напряжение - 14,2 В всегда(без разницы что включено),напряжению пох.й какая температура на улице.Из минусов : гена стал очень близко стоять у радиатора,придётся следить за состоянием опор движка.А так рад.
#37:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 14:28
Я услышал такую байду, что типа есть шкивы на гену меньшего диаметра чем стандарт под широкий 10-й ремень и благодаря этому обороты гены выше на хх и напруга всегда в норме.
Кто-нибудь видел такой шкив или от инжектора можно поставить?

#38:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 14:44
Рена
Сменить шкив генератора, шкив помпы, шкив КВ, ремень. Не проще ли ХХ сделать чуть больше.

На эту тему http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=513 там как раз делали такую переделку чтобы генератор целиком не менять

#39:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:01
Shish писал(а):

Не проще ли ХХ сделать чуть больше.


Шкив помпы то зачем менять?
Что касается хх у меня около 1000об/м и при вкл. мощных энергопотребителей обороты падают до 800, хз как на практике будет если поставить шкив меньшего диаметра... поэтому и спрашиваю, может у кого опыт есть.
А вот статья за рулём: Доводим привод генератора. Умей вертеться!

#40:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:10
Рена
Так вот по моей ссылке народ так и доделывал шкивы генератора под поликлин. Там и фотки есть, но только для зарегистрированных.
ЗЫ сия переделка на зубилках делалась чтобы не менять гератор чтобы ДПКВ вскрячить, ДПКВ шкив - только под поликлин. Вот народ и экономил $




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU