cheloveksupergeroy писал(а):Прости я не знал что это твое окно, сильнее всего слепит если за угол зайти и зажмуриться 8-)
Ставить надо с умом, а не так чтобы от тебя шарахались.Drawde писал(а):и я увидел чудо чудное, новые фары для "Самары 2"(2113-2115), причем не китайского производства, а нашего, родного,
Ищу такие же для ВАЗ 2108-99. Пока только ПРОШПОРТ попадаються.Drawde писал(а):Установка Ксенона в евросоюзе разрешена только на машины оборудованные автоматическим корректором фар + омывателем фар. Тоесть машина не должна слепить встречных при наезде на.... полицейского(лежащего), и при грязных фарах не слепить, так как очень сильно рассеивается свет....
Нарыл в интернете:
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".
Так вот оказывается ранее в этом ГОСТ ксеноновых фар не было как класса и максимальная сила света "должна быть не более 750 кд в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы", а нам намеряли 900.
НО 26 августа 2005 года был принят документ с названием "Изменение N 1 ГОСТ Р 51709-2001", который вводится в действие почему-то только 1 марта 2006 года и в котором появляются ксеноновые фары ("3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближ-него DC света и двухрежимные DCR фары.") и для которых установлены другие стандарты:
Тип фары - НС; HCR; DC; DCR
Сила света в направлении оптической оси фары, кд, не более - 950.(у галогена 600)
ГОСТ Р 51709-2001.
....
4.3.2.2 Использование источников света категории D (Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
Кстати есть сертификат соответствия ГОСТу на ксеноновые лампы, омыватель весчь нужная тока дорогая =((Vodila писал(а):С нашими дорогами авторегуляторы долго не проживут.
уж да ужgender-male писал(а):пепец. сколько же дебилов, которые свято уверены в том, что они умные.
Тебе нравиться как светят твои фары?Или ты только днём катаешся?И про оскорбления...Тебя здесь сегодня на хуй никто не посылал?Я первый если что.Люди переделывают то что им досталось от родного ВАЗа.Пытаются дотянуть уровень своего авто хотябы до уровня ино.А у тебя походу полностью стоковаю 14-я,без призноков переделок под себя.Как в музее.Чем больше родных деталей тем круче.Vodila писал(а):gender-male писал(а):пепец. сколько же дебилов, которые свято уверены в том, что они умные.
Тебе нравиться как светят твои фары?Или ты только днём катаешся?И про оскорбления...Тебя здесь сегодня на хуй никто не посылал?Я первый если что.Люди переделывают то что им досталось от родного ВАЗа.Пытаются дотянуть уровень своего авто хотябы до уровня ино.А у тебя походу полностью стоковаю 14-я,без призноков переделок под себя.Как в музее.Чем больше родных деталей тем круче.
Извиняюсь что вклиниваюсь в вашу беседу о херах и пряниках, но плохой свет, подвеска, двигатель или что- то еще - не повод втюхивать в сей агрегат всякую херню, которая другим ездить мешает.vaz---2115 писал(а):Vodila писал(а):gender-male писал(а):пепец. сколько же дебилов, которые свято уверены в том, что они умные.
Тебе нравиться как светят твои фары?Или ты только днём катаешся?И про оскорбления...Тебя здесь сегодня на хуй никто не посылал?Я первый если что.Люди переделывают то что им досталось от родного ВАЗа.Пытаются дотянуть уровень своего авто хотябы до уровня ино.А у тебя походу полностью стоковаю 14-я,без призноков переделок под себя.Как в музее.Чем больше родных деталей тем круче.
Извиняюсь что вклиниваюсь в вашу беседу о херах и пряниках, но плохой свет, подвеска, двигатель или что- то еще - не повод втюхивать в сей агрегат всякую херню, которая другим ездить мешает.
Ага пыхти на всем штатном, попади на трассу ночью без освещения зимой или в дождь, остановись и подумай "%ля нихрена не видно но пох - главное я никому не мешаю, щас пережду дождь или зиму и поеду дальше"Vodila писал(а):С нашими дорогами авторегуляторы долго не проживут.Из одной кочки в другую.А сколько этих кочек на 1 км пути?Вот омыватель вещь нужная(и не только для ксенона).
В сервис машину сдавал... и хотел что бы сделали корректор фар... Мне мужики ответили мол он работает только на первые 20 тыс км))))
На счёт омывателя фар солидарен. Достало с тряпочкой бегать) Вот поставить бы как на ино омыватель фар под давлением хз сколько атмосфер - вот это мечта моя. Дорого только...Vodila писал(а):У меня корректор вообще не работает.Думал поставить электрический.Но потом подумал ещё раз и отказался.Задом по асфальту не чиркаю.Гружёный не езжу.
Аналогично :)
Считаю так: 2 двери - 2 человека. Заднее седение - проформы ради..., но иногда приходится и 4х сажать = [SkliF] писал(а):но иногда приходится и 4х сажать
Офф: Когда в гаи экзамены сдавал, сидели в восьмере пятером, толстый гаец и 2 ученика сидели сзади, один за рулем, инструктор на пассажирском. Вот это жесть.ruslanvas писал(а):[SkliF] писал(а):но иногда приходится и 4х сажать
Офф: Когда в гаи экзамены сдавал, сидели в восьмере пятером, толстый гаец и 2 ученика сидели сзади, один за рулем, инструктор на пассажирском. Вот это жесть.
Когда я сдавал... был на едине с гайцом)))) На экзаменах пипец машины были. Из 5 машин ручник работал только на одной(причём машины все из автошкол) Новички на эстакаде валились пипец как... хотя 3 попытки гайцы давали))))