Jadoff писал(а):Забавно. Тогда сформулирую проблему по-другому. Померил недавно давление - по 10 очков в каждом цилиндре. Один знаток высказался, что начинает дохнуть движок. Хотелось бы выяснить вопрос, возможно ли используя присадки, заливаемые в масло решить эту проблему, и не образуется ли при их использовании хлопьев осадка, которые могут привести к заклиниванию или еще какой-нибудь хрени. И стоит ли проводить раскоксовку при таком раскладе? :ooo:
Именно забавно. Двигатель как человек - начинает дохнуть как только родился, причем этот процесс может растянуться на век! Так что прав знаток на все 100% ! Компрессия 10 при степени сжатия 8,5 это вообще отдельный вопрос. Присадки, заливаемые в масло могут решить практически любую проблему. Именно так нехорошие люди и продают машины с чадящими движками... Хлопья осадка, слой г...на на всем подряд, забитые каналы, протертые фрикц. покрытия, залегшие кольца - это неполный список непредсказуемых побочных явлений. А вот раскоксовка ИМХО имеет право быть во многих случаях с пользой. Только надо ли оно тебе сейчас?Jadoff писал(а):Прочитал ссылку. Неужели ВСЕ присадки Gавно?
Давайте определяться с терминологией. Я лично понимаю под термином "присадки" все компоненты, находящиеся в товарном моторном масле, кроме его основы. Ясно даже и ежу, что они - не г@$но, а крайне нужная вещь.
Но мы тут ведем речь о сомнительных жидкостях и порошках, добавляемых в нормальное масло с целью якобы улучшить его свойства. В этой группе головными идут дисульфид молибдена и медный порошок. Я бы постеснялся называть все поименованное присадками.
Добавлять их в масло ИМХО, так же "разумно", как поливать кетчупом из Гарлема ("для улучшения вкуса") улиток, приготовленных шеф-поваром чудного ресторана у Эйфелевой башни.
Есть желание улучшить масло? Так берите лучшее и более дорогое, т.к. безызносности в ДВС на сегодня НЕТ.Jadoff писал(а):Один знаток высказался, что начинает дохнуть движок. Хотелось бы выяснить вопрос, возможно ли используя присадки, заливаемые в масло решить эту проблему,
В смысле решения какой проблемы - омолодить двигатель?
Jadoff писал(а):Хотелось бы услышать опытных людей, использующих различные присадки, уменьшающие трение и следовательно расход топлива. Насколько они эффективны?
В конечном счёте ни насколько!
В любом случае ни насколько, потому как даже если и получилась бы некоторая экономия топлива, то эта экономия компенсируется стоимостью самой добавляемой присадки.
В итоге получается даже дороже!
Чудес не бывает! :cool: Jadoff писал(а):Просто есть некоторые спецы, которые пучат глаза и называют всякие чудодейственные средства
Ага....
В своё время некоторые "суперспецы" с такими же выпученными глазами утверждали, что выполнив антенну из заполненных ртутью трубок, можно принимать телевидение чуть ли не с Америки!...
Напрямую!...
Тольво вот их "суперзнания" в этой области не предполагали протекания ВЧ токов исключительно по поверхности трубки.
И практически "по барабану" токам ВЧ площадь и заполнение чем-либо этой трубки.
А человечество пошло не "ртутным" путём этих лжеспецов, а всё же спутники запустили.
Нечто подобное и всякие дополнительные чудо-присадки в масло или топливо.
Otto Frija писал(а):Давайте определяться с терминологией.
Действительно!
Ведь совершенно другое дело скажем химия для раскоксовки колец, удаления влажности (воды) из б/бака и карба и проче-подобного назначения.Jadoff писал(а):Прочитав ссылочки многое понял и осознал. Пливал я на их.
Вот и я говорю - чудес не бывает! 8-)Alexey_05 писал(а): Счас езжу и переодически сливаю бензин из бака
Действительно, вечерком по стоянке прошёлся, бензинчика слил и к себе залил
Вот тут реальная экономия, до 100% догнать можно