Rustam 70rus писал(а):Ser_g писал(а):А это че за термостат такой, кто производитель?
Производитель ЗАО "ОРЛЭКС" г.Орел Такие АВТОВАЗ на десятки ставит, сам видел такой под капотом ваз 2112.
Интересно, а там по трубкам и по установочному месту все совпадает? Просто не очень понятно, почему на двиг 2111 до сих пор ставят обычный термос, а на 2112 вот такие. Надо поглубже разобраться.kolhoznik писал(а):Ну нах этот Таз, больше никогда и ни за что с ним связываться не буду.
в общем ему за замену ремня грм, помпы, ролика , натяжителя ролика, ремня гидроусилителя и кондея+масло в АКПП обошлось 29 тыс..
вот и смотрите и сравнивайте цены с Вазомkazharovs писал(а):u313 писал(а):Вот он ВАЗ.
Да ладно... у меня у брата ауди А4, он менял планово все ремни, в том числе и ГРМ, так там при смене ремня надо менять и ролик и автонатяжитель ролика ремня ГРМ и помпу.. все старое естественно отдали и все в обалденном состоянии, даже помпа.. а ее меняют планово с ремнем ГРМ, а вы говорите ВАЗ..
Это не я писал Но согласен, качесто запчастей просто ужас! Да и импорта полно паленого. А деньги за работу то никто не возвращает, налетаешь второй раз по полной. Я вот отводную трубу помпы менял (потекла по сварке) - купил одну, начал ставить, а она к термостату под углом подходит и вплотную Патрубок перекашивает и он не затягивается, из-под него течет. Купил другую, так она вообще вниз от термоса смотрит градусов на 10!!!, вообще никак не надеть патрубок! Блин, да сколько можно то, разбирать каждый раз эту х-ню! Взял, отпилил просто кусок трубы и наростил резиновым патрубком. Но ведь блин, трубы все загнуты по-разному, ручная работа так сказать! Ни одной похожей!!! И не эти 150р жалко, а время свое, работу и т.д. Ужас просто!!! Злой до чертиков, оставшуюся трубу буду завтра впаривать обратно в магаз!kolhoznik писал(а):Ну не надо только сравнивать A4 и Ваз, это как ноутбук и калькулятор. Я имею виду ино до 15000-17000$.
Вот у него Ино 1998 года, брал за 12 тыщ, состояние идеал..
Я и не говорю про новую ауди, у меня у кента А8 2006 года, сгорел датчик ДТОЖ, машина встала, за замену датчика 26 тыщ-вот это да, это тебе не вышеописанные замены на А4 производить. Я конечно не спорю, что Ауди и Ваз сравнивать бестолку, но все же я на свою 15 не жалуюсь, и запчасти не дорогие и всегда есть , так же как и сервисы везде по трассе. А Сравнивать Ваз и инно и говорить, что ну нах с этим тазом еще связываться-ну так продай свою машину-купи инно, кто мешает-то? У меня есть возможность купить инно, но и ваз меня вполне устраивает, за свою жизнь у меня было 9 машин, 7 из них инно, так вот, что я хочу сказать, брать инно в низкой ценовой категории-это тоже что и взять ваз, так зачем переплачивать и на машине и на расходниках и сервисе, если уж брать инно, то от 17 тыщ и выше.kazharovs писал(а):ну нах с этим тазом еще связываться-ну так продай свою машину-купи инно, кто мешает-то?
$$$ :-D
kazharovs
kazharovs писал(а):так вот, что я хочу сказать, брать инно в низкой ценовой категории-это тоже что и взять ваз, так зачем переплачивать и на машине и на расходниках и сервисе
Так вот я и сказал, что запчасти дешёвые и доступные только в кавычках, а на самом деле, качественные приходится поискать ещё, да они и недешёвые, а ресурс у них, даже у качественных, намного ниже, чем на ино. Это в тему спора ВазVsАкцентVSЛоган... Думаю хватит уже, и так много об этом написано.Жучара писал(а):по метке на колене так и недопер как ставить, т.к. после этого метода у меня на маховике метка сильно уезжает.
Кстати, вопрос в тему, тем кто знает. А какая метка правильная, на маховике или на коленвале?
Я всегда думал, что на коленвале правильная, а на маховике может быть смещеная. Или я не прав?Bob Smith писал(а):Жучара писал(а):по метке на колене так и недопер как ставить, т.к. после этого метода у меня на маховике метка сильно уезжает.
Кстати, вопрос в тему, тем кто знает. А какая метка правильная, на маховике или на коленвале?
Я всегда думал, что на коленвале правильная, а на маховике может быть смещеная. Или я не прав?
На маховике можно точнее выставить, а по идее должны совпадать.dima7009 писал(а):Rustam 70rus
слушай от чего так ремень съело??? у меня точ в точ также , менял ролик помпу и ремень 12000 тыщ назад не давно увидел что ремень подвинулся в перёд к двигателю и также съело 5мм с боку как у тебя на фото
пожалуйста ну ответте кто нибудь на мой вопросdima7009 писал(а):dima7009 писал(а):
Rustam 70rus
слушай от чего так ремень съело??? у меня точ в точ также , менял ролик помпу и ремень 12000 тыщ назад не давно увидел что ремень подвинулся в перёд к двигателю и также съело 5мм с боку как у тебя на фото
пожалуйста ну ответте кто нибудь на мой вопрос
У меня стало жрать ремень после замены ролика и ремня. Вероятнее всего проблема в ролике, но может и сам ремень менять, вобщем менять обе запчасти.u313 писал(а):купил одну, начал ставить, а она к термостату под углом подходит и вплотную Патрубок перекашивает и он не затягивается, из-под него течет. Купил другую, так она вообще вниз от термоса смотрит градусов на 10!!!,
Некуй всякий кооперавив покупать, а потом жалеть и злиться на себя.
Я когда на заводе работал, взяли заказ на выштамповку деталей. А из этих деталей кто то и где то глушаки собирал и продавал как фирменные, но они нифига правильно не садились на место.
И из тойже оперы меняли глушитель на классине, купили не заводской, типа подешевле, на трахались с ним вдоволь, пошли сдали, доплатили еще и бляли заводского изготовления. Встал на место с первого раза.u313 писал(а):На маховике можно точнее выставить, а по идее должны совпадать.
Я знаю, что должны совпадать
Просто ни один раз уже слышал, что на некоторых машинах они не совпадают. Отсюда и вопрос.Bob Smith писал(а):Просто ни один раз уже слышал, что на некоторых машинах они не совпадают. Отсюда и вопрос.
Несовпадать могут после замены маховика например
ну может ты его натягиваешь хреново.....или грубо говоря рвешь с места резко бросая сцепу.....