nalspet писал(а):Ещё раз обращаю внимание, что я не о качестве прошивки размышлял, а лишь о степени ответственности!
На самом деле, я бы (попадая в такую ситуэйшн) сразу связался с Паулюсом.
А там, 5 часов внушений может и не понадобилось
Игра стоит свеч !!!
По крайней мере,
я уже бензина сэкономил куда больше, чем на 5000р.nalspet писал(а):Прежде чем отдать автомобиль, я проверил предохранители и всё было в порядке!
Ты снял консоль залез раком под панель и проверил предохранители цепей ЭБУ путем их вынимания и прозвона? Чувак - если ты такой умный, что ты делал в советском гарантийном сервисе в таком случае?
Кстати подключене сигналки в цепь + эбу - вполне нормальное для чайных установщиков дело. Ошибка сброса эбу перед проблемой прямо указывает на пропадание основного плюсового провода - т.е. это либо предохранитель либо сигналка.
Так-же вполне нормально ставить любой диагноз, если клиент ведется с целью получения 5000рублей. Только вот поверь мне - если бы эбу действительно сдох, никакими словами и уговорами тебе бы не отделатся нахаляву в такой ситуации. Потому, что ситуация хоть и физически никак не связанна с прошивкой - юридически НА ИХ СТОРОНЕ! Ты че-то там куда то зашил, и сразу потерял гарантию на все! Вообще что-либо куда либо прошивать ты можешь только в случае если есть соответствующее информационное письмо ваз разрешающее такую перепрошивку. Все остальное самодеятельность.emmibox писал(а):Чувак - если ты такой умный
А Вы не пробовали учиться нормально общаться с незнакомыми людьми?! Учить русский язык?! И проявлять некоторое уважение к другим?!
А то, лексика невежы отталкивает.nalspet писал(а):emmibox писал(а):Только вот поверь мне
Какой умный!!!!
Свой опыт на всю страну натянуть желает!
Отнесись снисходительно
Его опыта на пол форума хватит.Вадя писал(а):гы..а давайте все таки дождёмся , что скажет начальник траспортного цеха
Вадя
А что, есть претензии?
nalspet
Тя хотели развести, ты не развелся- вот и все. Это нормальная процедура для гарантии!
Так что сим и конец разговора :cool:
З.Ы. ну не было и там прошива от Паши, развод бы бы точь в таком же сценарии!Вот как получилось-то, связи с ЭБУ нетЦитата:БК пишет "нет связи с контроллером".
, на сервисе делают вывод об убиенном прошивкой контроллере. Так как же они узнали, что прошка не заводская? Наклейка рекламно-информационная на весь мозг была?Алексей Борисович писал(а):Так как же они узнали, что прошка не заводская? Наклейка рекламно-информационная на весь мозг была?
Тот же БК показывает какая прошивка у блока!!!Sensej писал(а):Тя хотели развести, ты не развелся- вот и все. Это нормальная процедура для гарантии!
Может быть...
Но я писал лишь с одной целью: дабы люди, делающие прошивку ЭБУ знали, что могут быть обманутыми гарантийщиками! И прежде чем что либо делать - взвесили все за и против и знали бы об этом "подводном камне"!
Вот и весь смысл.
А некоторые, в силу различных обстоятельств, говорят о другом.Цитата:Может быть...
Но я писал лишь с одной целью: дабы люди, делающие прошивку ЭБУ знали, что могут быть обманутыми гарантийщиками! И прежде чем что либо делать - взвесили все за и против и знали бы об этом "подводном камне"!
Вот и весь смысл.
А некоторые, в силу различных обстоятельств, говорят о другом.
Уважающий себя диагност предупреждает, что на гарантии спокойно смогут докапаться и снимать с гарантии! Это закон для потребителей
Магнитофон или сигналку не у них ставил, значит потерял гарантию :cool: Они тоже хотят кушать ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Паулюс писал(а):Ох чудная блин история
Отчего то мне никакого чуда не видится.
Паулюс писал(а):Очень уж много вами налито воды про прошивку и гарантийные обязательства
И влажность я не ощущаю.Паулюс писал(а):Что же всё таки помешало связаться со мною????
Только то, что я живу в Санкт-Петербурге и посчитал неудобством втягивать Вас в эту историю.
Теперь, я Вам в личку напишу вин машины и номер заказ наряда.
Чтобы, либо Паулюс писал(а):во поржём то
либо мне должны вернуть деньги за работу по установке ЭБУ и, возможно, вернуть (перепрограммировать вновь) прошивку?!
Буду ждать ответа.Вадя писал(а):emmibox , а почему собственно?
Не он же перешивал блок ..
А те же мастера гарантийщики.
А какая по сути разница? Блок перешит. Это вполне законное основание послать таких соискателей гарантийного ремонта.
Цитата:
если этого делать низззя, так и не делали бы..
Все дело в том, что люди хотят и рыбку съесть и сесть ясно куда. А так не бывает. Конструктор для доработки напильником системы ТАЗ физически имеет кучу проблем в штатном софте, и без перешивки практически не способен удовлетворительно передвигатся, но те "квасные патриоты" которые его производят так не считают. Поэтому и снимают с гарантии при любых таких доработках.Паулюс писал(а):Вам же показалось милее шумиху в инете поднять
Я ничего не поднимал и не нужно передёргивать. А по людски надо было делать "Автомиру".
Паулюс писал(а):Блок кста заменили нахалтай
Как это расшифровать?
P.S. И, кстати, желание разбираться я не обозначал. И, что несравнимо справедливее, оно исходило не с моей стороны, и было мною лишь поддержано.Паулюс писал(а): Причём это не заводская гарантия -ибо мы вмешались в ПО автомобиля -а именно гарантия фирмы.
Паша, несеръёзная какая-то фирма вырисовывается, поскольку именно работа самой фирмы была заявлена поводом для отказа от заводской гарантии.
Думается раз скандал принял такой громкий резонанс, без показательной порки виновных лицо фирме не вернёшь...pioneer писал(а):Паулюс писал(а): Причём это не заводская гарантия -ибо мы вмешались в ПО автомобиля -а именно гарантия фирмы.
Паша, несеръёзная какая-то фирма вырисовывается, поскольку именно работа самой фирмы была заявлена поводом для отказа от заводской гарантии.
Думается раз скандал принял такой громкий резонанс, без показательной порки виновных лицо фирме не вернёшь...
Привет Юра! Тебе гарантийную концепцию компании скинуть -пачитать? Увы -конфиденциально. Советую сюда не лезть -ибо машина уже за сроком ЗАВОДСКОЙ гарантии.Будь внимательнее впредь. Согласен -что тут тебе как бы что то оценивать не стоит?
А историю я эту размотаю -и что с блоком было тоже
Лицо фирмы никуда не девалось ни разу -оно не падает и не поднимается на уровне вот таких мелких проблем -это вообще просто рабочий процесс. Где не кипят страсти -там вообще ничего не происходит. Мы много чего делаем -всё на виду -посему как бы разные отзывы и ситуации. Ну вот недавно тоже обвинили и чито http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115974&postdays=0&postorder=asc&start=15
Всё решается рабочим порядком -я вообще каких то не решаемых проблем в этих колясках пока не вижу ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)