#26: Автор: Boriskin,
Добавлено: 29 Января 2007 00:55 |
#27: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 29 Января 2007 11:55 |
а я слышал что эур акк. засаживает очень хорошо
#28: Автор: V-21083i, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Августа 2009 23:28 |
#29: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 19 Августа 2009 08:35 |
#30: Автор: KyZZMI4, Откуда: Питер
Добавлено: 19 Августа 2009 08:50 |
#31: Автор: mofo, Откуда: Реутов
Добавлено: 19 Августа 2009 11:28 |
#32: Автор: KyZZMI4, Откуда: Питер
Добавлено: 19 Августа 2009 12:30 |
со 195й резиной, развалом, и кастором
#33: Автор: Boriskin,
Добавлено: 19 Августа 2009 16:50 |
Кузьмич, я бы посмотрел на тебя как бы ты крутил руль одной рукой на парковке на моей машине со 195й резиной, развалом, и кастором
я себе купил, щас шумку доделаю буду ставить, я купил махачкалинский, чтобы он встал без пиления и сверления пришлось купить рулевой вал от 2112, он чуть короче, и с ним ЭУР встаёт на штатные крепления.
#34: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 19 Августа 2009 17:57 |
но и не 50А, это слишком много. Хотя как знать
#35: Автор: Matveykin,
Добавлено: 19 Августа 2009 18:18 |
#36: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Августа 2009 19:02 |
Это рулевое лучше разве что класики.
какое нафиг острое. 4 оборота
на моей машине со 195й резиной, развалом, и кастором
я себе купил
#37: Автор: viper31, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 19 Августа 2009 19:11 |
Недавно натолкнулся на сие изделие. И подумал, а можно ли его поставить на восьмерку
#38: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Августа 2009 19:15 |
В Самарке и так легко крутится
#39: Автор: Matveykin,
Добавлено: 19 Августа 2009 20:07 |
#40: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 19 Августа 2009 20:09 |
В Самарке и так легко крутится
Ты с чем его сравнивал?
Не хватало только всё рулёвку зубила изуродовать убогим усилителем убивающим всю информативность под ноль
#41: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 19 Августа 2009 20:16 |
4 оборота у тебя и с усилителем останется, только информативность вообще исчезнет на малой скорости...
#42: Автор: Doctor_NO_, Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Добавлено: 19 Августа 2009 20:32 |
#43: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 19 Августа 2009 20:40 |
неожиданного рывка руля в сторону"
13 и выше врядли кто-то просто так отдаст, что бы попробовать - хорошо или плохо
#44: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 19 Августа 2009 21:43 |
#45: Автор: Doctor_NO_, Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Добавлено: 20 Августа 2009 09:37 |
"за эту цену я и так руль покручу".
#46: Автор: mofo, Откуда: Реутов
Добавлено: 20 Августа 2009 12:30 |
лучше надёжнее но чуть с гемором, чем гавно и на штатное место
#47: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Августа 2009 13:29 |
Зачем же так предвзято относиться?
Я уверен, что информативность не падает ниразу.
речь идет про руление на парковках
откуда берутся идеи про пропадание информативности?
(на 12шке например информативость от ГУРа ничуть не страдает).
#48: Автор: KyZZMI4, Откуда: Питер
Добавлено: 20 Августа 2009 13:43 |
. Информативность нужна всегда, ибо это залог безопасности...
#49: Автор: idd, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 20 Августа 2009 14:03 |
У тебя сил чтоль нет выехать с парковки? Ради этого городить такой огород...
ЭУРы это супервесч.
Намного полезнее по повышению уровня комфорта любых кондишников и отопителей.
Все кто говорит о нафиг не нужности просто не имели в эксплуатации авто с ЭУРом. После того как постоянно поездишь на машине с ним и вдруг пересаживаешься на самару, рулевое по ощущения... ужаснах!!!
это не повод кричать что это не нужно. Есть разница между мнениями: "нах не нужно итак легко" и "за эту цену я и так руль покручу".
#50: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Августа 2009 14:27 |
Привыкнуть можно ко всему,
из этого списка я бы все-таки выбрал кондишн, чем эур.