Тоха Купчинский писал(а):Да всё г@$но, и амулеты, и акценты, произведенные ТАЗом, и ланосы, и логаны, всё это вонючее дешевое г@$но.
Да, я знаю, я ведь тоже на двенахе езжу
Sagesurder1 писал(а):Мое имхо - все эти игги и черри хрень. Черри даже с пристрастием в салоне рассматривал. Берите хорошие китайские машины - тойоты, фольцы, форды В китае много хороших машин делают, и не только те марки, которые у нас предлагают.
Тойоты и фольцы дороговаты.... что из нового можно купить за 10-11K$?Sagesurder1 писал(а):IlyichSPB логана, акцента, калину опять же... Но не амулета, имхо.
читаю форум логанов, акцентов и естественно про калины...
не всё так однозначно с ними
логан заметно дороже в сравнимой комплектации и страшнее, акцент заметно меньше снаружи и внутри и дороже на пару тысяч при этом, калина тоже заметно меньше и не имеет даже половины опций амулета....
Да, не плохой комплект за 14 000 куе...
Все есть... практически... АКПП не хватает для полного счастья...
Двигатель не плохой... полный электропакет... климат...
Как же ВАЗ далек от всего этого...
Жалко, что китаец... не престижно пока...
А то я бы подумал о покупке сего агрегата...Saxx писал(а):Жалко, что китаец... не престижно пока...
А то я бы подумал о покупке сего агрегата.
А ведь что еще интересно - сборка калининград, так что вобщем получается российская машина !
Странные какие то чувства, вроде российское даже как то лучше чем ино, в данном случае конечно.AlexVic писал(а):сборка калининград, так что вобщем получается российская машина !
Ну я бы так не сказал... все-таки это китаец...
В противном случае получается что ФФ2 - тоже российская машина... :-D
Мнение? Да никакое.
ИМХО, надежность, качество изготовления, ресурс - гораздо важнее литья или кожи (тоже, кстати, неизвестного качества). А об этом ничего не известно.Oll писал(а):надежность, качество изготовления, ресурс - гораздо важнее литья или кожи (тоже, кстати, неизвестного качества). А об этом ничего не известно.
Имхо должна быть некоторая зависимость между качеством исполнения кузова, салона, кожи , литья и прочего с общей надежностью. Косвенная конечно но все равно должна быть.Oll писал(а):ИМХО, надежность, качество изготовления, ресурс - гораздо важнее литья или кожи (тоже, кстати, неизвестного качества). А об этом ничего не известно.
+1
Да, пока много нареканий...
Как я понял с климатом большие проблемы и с двигателем...
Короче косяков пока много...
А вобще то за такие деньги "фарш не меренный"...
Сегодня специально поехал на ФОРУ посмотреть....
ГУМНО!!! ПОЛНОЕ ГУМНО!!!
Качество сборки - просто пипец... панели на морозе отходят... я в шоке... 8-)
Места с салоне - ну очень мало... особенно в коленях (для китайцев хватит, но не для русских...)
В салоне машин полно - никто не берет...
Такое гумно никому не надо...
На картинке она лучше чем в жизни...
И статья про ФОРУ - заказная... 8-)
АМУЛЕТ - тоже ацтой... качество отврат...
Дверь - с 3-го раза только зарылась...
Место тоже очень мало, особенно для водителя в коленях...
Зато багажник не мерянный... за каких х.ем спрашивается так сделали - не понятно... 8-)
Из китайцев - только ТИГГО более менее ничего...
И то я бы прежде чем купить - 100 раз подумал... 8-)
Вывод - никому не советую покупать китайцев... 8-)
Не стоят они этого... 8-)389-й писал(а):Залез я тут на какойто сайт, где на форуме собираются мнения о чери.
Один кучу саморезов выгреб, у каждого второго дверные ручки отваливаются, но при этом все бодро заявляют - больше на десятку не сяду. Что-то я не слышал, чтобы на десятках ручки отваливались.
В ЗР ? 2 отчет о КИА - после 50 тыс коробка течет, а они машину хвалят. Короче, я сделал вывод, что ни один человек, выложивший 100 тыс сверху цены десятки не признается, что он лоханулся. Всё это прикрывается "глубокомысленными" рассуждениями об удобстве педалей, мякгости сидений и т.п. Как мне кажется, эти люди, заплатившие сверху 100 тыс за моторчики 1,3-1,4 л мощностью в районе 70 л.с, в глубине души чувствуют себя обманутыми, когда на затяжных подъемах их бодро обходит девятка-десятка. Лично я считаю, что поменять мощность и приемистость на "удобный рычаг КПП" или "интересную приборную панель" - глупость. На трассе имеют значения только лошадиные силы, остальное - вторично.
Конечно, никто не спорит, что ФФ или Рено - прекрасные машины, однако в сопоставимых с десяткой ходовых качествах их цена в 2 раза выше.
Меня могут упрекнуть в зависти. Да, я завидую людям, которые могут позволить себе фольксваген-пассат, c-max, или аналогичную машину в 20-25 тыс долл. Но купивших чери или даже логан я не понимаю.
Я много лет ездил на ВАЗах от 2101 до последних, и только купив первую машину с КОНДИЦИОНЕРОМ понял, чего у меня никогда не было. Вы когда-нибудь ездили в машинах с кондиционером? Вы знаете, что если им правильно пользоваться, то в машине всегда идеальный климат, не нужно потеть в пробках жарким летним днем, в дождь ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ЗАПОТЕВАЮТ СТЕКЛА, даже если полная машина народу или только выехал прохладным утром со стоянки. По трассе я уже несколько лет не ездил, а вот за это удобство стоит заплатить, поверьте. Современная машина без кондиционера- не машина.Andrey_N писал(а):только купив первую машину с КОНДИЦИОНЕРОМ понял, чего у меня никогда не было
Только в китайских машинках он не очень хорошо работает...
Многие писали, что есть проблемы...
З.Ы. Однозначно кондей - это хорошо!
только если он работает... Andrey_N писал(а):Китайский автопром пока еще наверное слишком молодой, но это поправимо. Уверен, что через 3-5 лет китайские машины будут вполне сравними с корейскими.
Оптимист.Andrey_N писал(а):Уверен, что через 3-5 лет китайские машины будут вполне сравними с корейскими.
Вот и вернемся к этому разговору лет через 5 этак... :-DAndrey_N писал(а):
Я много лет ездил на ВАЗах от 2101 до последних, и только купив первую машину с КОНДИЦИОНЕРОМ понял, чего у меня никогда не было. Вы когда-нибудь ездили в машинах с кондиционером? Вы знаете, что если им правильно пользоваться, то в машине всегда идеальный климат, не нужно потеть в пробках жарким летним днем, в дождь ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ЗАПОТЕВАЮТ СТЕКЛА, даже если полная машина народу или только выехал прохладным утром со стоянки. По трассе я уже несколько лет не ездил, а вот за это удобство стоит заплатить, поверьте. Современная машина без кондиционера- не машина.
Уж лучше ВАЗ с кондишеном, чем черри какая-нить389-й писал(а):Так, наступил кризис, и где теперь китайцы? С дорог незаметно исчезли амулеты, форы... Даже автобусы потихоньку вытесняются нашими или минскими
Чуда не произошло, не научились делать китайцы машины, и не научатся никогда.
Погоди-погоди. Скоро и остальных ино меньше станет. Останутся одни тазы. Классика. 389-й писал(а):Так, наступил кризис, и где теперь китайцы? С дорог незаметно исчезли амулеты, форы... Даже автобусы потихоньку вытесняются нашими или минскими
Чуда не произошло, не научились делать китайцы машины, и не научатся никогда.
А куда Амулеты исчезли? Рассыпались от ужаса, что кризис начался?