Скобаристаныч писал(а):А чего вы тупо на 185/60/14 то не переходите?Самое то по соотношению пафос/цена/геморрой/доступность в продаже
Да из-за финансовых причин. А раз есть литье 13" то почему бы его не использовать по максимуму. А если продавать, то на эти деньги только штамповку 14" и купишь.Скобаристаныч писал(а):А чего вы тупо на 185/60/14 то не переходите?
долбаные деньги правят миром и нами :-D
yurec писал(а):Motistuta писал(а):
185/65/13
А как такой размерчик себя ведет, по сравнению со стоком 175/70?
в разы управляемость на мой взгляд улучшица.Motistuta писал(а):FUZZ 2115
Восьмеркин
и как осчучения? Я на прошлый сизон брал 185/65/13 так вот хачу их на зад кинуть а вперёд взять 195/60/13
нормальные ощущения, управляемость отличная - хоть на уши встанет. Но все 4 шины должны быть одинаковые.Motistuta писал(а):Восьмеркин
как с динамикой разгона, может раньше стояли по уже, с ними в сравнении.
динамика разгона - вещь неоднозначная. чем шире шина тем в целом динамика хуже, но при старте можно нажимать сильнее потому что в букс срывается тем меньше чем шире резина при прочих равных. Во всяком случае для меня 17570 - это чиста зимний размерчик :grin: Уже 2 комплекта 195 Бриджа GR-50 укатал до лыски(один отдал Кириллу), весной возьму или GR-80(т.к. 50 снят с производства) или Dunlop попробую