HI-SPEED писал(а):мог бы выкрутиться сказав что лью Бензин с О.Ч 91 ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Какой бензин если у меня соляра халявная.leha писал(а):в топку стробы.мотор мотору рознь.ставить дедовским способом на 4 педараче.куда важнее параметры(уоз) центробежника,которые плывут неизбежно.
а поподробнее можно ???? про 4 педерачу 8-)Мужики... ЖЖОТЕ!!!
Короче... для двигателя 21093
Для 92 бензина опережение 1-2 градуса.
Для 95 бензина опережение 3-5 градусов.
Все...
ronin00 писал(а):Лил и 925 и 95. Разницы никакой.
А вот это зряяя... даже в мурзилках об этом написано, что для разного бенза разный НУОЗ...Shtorm писал(а):Блинннн.... я сегодня на своей выставил 1 градус
заводится хорошо, но при резком разгоне - провал.
и еще вопрос: трубочку то надо снимать когда выставляешь или не надо?
а то где-то пишут что надо, а в руководстве к стробоскопу про это ни слова.
я не снимал. наверное не правильно
Вообщем я тоже долго не мог понять как стробом ставить угол.тут на форому спрашивал.Вообщем как я понял делаем так.Прогреваем движок и крутим трамблёр так,чтобы метка отклонилась на 4-5 гр ну...назад от фар.К корме
.трубочку не надо снимать.Но у меня при таком угле,машина вялая.в данный момент у меня три деления трамблёра в плюс!Детонации нет,и динамика в норме.Алихан писал(а):Вообщем я тоже долго не мог понять как стробом ставить угол.тут на форому спрашивал.Вообщем как я понял делаем так.Прогреваем движок и крутим трамблёр так,чтобы метка отклонилась на 4-5 гр ну...назад от фар.К корме .трубочку не надо снимать.Но у меня при таком угле,машина вялая.в данный момент у меня три деления трамблёра в плюс!Детонации нет,и динамика в норме.
Спасибо. Доступно, просто и информативно
Завтра поправлю посмотрим что выйдет.
Посмотрел как мне мастер в сервисе настроил - метку воощде видно не было. уходила куда-то за границы зоны видимости. руки бы ему оторвал.HI-SPEED писал(а):Когда у меня стояло "по уму", то метки в лючке видно не было, а сейчас и подавно !
Зажигание "на слух"
1. Ослабляю гайки крепления трамблера
2. Завожу двигатель
3. Руками за вакуумник (очень осторожно, а то как шарахнет !) выставляю зажигание пораньше "+" (при самых высоких оборотах ХХ). У меня ХХ сразу достигли 2000 об/мин.
4. Винтом количества карба возвращаю ХХ в должный уровень (у меня 800 об/мин.)
5. В этом положении при резком нажатии на газ должен быть слышен звон, потому как СЛИШКОМ раннее зажигание.
6. Кручу трамблер в сторону припозднения "-" по полделения и нажимаю резко на газ. Добиваюсь, пока изчезнет звон.
7. Затягиваю гайки и катаюсь - впечатления будут очень хорошие. Затем на скорости 50 кмч на 4-ой передаче давлю газ в пол, по идее должен быть кратковременный звон, затем негромкое гудение и разгон (правильное зажигание). Если звона нет, а машина практически не ускоряется - позднее, а если наоборот, продолжительный звон - слишком раннее.
8. Снова откручиваю гайки и (можно уже и на выкл. двигателе) поворачиваю трамблер на полделения в сторону "-". И так пока не будет так, КАК ТЕБЕ НРАВИТСЯ - ИМХО это главный критерий.
наконец то после 3х страниц пространных рассуждений толковый совет строб нафиг :cool:HI-SPEED писал(а):Когда у меня стояло "по уму", то метки в лючке видно не было, а сейчас и подавно !
Зажигание "на слух"
блин это как по уму и почему метки не видать и сейчас подавно?
нафиг советы дяди васи по слуху, проверьте сначало совпадает ли метка в лучке, потом выкрутите свечу в 1-м цилиндре и проверьте ВМТ, если не правильно значит маховик таким же дядей васей прикручен.
потом по совету UBER совпадение меток в картере сцепления и на шкиве распредвала.
На слух по детонации на 4-й при 50км/ч это после точной настройки по стробу, а то блин метки в лючке теперь и подавно не видать, я ..уею клава.HI-SPEED писал(а):Руками за вакуумник (очень осторожно, а то как шарахнет !) выставляю зажигание пораньше "+" (при самых высоких оборотах ХХ). У меня ХХ сразу достигли 2000 об/мин.
На скока по раньше?до конца в плюс?