Экспертам : обдув ветрового стекла. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 18:57
Вечером посмотрю,я щас с телефона в инете.
#27:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 01:20
Mikee писал(а):

deniska.75

попробуй нужную картинку поискать тут
http://acat.autodealer.ru/index.php?model=287

Нету здесь подходящей фотки.

#28:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 02:27
Жек писал(а):

Хоть в евро это более менее исправили.


Ни хрена в этой евро ничего не исправили. Допустим, если нормальное распределение воздушных потоков принять за 100%, высокая панель дает 50, а евро 70-80 в зависимости от криворукости сборщиков и качества самой панели.
Вообще микроклимат и распределение воздушных потоков ВАЗов далеки от нормальных. В ино воздушные потоки на 100% регулируются заслонками, и, если ставишь регулятор на обдув лобового стекла, именно туда и дует, и, самое удивительное, никуда более. А у нас??? 50-60% на стекло, остальное в ноги и в щели, причем если хочется чтоб дул воздух чуть теплый - хрен, в ноги будет жарить, а на стекло дуть арктикой. :-D Проблема тут, думаю, в дибильной конструкции самой печки и воздушной заслонки.
Если в ино ставишь регулятор на еле теплый воздух, то именно еле теплый воздух идет изо всех воздуховодов. Удивительно, правда? А у нас? Из центральных сопел и в ноги жарит, а сбоку холод.
Я у себя добился равноценного воздуха изо всех воздуховодов, но почему я должен это делать сам? Ведь такая проблема - это проблема конструкторов. А потом они удивляются, почему мол наши машины обзываю помойками и другими обидными прозвищами? Very Happy

#29:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 10:26
Согласен с последним высказыванием.Конструкция дебильная однозначно,но всё исправимо.
#30:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 11:15
deniska.75
конструкция не дибильная, дебильно изготовлено и собрано.

у моего друга была восьмера ВП, год назад зимой он снял полностью торпедо и отопитель и забрал домой. 2 или 3 месяца он потратил на изготовление новых заслонок, что то выгибал феном, обрезал, наращивал и занимался прочим онанизмом, в резальте работа системы отопления стала полностью корректной

#31:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 13:37
Жек
OFF:
Вчера на эту тему в МК анекдот читал-
Приходит мужик устраиваться на работу. На ВАЗ. Кадровик ему- анкету и тесты дал, потом смотрит: Судя по тестам, Вы- имеете желчный, эгоистичный и себялюбивый тип характера, со склонностью к садомазохиму... Мужик- так вы меня на работу не возьмете?
Кадровик- ну почему же? Вы отлично подойдете нам в отдел разработки и в отдел дизайна готовой продукции! Laughing

#32:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 14:37
Мутабор : если твой друг делал новые заслонки по своему проекту и гнул что то в торпеде это означает что он менял конструкцию.Я тоже дорабатывал сам,следовательно конструкцию изменил.
#33:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 15:38
deniska.75
насколько помню его рассказы - заслонка тепло-холодно была у него изогнута - те прилегания не было, остальные гуляли сильно(по горизонтали) . поэтому и делал новые. Отопитель - грел феном и гнул стыки, в самой торпеде наращивал и выравнивал переборки

#34:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 17:04
Про перебрки это правильно.Как раз про них говорил в начале,не знал как их обозвать.
#35:  Автор: CodyОткуда: Donbass СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 22:40
У бати была 2109 1989г.в. с коричневой торпедой. Проблем с обдувом лобового не возникало никогда. Значит это проблема редкая, судя еще и по малому количеству отзывов в теме. У меня 2108 1993г.в. С новья на левую сторону вообще не дует. Если запотело или замерзло лобовое- пздц!!! Может патрубки разъединились? Замордовало!!!
#36:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 23:34
скотинизм
#37:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 06:10
Привет всем!!!, тож столкнулся с проблемой обдува лобового стекла. Вернее те сопла которые находится непосредственно под лобовым, из них практически не дует (вернее дуеет еле теплый, едва уловимый воздух и непосредственно только в центральной части лобовика). Вне зависимоти от положения заслонок. При этом из центральных и боковых сопел которые расположены на панели дует горячий воздух. Щас стало раздражать (холода наступили, достало шкрябать лобовик и боковые стекла). Заметил такую особенность когда двигаешь рукоятку обогрева лобового стекла, то такое ощущение что она просто так ездит.
Подскажите что нужно сделать дабы исправитть положение(а именно чтоб появился обдув горячим воздухом лобового стекла).

#38:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 06:18
Владимир TTTT писал(а):

а именно чтоб появился обдув горячим воздухом лобового стекла).


закрыть заслонку,т.е возможно что тросик слетел и не фурычит,сними боковину и посмотри,пошевели,подтяни,вобщем вскрытие покажет.

#39:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 06:54
вот у меня ВП и что интересно у меня нет такого проблемного участка и направляющие все штатные

хотя по секрету заглушен на самой печке выход на центральные сопла

#40:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 07:49
dimm33 писал(а):

заглушен на самой печке выход на центральные сопла


вот у тебя весь поток и устремляется по бокам вверх и вниз,может это даже и хорошо.

#41:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 10:07
Конструкторы ВАЗА-это шпионы и диверсанты Very Happy
#42:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 12:06
По теме работы конструкторов ВАЗа: В журнале "За рулем" ?3 1996г. была статья по доработке салона зубилы, так там было написано вначале:
"В автомобиле все должно быть удобно", - считает Владимир КОСТЯКОВ, начальник бюро доводки автомобилей Генерального департамента развития (бывший НТЦ) ВАЗа. И он неустанно стремится к этому, дорабатывая служебную "восьмерку". Знаете, здорово получается! Что важно - все переделки выполнены с помощью самых простых инструментов и приемов, из доступных неленивому автолюбителю материалов. Надеемся, среди наших читателей таких немало, поэтому предлагаем рассказ конструктора о "тысяче мелочей", преобразивших "Самару".

Smile Smile Smile

Правда появляется единственный вопрос - неужели нельзя было это сделать сразу?

#43:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 12:33
mutabor_gl писал(а):

scott/tiger


Привет собрату Ораклоиду... =)

#44:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 12:36
По сабжу... снимал отопитель для разборки дома.
Разобрал и ужаснулся - две половинки абсолютно несостыковываются друг с другом. Плосколти гуляют от 1-2 мм до сантиметра! То есть налицо искривление пластика, что приводит к образованию щелей и пересечении воздушных потоков внутри самой печки.

#45:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 13:08
NWorker93
гыгы... drop user cascade...

я летом перебирал отопитель - если внешние стыки удалось как то увести феном, заклеить, то внутренние не до конца получилось сделать. А так да, увело писец как

#46:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 12:14
Просто выгреб гучю мусора из печки и проклеил заслонки уплотнителем. Стала греть как новая :cool:
#47:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 12:24
кого я вижу! aviatorrr привет!
#48:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 12:36
х123ас писал(а):

...aviatorrr привет!


Да, давно его не было видно. Very Happy

#49:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 11:18
[quote="SPGEAR"]
Владимир TTTT писал(а):

а именно чтоб появился обдув горячим воздухом лобового стекла).


закрыть заслонку,т.е возможно что тросик слетел и не фурычит,сними боковину и посмотри,пошевели,подтяни,вобщем вскрытие покажет.[/quot
Уважаемый SPGEAR, на выходных снимал ебе панели (справа и слева) все тросики на месте все движется, но один черт на лобовик дует тока в центре и то еле теплым воздухом и очень слабо, а по бокам так вообще холодным прет. Такое ощущение что надоть полностью снимать отопитель и разбирать его на мелкие кусочки. Когда снял эти панели обнаружил много нового для себя: 1- рядом со шлангами отопителя может 5 см от них в сторону салона лежат два разъема мама и папа несоеъдиненнные между сабой. Соединять не стал, поскольку х*р его знает от чего они (кто что думает). 2. - чуть ниже магнитолы висел свободный разъем (колодка бежевого цвета) с кучей проводов от него отходящих. Предположил что возможно это подготовка под БК. (поправьте если не прав). 3. со стороны пассажира если смотреть на блок управления серебристого цвета (ителма) вернее правую его сторону то на этой стороне есть два разьема (к нижнему подходит черная огромная колодка с надписью на ней бош) а вот верхний разъем пустой и значительно меньше в ширину относительно нижнего (щас подумал случаем не туды ли поключается разъем из п.2 моего описания). Смутило то что ителма, я7,2 а на колоджке надпись бош.
Подскажите кто что думает относительмной увиденного.

#50:  Автор: УтконосОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 23:52
это ВАЗ пытается самостоятельно мутировать на качественно новый уровень - отростить ласты, крылья или еще что то ..... ;)

без разборки отопителя - только сняв накладку на ВП и козырек с блоком приборов и открутив всю приборную панель (вместе с бардачком)
1) - можно в образовавуюся щель долезть рукой до заслонки отопителя - на вид эдакая с квадратными ребрами пластина - в закрытом положении не прилегает полностью к верхней задней кромке - туда надо на эту заслонку наклеить обычный кусок поролона - квадратного сечения на резиновый клей - быстро сохнет и неплохо держит - при закрытии заслонки оказывается между заслонкой и задней верхней стенкой выхода из отопителя -
2) после тщательного рассмотрения проходных сечений принял решение заглушить прямоугольный выход из отопителя(ближе к водителю) - в центральные сопла на приборке - при этом весь теплый воздух при положении " на лобовое" будет попадать именно на лобовое, а не греть магнитолу и пластик, а при положении " во все щели" - будет поступать на лобовое и в большие боковые отводы на приборке -
3) перед установкой накладки оторвал старый поролон и заменил на DD-образный коричневый резиновый оконный уплотнитель - только клеил не оба горбыля - а только половину - одну "D" - по размеру в самый раз

результаты - на лобовое теперь идет горячий воздух, в боковые - теплый, в центральные сопла под магнитолой ничо не дует

жду сильный мороз Smile

(до этого на лобовое и в боковые сопла дул исключительно ледяной воздух - спасибо ВАЗу!!! Wink - не дают уснуть народной смекалке и очумелым ручкам)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU