Нету здесь подходящей фотки.Жек писал(а): Хоть в евро это более менее исправили.
Ни хрена в этой евро ничего не исправили. Допустим, если нормальное распределение воздушных потоков принять за 100%, высокая панель дает 50, а евро 70-80 в зависимости от криворукости сборщиков и качества самой панели.
Вообще микроклимат и распределение воздушных потоков ВАЗов далеки от нормальных. В ино воздушные потоки на 100% регулируются заслонками, и, если ставишь регулятор на обдув лобового стекла, именно туда и дует, и, самое удивительное, никуда более. А у нас??? 50-60% на стекло, остальное в ноги и в щели, причем если хочется чтоб дул воздух чуть теплый - хрен, в ноги будет жарить, а на стекло дуть арктикой. :-D Проблема тут, думаю, в дибильной конструкции самой печки и воздушной заслонки.
Если в ино ставишь регулятор на еле теплый воздух, то именно еле теплый воздух идет изо всех воздуховодов. Удивительно, правда? А у нас? Из центральных сопел и в ноги жарит, а сбоку холод.
Я у себя добился равноценного воздуха изо всех воздуховодов, но почему я должен это делать сам? Ведь такая проблема - это проблема конструкторов. А потом они удивляются, почему мол наши машины обзываю помойками и другими обидными прозвищами? ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Владимир TTTT писал(а):а именно чтоб появился обдув горячим воздухом лобового стекла).
закрыть заслонку,т.е возможно что тросик слетел и не фурычит,сними боковину и посмотри,пошевели,подтяни,вобщем вскрытие покажет.dimm33 писал(а):заглушен на самой печке выход на центральные сопла
вот у тебя весь поток и устремляется по бокам вверх и вниз,может это даже и хорошо.[quote="SPGEAR"]Владимир TTTT писал(а):а именно чтоб появился обдув горячим воздухом лобового стекла).
закрыть заслонку,т.е возможно что тросик слетел и не фурычит,сними боковину и посмотри,пошевели,подтяни,вобщем вскрытие покажет.[/quot
Уважаемый SPGEAR, на выходных снимал ебе панели (справа и слева) все тросики на месте все движется, но один черт на лобовик дует тока в центре и то еле теплым воздухом и очень слабо, а по бокам так вообще холодным прет. Такое ощущение что надоть полностью снимать отопитель и разбирать его на мелкие кусочки. Когда снял эти панели обнаружил много нового для себя: 1- рядом со шлангами отопителя может 5 см от них в сторону салона лежат два разъема мама и папа несоеъдиненнные между сабой. Соединять не стал, поскольку х*р его знает от чего они (кто что думает). 2. - чуть ниже магнитолы висел свободный разъем (колодка бежевого цвета) с кучей проводов от него отходящих. Предположил что возможно это подготовка под БК. (поправьте если не прав). 3. со стороны пассажира если смотреть на блок управления серебристого цвета (ителма) вернее правую его сторону то на этой стороне есть два разьема (к нижнему подходит черная огромная колодка с надписью на ней бош) а вот верхний разъем пустой и значительно меньше в ширину относительно нижнего (щас подумал случаем не туды ли поключается разъем из п.2 моего описания). Смутило то что ителма, я7,2 а на колоджке надпись бош.
Подскажите кто что думает относительмной увиденного.