GEN? писал(а):не Шумахер писал(а):По памяти:
Ц.З. работает через раз.
Ручка открывания багажника (в салоне) ни хрена не открывает.
Правый ЭСП не открывается с водительского места
Правую заднюю дверь заблокировали (сдуру) "детской блокировкой"-теперь не разблокируется, открыть можно только снаружи
Тусклый ближний и дальний свет у одной из фар (наверное, контакт плохой)
Периодически машину колбасит на холостых-рычаг КПП трясется ужасно.
Понимаю, мелочи, но-для новой, купленной осенью машины-неприятно.Качество ТАГазовской сборки напрягает...
ЗЫ А что, с радиатором из которого вытек антифриз, ездить можно? Перегрева движка не будет? Это точно?
Владелец женщина, как я понимаю...
А на ТО она ездит? Я где-то слышал, что там заодно и по гарантии можно всякую мелочевку устранять, да и не мелочевку тоже
.
Кстати как я понял, качество турецкой сборки французской машины с горящими как на Тазах катушками устраивает...
Женщина исправно оставила на ТО-0 3500 рубликов,а вышеупомянутые траблы возникли к пробегу 6000 кмуже после.Ждем ТО 10000 с нетерпением -авось устранят по гарантии.Согласен, раньше Тагаз старался, у родственника Акцент 04 года, проблем (пробег 20000 ) нет вообще.
ЗЫ Насчет катушек-да, противно и дорого (110$) замена, но, других проблем-то а 3 года не было, кроме задней опоры двигателя.
STAS152005 правильно всё пишешь, но, какого хрена хозяйка машины должна это делать, заплатив 13500$, без учета каско, допов и т.д?не Шумахер писал(а):ЗЫ Насчет катушек-да, противно и дорого (110$) замена, но, других проблем-то а 3 года не было, кроме задней опоры двигателя.
Скоро мы узнаем, что кроме этих 2х проблем то же почти ничего не было.
не Шумахер писал(а):STAS152005 правильно всё пишешь, но, какого хрена хозяйка машины должна это делать, заплатив 13500$
Странно, меган чай дороже, но на нём можно поехать в сервис на замену катушки, которая на скорость влияет ещё как, а на хендэ религия не позволяет гарантией пользоваться... не понимаю.STAS152005 писал(а):Можно и не мучиться...просто заехать на сервис.....до ТО...
Тссс, не подсказывай.STAS152005 писал(а):Можно и не мучиться...просто заехать на сервис.....до ТО...
Проблемы просто копеечные....Очень похоже кто-то не очень умный в
электрике покопался...либо женщина что-то не так сделала....
Ну это было бы слишком просто.
Тут вопрос ставится в космическом масштабе - Доколе?... или нет: КАКОГО я вас спрашиваю... если заплачено аж 13.5 кБ
Причем к Мегану вопросов никаких, несмотря на более серьезные неполадки.SeaRunner писал(а):Слышал звон, да не знает где он.
Я то как раз знаю, живой пример перед глазами на стоянке.
Причем владелец не признает что машина г--вно, меняли то по гарантии... SeaRunner писал(а):Причины - те же, агрресивное воздействие реагентов.
Это вы установили???
Ну у нас все по старинке солью посыпают...
точнее песко-соляной смесью...Sdesi писал(а):SeaRunner писал(а):Причины - те же, агрресивное воздействие реагентов.
Это вы установили???
Ну у нас все по старинке солью посыпают...
Да нет, текут радиаторы в верхней части из-за непраильной конструкции.
Нет, ну конечно можно на ходу остановить машину, открыть капот, ужаснуться парящему радиатору и сажать батарею звонками в сервисы... а так вообще можно ещё не один километр проехать.maxred писал(а):а так вообще можно ещё не один километр проехать.
тоже самое и с катушками и крышей...Sdesi писал(а):maxred писал(а):а так вообще можно ещё не один километр проехать.
тоже самое и с катушками и крышей...
Только двигатель на 3х цилиндрах работает мягко говоря не так как надо. С крышей - сомнительно.maxred писал(а):Sdesi писал(а):maxred писал(а):а так вообще можно ещё не один километр проехать.
тоже самое и с катушками и крышей...
Только двигатель на 3х цилиндрах работает мягко говоря не так как надо. С крышей - сомнительно.
Едет нормально, уж никак не хуже, чем с текущим радиатором
За совет специально, до ТО,съездить на гарантийный сервис на Акценте-отдельное спасибо.Согласен, машина настолько хороша, что потерять полдня на исправление косяков не жалко.не Шумахер писал(а):Едет нормально, уж никак не хуже, чем с текущим радиатором Very Happy Very Happy Very Happy
Уж точно хуже. А текущий радиатор на скорость ну никак не влияет... хотя француз может быть в такой ситуёвине не поедет.
не Шумахер писал(а):За совет специально, до ТО,съездить на гарантийный сервис на Акценте-отдельное спасибо.Согласен, машина настолько хороша, что потерять полдня на исправление косяков не жалко.
Тут либо плакаться и терпеть, либо поехать - и устранить, пусть даже этого заслуживает только мегапрестижный 3х цилиндровый меган. Про полдня спасибо - хоть доля юмора.kyzmyk писал(а):На Астре вчера поменяли рулевые тяги.
А что такое? Вроде ж совсем недавно купил Астру? Или уже успел много накатать?GEN? писал(а):Частота и вероятность неисправностей, характерные баги, характер и значимость этих косяков, наличие зч или сроки ожидания...
Вот эти что я оставил в вашей цитате.
Помните середину 90-х, да и начало 2000-х. Народ брал активно б.у машины. И как обычно рассуждал: "да вот беру японца, он не ломается не ржавеет, запчасти на рынках есть".
Другой брал немца и т.д Причем чаще обсуждалась даже не марка, она была на втром месте, а производитель.
Сейчас ситуация поменялась. Много стало новых доступных иномарок. А вопрос остался прежним.Роман-НН писал(а):
А что такое? Вроде ж совсем недавно купил Астру? Или уже успел много накатать?
7000км.
Успел скататься зимой в Питер и обратно - считай поучаствовал в ралли:-)
Ну вот так вот - болезнь это у них. Слабые тяги.kyzmyk писал(а):Лансер и Jazz за 2 года не потребовали обращений на гарантию в принципе.
А как там рулевая рейка?kyzmyk писал(а):Ну вот так вот - болезнь это у них. Слабые тяги.
Фигасе. Что-то больно печально даже для Ленинградки.mikal писал(а):
Фигасе. Что-то больно печально даже для Ленинградки.
Факт, есть факт - рулевые у Астры слабые.
Лансер и Джаз выдержали тот же маршрут, причем Лансер 2 раза - без каких бы то ни было проблем.
Но, признаюсь, этой зимой, дорога в некоторых местах представляла собой нечто среднее после коврового бомбометание и точечными взрывами:-)
Если в целом хорошего асфальта стало больше, то плохой стал еще хуже. Приходилось не то что объезжать ямы, а просто выбирать те, что поменьше:-)kyzmyk писал(а):Где там?
Если ты про Лансер - то проблема стука НЕ В РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ!!! А в карданчике, примерно такой же, как стучит на ВАЗах, куда еще мячик мягкий запихвают или проливают там резиной или тисками зажимают и все-такое.
Не было еще случаев, что бы вот просто так - рулевая отказала.
В лансере. Ты вроде писал, что менял её.