Матреха писал(а):да с чего они покоцанные то будут?
в спешке несколько раз на диагностике диагносты заводили машину (как обычно одна нога на улицы, сам в салоне в пол оборота) а клиент когда ее загонял оставил на передаче, хотя ему говорили ставить на нейтраль. вот и приучали к сцепе при старте.1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):А кто-нибудь объяснит, каким образом происходит ускоренный износ опорных подшипников коленвала (читай, коренных) при выжимании педали сцепления??? и как зависит давление масла в ДВС от нажатия на педаль сцепления??
не коренных подшипников, а упорных полуколец точней одного кольца, когда ты давишь на педаль сцепления вилка давит на выжимной он на лепестки корзины она соответсвенно на маховик и на коленвал перпендикулярно оси вращения вот и изнашиваются прямой подачи масла к полукольцам нетalex83i писал(а):......когда ты давишь на педаль сцепления вилка давит на выжимной он на лепестки корзины она соответсвенно на маховик и на коленвал перпендикулярно оси вращения вот и изнашиваются прямой подачи масла к полукольцам нет
Алекс83, привет !!!
Нет, не давит на маховик,
на диске всё давление заканчиваецца 8-)