Jackal писал(а):успешно пройдены все краштесты
ну они же пройдены! ты же не будешь этого отрицать? 8-)
Jackal писал(а):кто там будет разбираться в этих NCAPах
кому надо тот и разберется, а кому не надо, так ему хоть какой NCAP - все побарабану... 8-)Alex07-11i писал(а):В СПб - пр.Энгельса, 33/1, угол с Манчестерской. Я там смотрел.
А! Это недалеко от моей работы. Там такой салончик где ВАЗами и китайцами торгуют, а по соседству Шкода?sLonic писал(а):ну они же пройдены! ты же не будешь этого отрицать?
Гы, многие ВАЗы тоже прошли сертификационный тест ЕЭК ООН ? 94 (сюдя по условиям китайцы бьют именно по нему, а не по ЕВРОНКАПу)! И что? Какой вывод?Pavel239 писал(а):Не, пацаны, это пипец - не стоит ее брать ((
http://chinamobil.ru/chery/fora/?view=opinion
"Проеха тысячу обнаружил кучу косяков стук гидрокомпенсаторов, воет гидроусилитель, плохо включаются скоростя, ври резком разгоне стучит передняя балка." - и такие все отзывы!
про переднюю балку особенно понравилось Pavel239 писал(а):Воообще подумал тут - смысла никакого нет. Единственный плюс новой машины - то, что первые 2-3 года в ней ничего не будет ломаться. А если что по мелочи вдруг сломается - то все починят бесплатно по гарантии.
Здесь оба утверждения под бооольшим вопросом.
За эти деньги можно взять тогда подержанную Audi A6. По всем параметрам она будет лучше новой за эти деньги (и Форы тоже). Единственный минус - вероятность попасть на большую сумму, если вдруг что-то крупное сломается. Но у Форы кмк такая вероятность точно не меньше. Плюс вообще неизвестно чего ждать и на сколько можно попасть.
Итог - лучше ездить на 10-летней Ауди и иметь 3-5 тысяч на непредвиденный ремонт, чем ездить на Форе и до первой поломки, а потом 3 месяца ходить пешком и копить на ремонт:)
Или я не прав?
Наверно не прав, т.к. в новой машине если чтото сломается, то заменят по гарантии, и все косяки вылезут в гарантийный период. А ездить на ауди и мечтать о том, что лишь бы чего нибудь не сломалось..... Ну кому как.Snark711 писал(а):Поищите КАК продаются китайцы в европе...
А я вам скажу: НИКАК.
Так провели краш-тесты... и запретили их продажу.
европейцы просто обосрались конкурентов.. вот и решили провести агрессивную бизнес политику..
это ж ребенку ясноне Шумахер писал(а):Вот кстати, интересный психологический момент: когда брал Пунто пообщался с одним из сотрудников салона-он говорит, что Пунто берут мне подобные -приходят без всякой мысли, западают и тут же покупают.С китайцами (к торговле ими мужик тоже отношение имеет)-тема другая- люди ходят,мучительно думают, страдают...Странно, ведь, что ФИАТ, что китайцы машины неизвестные на нашем рынке,сомнительные в плане надежности, сервиса, запчастей...Безопасность ФИАТа стоит других (по сравнению с китайцами) денег, тоже, значит, не решающий критерий...
Ну как это " что ФИАТ, что китайцы машины неизвестные на нашем рынке"-итальянцы то очень даже известные . уж какой десяток лет классика колесит , те же итальянцы. а по сему по-любому к Фиату доверия у нашего человека больше чем к китайскому афтопрому.Snark711 писал(а):[
Поищите КАК продаются китайцы в европе...
А я вам скажу: НИКАК.
Так провели краш-тесты... и запретили их продажу.
Так что не надо рассказывать тут про "оно", а то запах - не алё.
Жалко об этом запрете не знают не в Европе,не в Китае
http://chinacar.spb.ru/jeeps/ch/chjeep/index.html
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=5964
http://www.avto.ru/news/news_3187.html
Через годик их будут продавать как у нас,а через два..Наблюдатель писал(а):Через годик их будут продавать как у нас,а через два..
DerDen писал(а):европейцы просто обосрались конкурентов.. вот и решили провести агрессивную бизнес политику..
ну и, честно говоря, правильно сделали. Нех поддерживать узкоглазых, они и так плодятся как кролики, а тут еще помогать их экономике. надо и у нас запретить продажи (но этого, конечно не будет, увы).AlexYur555 писал(а):
Наверно не прав, т.к. в новой машине если чтото сломается, то заменят по гарантии, и все косяки вылезут в гарантийный период.
По-моему к китайцам это не совсем применимо. Даже если и признают поломку гарантийной, из-за отсутствия запчастей будешь ждать машину 2-3 месяца в лучшем случае. То есть проще самому починить за свой счет. Да плюс еще не факт, что вообще кто-то возьмется ее делать. Машина то новая - никто ее не знает, мануалов толком нет, запчастей нет, опыта нет.
А что там и когда вылезет - тоже неизвестно.Pavel239 писал(а):....плюс еще не факт, что вообще кто-то возьмется ее делать. Машина то новая - никто ее не знает, мануалов толком нет, запчастей нет, опыта нет....
Есть еще такие сомнения :
1. не являются ли эти машины "однодневками", тоесть сейчас китайцы активно продают у нас Амулет, народ покупает. Но где гарантия. что через пару лет китайцы не перейдут на что-то совсем новое? И где брать з/ч? От Толедо-то не все подходит.
2. Уценка и ликвидность на вторичном рынке. Новых-то китайцев берут, а вот кому нужен подержаный китаец? И какая будет цена?
Зы вчера был в салоне на перекрестке Энгельса и Манчестерской (Спб), смотрел Фора. Да...за 14.5 тыс понапихано туда всего, авто капиталистическое стоило бы 20 тыс, а то и более, глаза разбегаются, но внутрений разум предупреждает - с такими суммами лучше не эксперементировать.Jackal
1. САМТРЕСТ нам всем поможет
2. ТО же говорили про корейцев лет 5-7 назад...
Jackal писал(а):глаза разбегаются, но внутрений разум предупреждает
правльно сказали, главное уловить момент, пока они сливки не начали снимать... 8-)
ну и чё?
почитал я ссылки...
хочешь скопирую ключевые фразы:
был проведен краш-тест внедорожника Great Wall SUV G5 (Safe). Инициатором его проведения выступила компания "Ирито" ? импортер китайских автомобилей Great Wall в России
И полученные в результате данные доказали полное соответствие уровня безопасности модели Great Wall Safe европейским требованиям а как иначе???
продажи в Европе должны начаться весной 2007 года
По предварительным данным Hover будет продаваться в Италии по цене 19500-23000 евро
По прогнозам Евразии Моторс, к концу этого года или в начале 2007 года Hover получит сертификат М1 уже как легковой автомобиль, соответствующий всем европейским требованиям.
вилами, блин, по воде...
22 декабря на китайском автозаводе ?Хуачэнь? была выпушена колонна, состоящая из 3000 черных легковых автомобилей марки ?Чжунхуа?. Вся эта партия отправлена в порт Далянь, откуда автомобили будут направлены в Германию.
В следующем году ?Хуаньчэнь? планирует завезти свои автомобили в 22 страны Европы, в список которых входят Германия, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Австрия, Швейцария, Польша, а в будущем Франция, Италия и Чехия.
писец просто!!!
китайцы СОБИРАЮТСЯ продавать свои авто по всей европе...
только сперва им придется их СЕРТИФИЦИРОВАТЬ для европейского рынка...
и сдаётся мне, что это врядли произойдет в ближайшие годы... Snark711 писал(а):...был проведен краш-тест внедорожника Great Wall SUV G5 (Safe). Инициатором его проведения выступила компания "Ирито" ? импортер китайских автомобилей Great Wall в России
И полученные в результате данные доказали полное соответствие уровня безопасности модели Great Wall Safe европейским требованиям а как иначе???...
Вот именно! Продавец китайских авто инициировал креш-тест на китайском полигоне. Успешный результат пресказуем, к этому надо относиться примерно как к рекламе. Нужен тест независимых организаций.Jackal писал(а):Snark711 писал(а):...был проведен краш-тест внедорожника Great Wall SUV G5 (Safe). Инициатором его проведения выступила компания "Ирито" ? импортер китайских автомобилей Great Wall в России
И полученные в результате данные доказали полное соответствие уровня безопасности модели Great Wall Safe европейским требованиям а как иначе???...
Вот именно! Продавец китайских авто инициировал креш-тест на китайском полигоне. Успешный результат пресказуем, к этому надо относиться примерно как к рекламе. Нужен тест независимых организаций.
Не пойму,кто сказал,что для продажи необходим тест