Sonauto99 писал(а):А вакуумник на трамблере? У меня дергалась при разгоне пока его не поменял.
Возможно... я в трамблёре не шарю...... Сложно его менять?Gril писал(а):Sonauto99 писал(а):
А вакуумник на трамблере? У меня дергалась при разгоне пока его не поменял.
Возможно... я в трамблёре не шарю...... Сложно его менять?
Не может быть. Ведь при разгоне от 60ти не дёргает.Gril писал(а):При наборе скорости машина едет рывками. При этом рывки не очень сильные, но машина становится тупая. Причём иногда рывки есть - иногда нет! Холостые в норме, если скорость наберёт - едет нормально
Написал бы подробней при каких оборотах при наборе сскорости рывки и тупит(абсолютно противоположные вещи) И при каких уже нормально. 8-)Gril писал(а):У меня тахометра нету ...
Вот я ожидал этот ответ.Обязательно поставь(цена вопроса 300-500р.),потому как получается разговор слепого с глухим.
А так как вариант сними крышку кастрюли и проверь дёргая рукой привод газа на карбе ровно ли писают носики ускорителей 1 и 2 камеры,должны ровно в очко ни касаясь ни стенок ни заслонок.
Возможен вариант с системой ЭПХХ, работает 1900-2100об,можно поиграть с жиклёрами наЭМК(поставить поменьше).
Тут уодного чела был похожий случай.Набери поиске тему "холостой ход всё хреновей",в строке поиск по автору набей славес.Пробуй и отпиши. 8-)Сегодня с утра ехал на работу и думал чётко запомнить когда что происходит. А проблема исчезла. Ехало ровно без рывков и не тупило...
Впринципе я уже второй раз замечаю - утром едешь на работу всё хорошо, домой едешь с работы дёргается. Мистика какая-то....
valdemar2109sl писал(а):Возможен вариант с системой ЭПХХ, работает 1900-2100об,можно поиграть с жиклёрами наЭМК(поставить поменьше).
Можно было бы конечно думать что это жиклёр, но учитывая то что я с этим жиклёром проехал уже тыщу километров и только потом началась такая беда, то маловероятно ... Врядли за это время дырка в жиклёре стала больше. Кроме того ЭКХХ выдерживает простые проверки:
1. Машина глохнет сразу как скинеш провод
2. Щёлкает при включённом зажигании
3. Не щёлкает при включённом зажигании и вытянутом подсосе
Gril писал(а):терморегулятор который на кострюле стоит...
Его работу видно не снимая кастрюлю. Как завёл движок посмотри на ось воздушной заслонки( естесственно которая находится в воздухозаборнике а не в карбюраторе). Она с прогревом движка должна повернуться. Но не заморачивайся на ней. Вот тебе пример тупизны- я однажды в торопях забыл снять с нового воздушного фильтра бумажку с логотипом завода изготовителя которая наклеена по всему периметру фильтра. Так и поехал. И что непонятно!!! Я съездил с семьёй в Тамбовскую губернию приехал обратно. До сих пор не понимаю как она несчастная(машина) ехала.))) Так что та заслонка погоды особо не делает.Gril писал(а):Но... когда снимаешь с карбюратора трубочку к трамблёру и дуешь в неё, то воздух свободно гуляет не встречая никакого сопротивления Из чего последовал вывод - порвана диафрагма вакуумного регулятора ....
Вообще всегда считал что в эту вакуумную трубку надо не дуть а создавать разряжение,можно даже ртом(на холостых снимаешь с карба создаёшь разряжение и даже без тахометра на слух обороты растут, значит тут всё ок!). 8-)valdemar2109sl писал(а):Вообще всегда считал что в эту вакуумную трубку надо не дуть а создавать разряжение,можно даже ртом(на холостых снимаешь с карба создаёшь разряжение и даже без тахометра на слух обороты растут, значит тут всё ок!). Cool
Я и дул и создавал разряжение Проблема в том, что она продувается насквозь.... тоесть ты пытаешься создать рязряжение - а оно не создаётся потому что трубка сообщается с атмосферой через регулятор (нет герметичности системы).Pokemon+ писал(а):может электромагнитный клапан воздух подсасывать, если его недокрутить или из-за того что слишком сильно затянули уплотнитель порвался. ты как закручивал? меня один чувак умный научил. Закручиваешь клапан от руки, снимаешь с него провод и заводишь мотор. меееедленно и нееежно поворачиваешь его ключом, пока мотор не заглохнет. и саму прокладку посмотри в каком состоянии.
С клапаном всё в ажуре Gril писал(а):Походу проблема решена! С новым вакуумным регулятором всё стало на свои места...
Всем спасибо за помощь и идеи
Рано радовался ... Проблема всё ещё есть... то появляется, то исчезает...
Из того что обсуждалось здесь не менялся ещё чайник и датчик холла ...Vinman писал(а):Доброго времени. Такая же проблема.
Привет, брат по несчастью Я всё ещё страдаю. Пиши если разберёшься в чем дело раньше меня! :)
Кстати тут вот неплохо написано про возможные места подсоса воздуха... Неплохая пища для размышлений:
http://alice.pnzgu.ru/~ant/mirror/samara-faq/page7_2_5.html