ИгорьС. писал(а):Короче, я понял, что высокая температура - это проблема полуторалитровых восьмиклапанных ИНЖЕКТОРНЫХ двигателей!
это не проблема, это их особенность...
не честно слово... а че вас в этом раздражет то? :ooo:Цитата:где то утечка есть
Под авто сухо.
Цитата:или крышка г. Причем бывает, что на бачке заусеницы. и она просто плотно не прилягает- доработать напильником.
Не,нормальная.
Цитата:Холодный радиатор это термостат.
Патрубки и малого круга холодные,все холодные.
Цитата:Сымать и кипятить в кастрюльке. Вообще надо было это перед установкой сделать.
Не я ставил,а мудакам механикам это ненадо,а отец про это незнал,знал я,но не ездил с ним!
Цитата:Помпа...заведи тачку и газани.Есть струя в расширительном? помпа качает.
Вроде небыло!?kimano писал(а):сегодня часов 5 ездил по городу, уже не далеко от гаража заметил что температура двигателя была около 110, и из печки горячий воздух шел.
пока доехал до гаража вентилято не включался, хотя может просто не заметил.
начал заежать в бокс, заметил что вентилятор включился, при нажатии на педаль газа слышен то ли хруст, то ли треск. заехал, также при нажатии газа на нейтралке был слышен треск
выключил двиг, дал минут 20 остынуть, завелся, температура стала чуть меньше 90, при нажатии газа все как всегда, никакого треска или хруста. что это может быть и как лечить? перегрел блин движок
На 110 врядли перегрелЦитата:а вот после промывки, начались непонятки какие-то....(
Просто совпадение. Просто наверное, толи помпа толи термос
постепенно умирают. Прогрессируют, так сказать.
Я бы у тебя на первое место поставил бы проверку (замену) термостата.