ReVis писал(а):Не знаю что там за машин такой Кукурузер, но помоему лучше ЛандРовера классического английского Танка на колесах еще ни один японец в страшном сне не видел, а уж про то чтоб сделать и потягаться и впомине...
и стоит всего 29 - 35 куе... и царапать не жаль. А кукурузер? Один понт, правда подкрепленный хорошей подвеской.
гыы и классическая английская надежность))))
80-ка, пожалуй, по всем характеристикам сделает дефендер. Че сравнивать-то трактор с нормальным автомобилем.Матрос Железняк писал(а):А все разговоры, чем же газ хуже сводятся к одним и тем же репликам - газ не круто, нет денег езжай на автобусе и т.д. и т.п.
а что не так что ли? Ведь в начале темы было следующее: присматриваю машину за 20 кБаксов, но хочу поставить ГБО? Разве не ерунда? Повторюсь еще раз - ГБО окупиться при очень больших ежедневных пробегах года за 2 и съест при этом немало места + проблемы с этим ГБО (негерметичность и проч. куйня, которые появятся 100%) + опасность взрыва (редко, но бывает в жару и при ДТП) + как поведет себя этот баллон, когда тебе въедут в жопу?
Так вот нужно ли это.
Прошу извинить, но вот таких людей, думающих как бы сэкономить на ЛИЧНОЙ машине (эксплуатации машины) ценой в 20 и выше кБаксов считаю просто мелочными и, мягко говоря, странными. Представляю, как они жмотят на всем остальном! На рынке наверное помидоры на 1 рубль дешевле будут 2 часа искать!Роман-НН писал(а):Прошу извинить, но вот таких людей, думающих как бы сэкономить на ЛИЧНОЙ машине (эксплуатации машины) ценой в 20 и выше кБаксов считаю просто мелочными и, мягко говоря, странными. Представляю, как они жмотят на всем остальном! На рынке наверное помидоры на 1 рубль дешевле будут 2 часа искать!
+1 Если есть возможность купить машину за 20, то не думаю, что на топливе такой человек разорится, а ради несущественной экономии колхоз таскать не есть гуд. С таким подходом можно никогда в кафе не кушать - дешевле дома макароны сварить Цитата: А чем плохо ездить на низкооктановом бензине при мощном многолитровом моторе?
Тем, что на высокооктановом шустрее получится. И баллон в багажнике не взорвется, когда в жеппу въедут.Ханурик писал(а):Цитата: А чем плохо ездить на низкооктановом бензине при мощном многолитровом моторе?
Тем, что на высокооктановом шустрее получится. И баллон в багажнике не взорвется, когда в жеппу въедут.
Низкооктановый бензин так же как и высокооктановый обычно в бак заливают Америкосы обычно на 92-м ездят и, кстати, очень неплохо ездят. Или ты имел ввиду колхозные прокладки под ГБЦ для перехода на 76? Матрос Железняк писал(а):Ну я и говорю, "бензин круче", "да че размениваться на 100-200 баксов в месяц", "я слышал, мужики в гаражах говорили, что газ сцуко опасен"
Ну если ты готов нудно и монотонно подсчитывать "прибыли" от установленного ГБО, чтобы через 3-4 года убедиться, что ты его наконец-то окупил и теперь пойдет экономия "чистоганом", то вперед - за ГБО. А то, что оно к этому времени начнет хандрить и сифонить из всех щелей - так это не беда, ЭКОНОМНО Ж!
Матрос Железняк писал(а):Причем в этом же форуме народ обсуждает, на сколько 0,0 литров гец экономичнее какого-нить фокуса)))
Пусть это и обсуждают владельцы Гетцев 1.3 и Фокусов 1.4. Они спецом покупали такие машины без претензий и без ожидания чудо-динамики. Для города то есть. Но и они вряд ли опустятся до ГБО, ибо тогда лучше сразу брать спорт-купе - один х..й больше двоих в салон не посадишь, а багажника, как такового нет. Матрос Железняк писал(а):Ну вот опять - "мужики в гараже сказали, будет сифонить"
Мне-то пофигу, я ставить ГБО не собераюсь, а если и поставлю, то когда дела совсем хреновенько пойдут и то не на эту машину, а на какую-нибудь попроще. А тебя что твой Краун по карману бить начал? Ставишь ГБО?
Была у меня лет шесть назад старенькая ТАЗ-четверка с белорусским ГБО, откатал я на ней за год порядка 40 тыков (был студентом - не гнушался побомбить на пивко ) В общем для бедного студента экономия на топливе весьма ощутимая, причем газ я не ставил - отбивать ничего не надо, предыдущий хозяин хоть и был жадным хохлом, но при продаже поленился снять ГБО НО насколько геморройная белорусская приблуда! Весь год боролся с холостыми оборотами - то они есть, то их нет - зависело это от температуры воздуха - ежедневно нырял под капот с отверткой и крутил регулировочные винты Пару раз случались утечки газа по вине не самых надежных прокладок - это не мужики в гараже сказали - это произошло у меня. На тот момент я остался доволен ГБО, как и ценой десятилетнего таза в 600 баксов, но покупая машину за 20 килобаксов ставить газ - бред за исключением покупки в кредит с первоначальным взносом порядка 5 штук, накопленных с неимоверным трудом Роман-НН писал(а):Мне-то пофигу, я ставить ГБО не собераюсь, а если и поставлю, то когда дела совсем хреновенько пойдут и то не на эту машину, а на какую-нибудь попроще. А тебя что твой Краун по карману бить начал? Ставишь ГБО?
Достало качество бензина, вернее крайне хреновое его качество. При нормальном УОЗ детонация аж писдец.
Да и 40-50 тыров в год не лишние. Зачем платить больше, если можно платить меньше.Матрос Железняк писал(а): Зачем платить больше, если можно платить меньше.
если бы еще при этом ничего не терять, но потери будут...