mikal писал(а):ВСМ писал(а):Только это уже не 300 тысяч, а 318 (было неделю назад).
Он же уточнил
Dream писал(а):Он немного невлазит в этот ценовой диапозон но если доводы будут убедительными, особенно для моей непрятязательной натуры, то всё возможно....
А если возможно, то Акцент поинтереснее Нексии.
Акцент хорошая машина. У моего приятеля МТ/3. Акцент был и у меня одним из претендентов на постой в моём гараже в прошлом мае. Вот только интереса особого я в нём не обнаружил. Ничем он от Нексии не отличается по потребительским свойствам, т.е., собственно по езде, для чего автомобиль и предназначен. Есть подушка водителя? Зато Нексия тише (в плане шумоизоляции). Пошустрей в городе? Зато на трассе Нексия комфортней. И т.п. Я к тому, что всё это очень большое ИМХО, когда бюджетников сравнивают, т.к. идеальных машин в этом ценовом диапазоне нет. Всё зависит от того, что ты от машины хочешь получить.ВСМ писал(а):Пошустрей в городе? Зато на трассе Нексия комфортней.
Интересно, за счёт чего? За счёт меньшей скорости, динамики и большего расхода.SeaRunner писал(а):> Покупай калину и не парься. В 300 как раз уложишься (страховки все, допы), может и меньше еще потратишь
В качестве бесплатного бонуса - еще и станешь хорошим автомехаником... :о) Одни плюсы емае.... 8-)
Да эт так, лишь бы сказать что нибудь. Всему есть предел для сравнения. Вот и у автомобиля ВАЗа есть предел - другой автомобиль ВАЗ. Калина лучше Приоры, а Приора лучше 10-ки, а 10-ка лучше 9-ки и т.д. Мне вот даже после "не лучшей" Нексии что-то на ВАЗ неохота, как-то на более дорогую иномарку тянет.maxred писал(а):ВСМ писал(а):Пошустрей в городе? Зато на трассе Нексия комфортней.
Интересно, за счёт чего? За счёт меньшей скорости, динамики и большего расхода.
За счёт другой подвески.maxred писал(а):ВСМ писал(а):За счёт другой подвески.
хм, на трассе можно и без подвески как бы.
Да, ещё без колёс, руля и прочей мути, когда на клаве в нидфоспид гоняешь.ВСМ писал(а):maxred писал(а):ВСМ писал(а):За счёт другой подвески.
хм, на трассе можно и без подвески как бы.
Да, ещё без колёс, руля и прочей мути, когда на клаве в нидфоспид гоняешь.
ну в нфс гоночная трасса, а у нексии нет сзади многорычажки, так что езда по прямой для неё возможно в самый раз.SeaRunner писал(а):> Покупай калину и не парься. В 300 как раз уложишься (страховки все, допы), может и меньше еще потратишь
В качестве бесплатного бонуса - еще и станешь хорошим автомехаником... :о) Одни плюсы емае....
хорошим механиком можно и нестать.. даже катаясь на классике.
так что все относительно.
а калина за такую цену то что надо по-моему.
п.с. пока кроме сверчков ничего не беспокоит. но с ними есть методы борьбы.Dream писал(а):Ну собственно сабж. Прежде всего интересует надёжность. На втором месте надёжность. На третьем пожалуй надёжность. На четвёртом, хм, даже и не знаю. Буду брать в кредит а посему главное, чтоб не ломалась, т.к. денег на ремонт выделять совсем не охота. Полазив по данному форуму мне показалась, что тут все за акцент безкомпромисно. Он немного невлазит в этот ценовой диапозон но если доводы будут убедительными, особенно для моей непрятязательной натуры, то всё возможно....
Заранее огромное спасибо всем кто откликнусля.
Возьми Ланос,качество нормальное и дешевле Нексии и ему подобных,будешь доволен и машина с виду посвежей выглядит.SeaRunner писал(а):> Покупай калину и не парься. В 300 как раз уложишься (страховки все, допы), может и меньше еще потратишь
В качестве бесплатного бонуса - еще и станешь хорошим автомехаником... :о) Одни плюсы емае.... 8-)
Я уже стал. Четвёртый год езжу на старенькой самаре. Чесслово устал.MEPHI_Aahz писал(а):ВСМ
шумки арок в Нексии нет. Прискорбно, но факт...
Это не факт. Нексии, как я недавно выяснил, бывают совершенно разные. Вот это, действительно, прискорбный факт. Не ожидал даже. :-( У меня с шумкой просто прекрасно дела обстоят. Глухо как в танке. mikal писал(а):Акцент динамичнее, поуправляемей, безопаснее, эргономика лучше. .....Если денег совсем в обрез, я бы взял Приору с кондеем.
Нексия комфортнее, плавнее по трассе идёт, насчёт безопасности - чистый флуд со ссылкой на АР дремучего года, а по эргономике нужно писать ИМХО. Мне Нексия нравится больше всех остальных бюджетников, т.к. только в ней я езжу с вытянутыми ногами, а не раскорячившись, обхватив руль коленками, поскольку у Нексии самое большое расстояние от спинки сиденья до педального узла изо всех бюджетников. И этот параметр был для меня самым критичным при выборе авто. Даже Логан не подошёл по этому параметру. Ну а уж про Приору... Это шутка что ли? Ты её вообще-то видел? Я, напрмер, видел и щупал. Вот не ездил, правда.ELEVATOR писал(а):Возьми Ланос,качество нормальное и дешевле Нексии и ему подобных
Это Ланос подобен Нексии, т.к. сделан на её платформе. Только в нём нет некоторых приятных опций, которые достались Нексии от Опеля. Хотя, если не нравится утилитарный дизайн Нексии можно и Ланос. Машина хорошая.Dream писал(а):Я уже стал. Четвёртый год езжу на старенькой самаре. Чесслово устал.
Да, ВАЗ-ки достали тебя сильно, если так волнует критерий надежности. 8-) Если бюджет 300 тыр, то альтернативы Нексия/Ланос у тебя нет. Амулет - по надежности фиг знает, я бы не рискнул. Акцент МТ0 - ИМХО совершенно бесмысленная покупка.ВСМ писал(а):насчёт безопасности - чистый флуд со ссылкой на АР дремучего года,
Это только мнения владельцев Нексий, да и то не всех. Все остальные думают по-другому.
ВСМ писал(а):а по эргономике нужно писать ИМХО. Мне Нексия нравится больше всех остальных бюджетников, т.к. только в ней я езжу с вытянутыми ногами, а не раскорячившись, обхватив руль коленками, поскольку у Нексии самое большое расстояние от спинки сиденья до педального узла изо всех бюджетников. И этот параметр был для меня самым критичным при выборе авто
А тут без имхо. Лучше и всё тут. Возраст не обманешь. А какие у тебя данные? Я с ростом 187 и 100 кг сижу в Акценте на пределе, но удобно, ты ещё здоровее? И нужен ли такой запас топикстартеру, он то каков?
ВСМ писал(а): Ну а уж про Приору... Это шутка что ли? Ты её вообще-то видел? Я, напрмер, видел и щупал.
А что на неё смотреть, если это хорошо знакомая 10-ка, но получше собранная, богаче оснащённая и с, надеюсь, частично поправленными багами. Нексия скорее всего будет плавнее, надёжнее и всё.. Для кого-то это определяющие параметры, тогда Ксюха рулит, а Приору можно под себя подогнать, мне это ближе.mikal писал(а):...Если денег совсем в обрез, я бы взял Приору с кондеем.
Я так понял, Приора сейчас идет, к сожалению, без кондея. Да и автор, похоже, настроен категорически против ВАЗа.Oll писал(а):Я так понял, Приора сейчас идет, к сожалению, без кондея. Да и автор, похоже, настроен категорически против ВАЗа.
Да я ему её и не советую, просто высказал мнение, что бы взял я.mikal писал(а):
ВСМ писал(а):а по эргономике нужно писать ИМХО. Мне Нексия нравится больше всех остальных бюджетников, т.к. только в ней я езжу с вытянутыми ногами, а не раскорячившись, обхватив руль коленками, поскольку у Нексии самое большое расстояние от спинки сиденья до педального узла изо всех бюджетников. И этот параметр был для меня самым критичным при выборе авто
А тут без имхо. Лучше и всё тут. Возраст не обманешь. А какие у тебя данные? Я с ростом 187 и 100 кг сижу в Акценте на пределе, но удобно, ты ещё здоровее? И нужен ли такой запас топикстартеру, он то каков?
Нет не лучше и "всё тут". Я в Акценте тоже на пределе сижу, а в Нексии на один щелчок сидушки с запасом по длине и ещё удобнее. У моего друга Акцент, так что я буквально эти машины рядом ставил и садился то в одну то в другую. Нексия по "длине" водительского места удобнее и без вариантов. Акцент может быть чуть шире и то речь о 2-3-х см.