UBER писал(а):У меня там (сейчас у меня инж) вообще то 2 риски... без названия
это мин и мах уровеньLa Resistance писал(а):Некоторое время ездил так. Никих проблем замечено не было, единственно уровень тосола на холодной машине был даже немного выше, чем на прогретой, что несколько странно.
Такое происходит если выпускной клапан на крышке работает, а впускной ни фига не пропускает (засрался или просто с буквы Г начинается). При остывании разряжение образуется и если из атмосферы воздуха не подсосать, то бачок сжимается (визуально может и не очень заметно) и при этом уровень в бачке поднимается.
Так что крышку то надо поменять.S@M писал(а):Покупаем синюю крышку от ауди-100 и наслаждаемся
А вот тут поподробнее пожалуйста. В багажнике у меня такая валяется. Как обычно бывает - купил, а потом подумал: а на какие давления там клапана расчитаны? может кто в курсе?u313 писал(а):
Клапан как клапан, работает. А если с приоткрытой крышкой кататься, то на инже и вскипеть недолго, т.к. темп. вкл. вентилятора 105-107гр.
у меня на 91-95 включается так что про 105-бредГошик писал(а):Бред скорее вот это: твоя цитата: у меня на 91-95...
ясен пень - бред. при 87-89 (плюс-минус) градусах термостат только начинает открыватьсяBumbleBee писал(а):посмотрел- 91. зы это по стрелке. и 95 градусов ни в коем роде не бред
по стрелке точность плюс минус километр. к тому же от разных датчиков идет сигнал на стрелку и в ЭБУ. до кучи эти датчеги в разных местах установлены.BumbleBee писал(а):да хз, до меня еще 2 владельца было. значит это ненормально?
это нормально. На самом деле у тебя нету на показометре цифры 91. у тебя есть 90 и 130. а то что ты предполагаешь (91) запросто может быть 100.DNKDNK писал(а):S@M писал(а):Покупаем синюю крышку от ауди-100 и наслаждаемся
А вот тут поподробнее пожалуйста. В багажнике у меня такая валяется. Как обычно бывает - купил, а потом подумал: а на какие давления там клапана расчитаны? может кто в курсе?
Да от какой она Ауди??? Гумно голимое, я ее разбирал и смотрел. Может внешне и похожа, но не более.DNKDNK писал(а):UBER
мог конечно и наврать, за что извиняюсь.
но бачок у тебя какой то странный
Уровень точно между максимумом и минимумом.
Может глюк какой-то в измерителе уровня.
Потому что лампа загоралась только при холодном пуске, причем когда дав поработать секунд 10, я вырубал двигатель, а потом тут же врубал - лампа уже не горела и не загоралась в течение дня.