denis_s писал(а):Позывной Звезда писал(а):Хм.. А ГУР у них никуда не уводит? А то мну уже страшно..
Как раз ГУР и может увести.
В увод ЭУР я не верю.
Вы верите в устойчивость отечественной электроники и не криворукости программеров, и наших менеджеров, которые не съекономили на тестировании?
Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах?
В русалок верю, в домовых.
В ГУРе сделанном по лицензии ZF, есть немало опыта десятколв миллионов образцов. Все конструктивные баги они повычесывали, остались особенности отечественного машиностроения. Не верится, что эти особенности могут проявляться внезапно и жестко. Впрочем я себе проблему решил ГУРом от Тойоты.denis_s писал(а):В увод ЭУР я не верю
а я верю. по конструкции на приоре нет редуктора. ротор двига на рулевом валу. т.е. если подать на него напругу то руль он сврнет 100%
Anhel писал(а):да блин, эур на калине и приоре отключается после 80-ти
я бы сказал ДОЛЖЕН отключаться. но в кривости нашей электроники я не разу не сомневаюсь. ваз до сих пор не научился ЭБУ для двигов програмировать и купленная нами 2114 тому яркий пример - с 2003 года когда у меня была 2114 ничего ни изменилось - та же неустойчивая работа, те же косяки. форд почему то на том же самом бензе даже холодный работает ровно, а после торможения двигом не глохнет как 14-я.
так что охотно верю, конструктивно такая трабла возможна.GEN? писал(а):Limon писал(а):GEN?, не удивил. Вот если бы 10-20 мужиков стояло с проблемным ЭУРом, тогда да. А тут всего-то один мужик, всё бывает в жизни. Имхо, тему в помойку.
Ты знаешь, а я не такой толстокожий...
И проезжая рядом с Приорами-Калинами, буду осторожнее.
А тему - прикрепить, и в мрамор.
Не точно что осторожнее, а вообще шарахайся от наших! Потому как подбить такого пиз...бола - это как "мессера" завалить, и почетно и нужно! :-D
Фраза - Цитата:Я лично боюсь советовать друзьям "это" на чём можно убиться!"
Вообще пипец! С каких пор звукорежиссер дает советы по машинам, особенно ВАЗам, от которых его тошнит, коробит, зудит в очке, и не стоит долго потом? :-D Лучше в урологию к практологам устройся советчиком - больше пользы будет! :-D
Что касается темы. На Калинах давно уже ЭУР стоит, проблем таких не было. Единичный случай - а набздел, аж дышать нечем. Хотя где GEN там всю жизнь вонь! :-DOll писал(а):Когда же на ВАЗ начнут электронную педаль газа ставить - чтобы она самостоятельно газовала?
ВАЗ-2170 "Терминатор" мля...
Когда, ты выучишся на профессионального электронщика, механика, придешь в НИИ на работу и разработаешь качественную конструкцию и внедришь ее на ВАЗе. Только тогда! 8-)GENA писал(а):Фраза -
Цитата:Я лично боюсь советовать друзьям "это" на чём можно убиться!"
Вообще пипец! С каких пор звукорежиссер дает советы по машинам, особенно ВАЗам...
Вообще-то не я это написал, малыш
Но тем не менее с написанным согласен.Rock'n'Rolf писал(а):А я считаю тема нужная. Может случай и единичный, но неприятно будет если такой единичный случай для кого-то станет последним. Как говориться предупреждён - значит вооружён.
Я вот подумывал себе ЭУР поставить, теперь передумал.
Странно как ты вообще машину купил в автомобиле кроме ЭУР многое может выйти из строя.Автол писал(а):... Электромеханический усилитель рулевого управления (ЭМУР) предназначен для снижения управляющего усилия, прикладываемого водителем к рулевому колесу, а также для активного возврата... [/b]
И ежу понятно.
Автол писал(а):...В сравнении с импортными и аналогами отечественного производства, ЭМУР производства ОАО "ДААЗ" обладает значительными преимуществами в части долговечности
Поржал
Автол писал(а):... и безопасности - отсутствует жесткая механическая связь (зубчатая передача) с рулевым валом, а усиливающее воздействие осуществляется магнитным полем.
И че?
Резюме-то какое?Автол писал(а):...В нужный момент эта система создает электромагнитный момент, который подкручивает рулевую колонку. Таким образом, создается усиление, которое в шесть раз ...
Вот именно Al_Dimich писал(а):Тема отваливания колёс не раскрыта.
http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm
нивапрос 8-) [/quote]GEN? писал(а):Автол писал(а):
...В нужный момент эта система создает электромагнитный момент, который подкручивает рулевую колонку. Таким образом, создается усиление, которое в шесть раз ...
Вот именно
Такой нужный момент может быть и на твоих машинках. Если конечно на них есть усилитель руля.Limon писал(а):GEN? писал(а):Автол писал(а):
...В нужный момент эта система создает электромагнитный момент, который подкручивает рулевую колонку. Таким образом, создается усиление, которое в шесть раз ...
Вот именно
Такой нужный момент может быть и на твоих машинках. Если конечно на них есть усилитель руля.
Машинка одна, на ней ЭГУР - классический ГУР, а электромеханически меняется только усиление в зависимости от скорости.
Момент-то есть, да вот случаев самопроизвольного поворота в природе нет...Автол писал(а):GEN?
Так ты почитал как устроен ЭУР? Или опять 25... В одну лунку долбится будем? Не может он резко ничего никуда свернуть... сколько долбить-то... х.з. мужик может за уроненной зажигалкой нагнулся, а тут усилий много не надо... Но понимая как он работает...а Кстати вот еще "...Выглядит это следующим образом. На штатную рулевую колонку ?наклеены? редкоземельные магниты, поверх которых одевается статор с электрообмоткой. Электричество поступает к статору от высокоинтеллектуального блока управления. В нужный момент эта система создает электромагнитный момент, который подкручивает рулевую колонку. Таким образом, создается усиление, которое в шесть раз облегчает любые манипуляции с рулем, а поскольку разработчикам данного усилителя удалось избавить его конструкцию от двух элементов ? редуктора и механической муфты, стоимость агрегата значительно снизилась. Кроме того, оптимально решена проблема безопасности усилителя. Рулевая колонка и все рулевое управление автомобиля остается, таким же, каким оно было без усилителя, поэтому, что бы ни произошло с напряжением, водитель просто плавно потеряет возможность усиления на рулевом колесе. Дело в том, что в конструкции блока управления стоят электролитические конденсанторы, которые накапливают большое количество энергии. Как только произойдет потеря напряжения, конденсаторы начнут расходовать эту энергию, постепенно уменьшая коэффициент усиления, до полного отключения усилителя.
..."
Про синхронную эл.машинку и так понятно. Тему контроллера раскрыть надо, ибо все от него зависит. И к нему, и его софту встроенному, вопросы есть, а не к ротору с постоянными магнитами.
Понимаю как тяжело ездить, сомневаясь, куда повернет твоя машина.