rybnadzor писал(а):о наверно валить будет...
Есть в продаже всякие "интеркулеры" от мотора 8-й печки SAuto писал(а): Как результат? Лучше стала ехать чем со стандартным заборником
ответ уже был.Тангаж писал(а):Blair_VSS
... на лето подогрев дроселя отключаю - снимаю подводящие шланги и шунтирую между собой.
А по подробней можно? как шунтировать?радиомастер писал(а):А по подробней можно? как шунтировать?
Берет подходящую трубочку, латунную и смыкает на ней подводящий и отводящий шлангиEddard Stark писал(а):А вот ежели капот резать - че-нить путное можно придумать? Может как на внедорожниках такую трубу вынести воздухозаборника.
Мне кажется надо брать эластичную трубу. В магазинах полно таких. Думаю, что чем меньше длина трубы - тем лучше, меньше потерь и завихрений. Отсюда сразу исключаем шланг от пылесоса или раковины.max-np-max писал(а):радиомастер писал(а):А по подробней можно? как шунтировать?
Берет подходящую трубочку, латунную и смыкает на ней подводящий и отводящий шланги
Это какие? Которые на дроселе?vladip писал(а):До +40 все должно работать как часы, подогрев не подогрев, он у всех машин есть и ездеют без проблем.
Ващето на некоторых машинах он отключается атоматом.Тангаж писал(а):zlexx
ИМХО ты эту трубу сними - слишком длинный и узкий, столб воздуха очень инертный.
Я сейчас рассматриваю новый вариант, там и труба будет короче и толще. Так, что на фотках это уже пройденный этап, выложил для любопытствующих.kayur писал(а):Всем здравствуйте!
Уже года полтора езжу с алюминевой 100мм гофрой протянул ее ближе к месту противотуманок.За все это время один раз попал под ливень с градом и полметровую лужу (пролетев ее на скорости , остановился,снял кожух-выкинул размокший фильтр,поставил новый и поехал дальше). А на трассе 100мм гофра очень помогает ,специально ездил и с ней и без нее.
А родная гофра не пойдет? И куда (к какой противотуманке)?chiva писал(а):А у меня гофры вообще нет. Это плохо или так сойдет?
Если гофру ставить, то одним концом она под корпусом воздушного фильтра крепится, а вторым куда?
а я вообще днище у кожуза воздушного фильтра вырезал, от тогоже фильтра сеточку наклеил, и никаких проблем, стоит защита так что гидро удара не будет, но после такой доработки движок вроде как по стабильнее работать стал, или это самоуспокоениеЦитата:Если гофру ставить, то одним концом она под корпусом воздушного фильтра крепится, а вторым куда?
Ну, а все-таки, куда прикручивается второй конец гофры с воздухозаборником?