Kirill111 писал(а): Скока сил?
Ты напиши, а я тебе бюджет обрисую.
Если сил на 100? Обрисуй плизз. Обьем пока не трогаем пробег всего 50.000 км ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
katrann писал(а):Kirill111 писал(а): Скока сил?
Ты напиши, а я тебе бюджет обрисую.
Если сил на 100? Обрисуй плизз. Обьем пока не трогаем пробег всего 50.000 км
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
валик, имхо от 10,93 и выше, башку папилить, выпуск сделать, впуск доработать, потом под всё это чип написать....сотню уже можно снять....а с нестоковой коробкой валить будет веселее бюджетных ино!
всё имхо млятьkatrann писал(а):Kirill111 писал(а): Скока сил?
Ты напиши, а я тебе бюджет обрисую.
Если сил на 100? Обрисуй плизз. Обьем пока не трогаем пробег всего 50.000 км
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Есть два варианта:
1) Правильный, ресурсный, дорогой и перспективный: накрываем твой блок головой 21124, кладем валики типа 9,5-9,85, впуск и выпуск. Имеем честные 100 сил, хороший ресурс и минимум геммора с мотором и ездой.
2) Неправильный, тоже недешевый, тупиковый: пилим башку (каналы 31,5 на 29), все совмещаем, притираем, кладем вал типа 10,93-11,4 Нуждина, впуск/выпуск и имеем те же 100 сил. Но дальше двигаться особо некуда, ресурс неособо, ХХ около 1100-1200 об/мин, хреновый низ.
В обоих случаях нужна грамотная настройка, для чего берем мозх и проводку либо Январь 5,1 -41 либо Январь 7
В первом случае примерный бюджет 10000+5000+3000+6000+3500
Во втором примерно 6000+3000+3000+6000+3500katrann писал(а):Kirill111
У первого варианта на мой взгляд есть значительный минус, регистрация данного движка?!
По второму с чего начать, если не разом?
1. Замена мозгов(на данный момент Бош 1.5.4-70 и стоит ли его менять
)
2. Вал Нуждин 10,93 с разрезной шестерней
3. Впуск, что делать?
4. Выпуск тихий прямоток с пауком?
5. Пилим башку.
Так?
По подвеске стоит Каяба, СС20, стаб 10, развальные пластины, распорка с доп опорой. Жду пружины HR с занижением, хочу усилитель кузова.
Что еще?
По тормозам полный сток кроме колодок.
ЗДТ однозначно нафиг, вакумник ТоргМаш, перед 14 вент. с переходом на 14 ковку.
Что еще?
КПП?
Делать все буду сам, окромя там расточки, шлифовки, прошивки мозгов.
Машинка гражданская, иногда люблю притопить.
На регистрацию в больших городах пофиг, да и блок у тебя родной. А модель ГБЦ ни в одном документе не указана. Недавно парню удалось поставить на учет 2109 с 16вэ, причем про башку никто ни слова не спросил.
Ну если выбран второй вариант, лучше все же сразу поменять мозг, хоть и не бюджет.. Учти только что грамотная настройка мозгофф стоит около 4000 р., и если будешь делать тюнинх в несколько этапов придется либо ездить на неотстроеннной, либо каждый раз платить 4000.
Ну а решив проблему с мозгом начни с установки вала 10,93 и выпуска, уже поедет получше, может тебе этого и хватит (хотя врядли).. ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
katrann писал(а):Kirill111
У первого варианта на мой взгляд есть значительный минус, регистрация данного движка?!
По второму с чего начать, если не разом?
1. Замена мозгов(на данный момент Бош 1.5.4-70 и стоит ли его менять
)
2. Вал Нуждин 10,93 с разрезной шестерней
3. Впуск, что делать?
4. Выпуск тихий прямоток с пауком?
5. Пилим башку.
Так?
По подвеске стоит Каяба, СС20, стаб 10, развальные пластины, распорка с доп опорой. Жду пружины HR с занижением, хочу усилитель кузова.
Что еще?
По тормозам полный сток кроме колодок.
ЗДТ однозначно нафиг, вакумник ТоргМаш, перед 14 вент. с переходом на 14 ковку.
Что еще?
КПП?
Делать все буду сам, окромя там расточки, шлифовки, прошивки мозгов.
Машинка гражданская, иногда люблю притопить.
ИМХО самый лучший первый вариант, только валы надо бы позлее...alex83i писал(а):Да о чём базар, цены на таз умеющий отодрать 90% светофора, а также нормально управляющийся и тормозящий начинаются от 5 тык уе и это не обсуждаемо даже. Ибо проходили, думаю как минимум 2 человека, а больше здесь и нет
Кирилл и Коля подтвердят мои слова.
Ну почти...согласен.LambadA писал(а):katrann писал(а):Kirill111
У первого варианта на мой взгляд есть значительный минус, регистрация данного движка?!
По второму с чего начать, если не разом?
1. Замена мозгов(на данный момент Бош 1.5.4-70 и стоит ли его менять
)
2. Вал Нуждин 10,93 с разрезной шестерней
3. Впуск, что делать?
4. Выпуск тихий прямоток с пауком?
5. Пилим башку.
Так?
По подвеске стоит Каяба, СС20, стаб 10, развальные пластины, распорка с доп опорой. Жду пружины HR с занижением, хочу усилитель кузова.
Что еще?
По тормозам полный сток кроме колодок.
ЗДТ однозначно нафиг, вакумник ТоргМаш, перед 14 вент. с переходом на 14 ковку.
Что еще?
КПП?
Делать все буду сам, окромя там расточки, шлифовки, прошивки мозгов.
Машинка гражданская, иногда люблю притопить.
ИМХО самый лучший первый вариант, только валы надо бы позлее...
позлее уже с доработкой головы.....ах....нно высоким хх и провалом на низах. Опять типа имхо ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)