о переделке головы,впуска и выпуска на 21140 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: PochtalyonОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 16:43
u313
у нас с тобой разные понятия о тюнинге. Для тебя тюнинг - это спортивный болид, для меня надежный, управляемый автомобиль. Вот и все.

#27:  Автор: PochtalyonОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 16:50
Kirill111
Ты видимо невнимательно читал мой пост. Я щас напишу, и поверь мне найдеца до куя народу которые будут кричать что это г@$но. потому что люди разные))))). Если автор хочет делать авто я ему скажу, а если ты сдесь хочешь пи.... добольство устроить, то извини))))))))

#28:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 16:50
А я начал с интерьера. Это, наверно, не тюнинг "чистой воды", но я сделал синюю подсветку ног, карманов, кое-чего на консоли. Мне нравится, да и пассажирам тоже. Намерян продолжать в том же направлении.
#29:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 19:00
Kirill111 писал(а):

Скока сил? Very Happy Ты напиши, а я тебе бюджет обрисую.


Если сил на 100? Обрисуй плизз. Обьем пока не трогаем пробег всего 50.000 км Very Happy

#30:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 19:12
katrann писал(а):

Kirill111 писал(а):

Скока сил? Very Happy Ты напиши, а я тебе бюджет обрисую.


Если сил на 100? Обрисуй плизз. Обьем пока не трогаем пробег всего 50.000 км Very Happy


валик, имхо от 10,93 и выше, башку папилить, выпуск сделать, впуск доработать, потом под всё это чип написать....сотню уже можно снять....а с нестоковой коробкой валить будет веселее бюджетных ино!
всё имхо млять

#31:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 19:25
Boriskin
И тут успел Very Happy
Ты то валик воткнул?

#32:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 19:28
не, лаве нед!
#33:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 23:06
Да о чём базар, цены на таз умеющий отодрать 90% светофора, а также нормально управляющийся и тормозящий начинаются от 5 тык уе и это не обсуждаемо даже. Ибо проходили, думаю как минимум 2 человека, а больше здесь и нет Smile Кирилл и Коля подтвердят мои слова.
#34:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 23:18
sanicha
Еще один горе-тюнингер мля...
Считай:
- подвеска порядка 15 тык (пружины, аморты)
- тормоза минимум 14 + колеса под них - еще 15-18 точто
- стабилизаторы, растяжки - 5 тык
И это только повышение управляемости без которого лезть в двигатель вообще не стоит.

#35:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 23:47
Xpert
alex83i
Так все когда то начинали, правда некоторые не стого конца Very Happy
Вы как опытные и не раз наверное наступившие на грабли, обрисовали бы фронт работ с постепенным вложением средств.

#36:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 00:23
katrann писал(а):

Kirill111 писал(а):

Скока сил? Very Happy Ты напиши, а я тебе бюджет обрисую.


Если сил на 100? Обрисуй плизз. Обьем пока не трогаем пробег всего 50.000 км Very Happy

Есть два варианта:
1) Правильный, ресурсный, дорогой и перспективный: накрываем твой блок головой 21124, кладем валики типа 9,5-9,85, впуск и выпуск. Имеем честные 100 сил, хороший ресурс и минимум геммора с мотором и ездой.
2) Неправильный, тоже недешевый, тупиковый: пилим башку (каналы 31,5 на 29), все совмещаем, притираем, кладем вал типа 10,93-11,4 Нуждина, впуск/выпуск и имеем те же 100 сил. Но дальше двигаться особо некуда, ресурс неособо, ХХ около 1100-1200 об/мин, хреновый низ.
В обоих случаях нужна грамотная настройка, для чего берем мозх и проводку либо Январь 5,1 -41 либо Январь 7

В первом случае примерный бюджет 10000+5000+3000+6000+3500

Во втором примерно 6000+3000+3000+6000+3500

#37:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 00:25
Ну и естественно надо делать подвес, тормоза как минимум. Иначе ехать будешь не особо быстрее стока. Ну или просто недолго проездишь. Very Happy
#38:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 00:38
Я не настолько опытен чтобы давать 100% верные советы...

Но... мошь нужно уметь контролировать. Контролировать ее можно рулежкой... это раз, хотя для некоторых спорно будет. И тормозами. В стоке у самар не самые лучше тормоза. Они даже не вентилируемые, хотя вполне могли бы ими быть... по крайней мере на 2-х самарах. На нет и суда нет. У меня лично 2 месяца как 14-е тормоза. Выручали. Не рвешь резину на юз от страха, а просто тормозишь адекватно. Но чтобы делать это еще адекватнее нужен другой вакуумник. Подвеска... опять же, у меня плаза-спорт-тюнинг (занижение 30мм) и прогрессивные пружины Eibach -30. Машина стала ниже. Не очень сильно. Цели такой не было. Машина стала жестче. Цели тоже не было, но важно понимать - либо машина жесткая, либо комфортная. Ковка вместо штамповки, резина низкопрофильная, стабы, газовые аморты, пружины - все это позволяет лучше чувствовать машину и делает машину жестче. Далее, движок и КПП... можно запилить 8 кл. Это позволит что-то получить, но если гоняться, а не гражданиский авто, то делать надо 16в бошку. Важно понимать, что 16в бошка - это лишь ступенька к лучшему результату относительно 8в - выжать с нее можно больше, ставить просто стоковую башню нет смысла. И надо еще понимать что 16в это все-таки нелегально, а если легально, то дорого. И вообще опять же чего строим... если драгстер - это одно. Иначе - другое. В городе что важно? Переключаться меньше. Для этого подойдут моментные валы. КПП? Тут уж исходя из собственных соображений. Я только могу сказать что будет очень тяжело буксировать другую машину если ряд сближенный - у меня друг с этим столкнулся.

А еще тюнинг - это одно из дорогих мужских удовольствий, наряду с drinking, fucking, smoking Smile И затягивает не меньше.

alex83i
Я надеюсь, не сильно приврал? Smile

#39:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 01:13
Kirill111
У первого варианта на мой взгляд есть значительный минус, регистрация данного движка?!
По второму с чего начать, если не разом?
1. Замена мозгов(на данный момент Бош 1.5.4-70 и стоит ли его менять Confused )
2. Вал Нуждин 10,93 с разрезной шестерней
3. Впуск, что делать?
4. Выпуск тихий прямоток с пауком?
5. Пилим башку.
Так?
По подвеске стоит Каяба, СС20, стаб 10, развальные пластины, распорка с доп опорой. Жду пружины HR с занижением, хочу усилитель кузова.
Что еще?
По тормозам полный сток кроме колодок.
ЗДТ однозначно нафиг, вакумник ТоргМаш, перед 14 вент. с переходом на 14 ковку.
Что еще?
КПП?
Делать все буду сам, окромя там расточки, шлифовки, прошивки мозгов.
Машинка гражданская, иногда люблю притопить.

#40:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 08:46
katrann писал(а):

Kirill111
У первого варианта на мой взгляд есть значительный минус, регистрация данного движка?!
По второму с чего начать, если не разом?
1. Замена мозгов(на данный момент Бош 1.5.4-70 и стоит ли его менять Confused )
2. Вал Нуждин 10,93 с разрезной шестерней
3. Впуск, что делать?
4. Выпуск тихий прямоток с пауком?
5. Пилим башку.
Так?
По подвеске стоит Каяба, СС20, стаб 10, развальные пластины, распорка с доп опорой. Жду пружины HR с занижением, хочу усилитель кузова.
Что еще?
По тормозам полный сток кроме колодок.
ЗДТ однозначно нафиг, вакумник ТоргМаш, перед 14 вент. с переходом на 14 ковку.
Что еще?
КПП?
Делать все буду сам, окромя там расточки, шлифовки, прошивки мозгов.
Машинка гражданская, иногда люблю притопить.

На регистрацию в больших городах пофиг, да и блок у тебя родной. А модель ГБЦ ни в одном документе не указана. Недавно парню удалось поставить на учет 2109 с 16вэ, причем про башку никто ни слова не спросил. Smile
Ну если выбран второй вариант, лучше все же сразу поменять мозг, хоть и не бюджет.. Учти только что грамотная настройка мозгофф стоит около 4000 р., и если будешь делать тюнинх в несколько этапов придется либо ездить на неотстроеннной, либо каждый раз платить 4000. Shocked
Ну а решив проблему с мозгом начни с установки вала 10,93 и выпуска, уже поедет получше, может тебе этого и хватит (хотя врядли).. Very Happy

#41:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 09:20
katrann писал(а):

Kirill111
У первого варианта на мой взгляд есть значительный минус, регистрация данного движка?!
По второму с чего начать, если не разом?
1. Замена мозгов(на данный момент Бош 1.5.4-70 и стоит ли его менять Confused )
2. Вал Нуждин 10,93 с разрезной шестерней
3. Впуск, что делать?
4. Выпуск тихий прямоток с пауком?
5. Пилим башку.
Так?
По подвеске стоит Каяба, СС20, стаб 10, развальные пластины, распорка с доп опорой. Жду пружины HR с занижением, хочу усилитель кузова.
Что еще?
По тормозам полный сток кроме колодок.
ЗДТ однозначно нафиг, вакумник ТоргМаш, перед 14 вент. с переходом на 14 ковку.
Что еще?
КПП?
Делать все буду сам, окромя там расточки, шлифовки, прошивки мозгов.
Машинка гражданская, иногда люблю притопить.



ИМХО самый лучший первый вариант, только валы надо бы позлее...

#42:  Автор: serega3800Откуда: г.Нижневартовск СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 10:21
Kirill111

И сколько твой 16V новый стоит?

#43:  Автор: serega3800Откуда: г.Нижневартовск СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 10:26
Kirill111

Ты движок переделывал или у тебя стоял он?

#44:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 12:00
serega3800
Тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120295&postdays=0&postorder=asc&start=0

#45:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 12:14
alex83i писал(а):

Да о чём базар, цены на таз умеющий отодрать 90% светофора, а также нормально управляющийся и тормозящий начинаются от 5 тык уе и это не обсуждаемо даже. Ибо проходили, думаю как минимум 2 человека, а больше здесь и нет Smile Кирилл и Коля подтвердят мои слова.



Ну почти...согласен.

#46:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 13:25
LambadA писал(а):

katrann писал(а):

Kirill111
У первого варианта на мой взгляд есть значительный минус, регистрация данного движка?!
По второму с чего начать, если не разом?
1. Замена мозгов(на данный момент Бош 1.5.4-70 и стоит ли его менять Confused )
2. Вал Нуждин 10,93 с разрезной шестерней
3. Впуск, что делать?
4. Выпуск тихий прямоток с пауком?
5. Пилим башку.
Так?
По подвеске стоит Каяба, СС20, стаб 10, развальные пластины, распорка с доп опорой. Жду пружины HR с занижением, хочу усилитель кузова.
Что еще?
По тормозам полный сток кроме колодок.
ЗДТ однозначно нафиг, вакумник ТоргМаш, перед 14 вент. с переходом на 14 ковку.
Что еще?
КПП?
Делать все буду сам, окромя там расточки, шлифовки, прошивки мозгов.
Машинка гражданская, иногда люблю притопить.



ИМХО самый лучший первый вариант, только валы надо бы позлее...

позлее уже с доработкой головы.....ах....нно высоким хх и провалом на низах. Опять типа имхо Very Happy




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU