Айдар Уфа писал(а):Мне нравится Лагуна. Большая лягушка на больших колесах Широкая, приземистая, не очень длинная. При виде с балкона - почти квадрат. За 23 тыч мона взять достаточно онащенный авто. Как думаете стоитли оно. Альтернативу рассматриваю Авенсис. Однако Лагуна нравится и всё тут. Авенсис - пресный какой то, однако Тойёта блин - качество там, престиж и пр.
Мой свояк взял в прошлом году Лагуну-хетчбэк за 27 тыс. почти. Двигатель 1,6, кожа, и все прочие "дела". Двиг, на мой взгляд, слабоват для такой коровы, но бегает машинка, однако, очень резво и жрёт на удивление мало при своих 115 лошадях. Большущий салон, мягкая на ходу, отличный клиренс (можно въехать и на раздолбаный просёлок). Единственное, что меня удивило, когда машину выбирали, то это отсутствие автомата в Лагуне в принципе. Одна механика, даже на самых дорогих версиях. Согласен, что Тойота будет попресней, а вот насчёт престижа не уверен. Лагуна - это D-класс, т.е. уже престижно. Хотя, у нас вон молодёжь и 10-ку считает престижной.Айдар Уфа писал(а): Выходит если нравиться то лучше, если не нравиться то хуже.
Вот и бери Лагуну, раз нравится. Хорошая машина.ВСМ писал(а):
Единственное, что меня удивило, когда машину выбирали, то это отсутствие автомата в Лагуне в принципе.
CFD20 135A96 + 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения 27949$ - есть, но мне не надо maxred писал(а): посмотрел сайты
maxred писал(а):авенсис не сравнимо лучше
Айдар Уфа писал(а):ВСМ писал(а):
Единственное, что меня удивило, когда машину выбирали, то это отсутствие автомата в Лагуне в принципе.
CFD20 135A96 + 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения 27949$ - есть, но мне не надо
Во, оказывается уже и автомат придумали. Ну не надо, так бери механику. Коробка у Лагуны отличная.Айдар Уфа писал(а):для Maxred:
А еслиб на Лагуне Шильдик Тойёта висел ......
а если бы лада?maxred писал(а):Айдар Уфа писал(а):
для Maxred:
А еслиб на Лагуне Шильдик Тойёта висел ......
а если бы лада?
А если бы спереди хундай, а сзади акцент?SMF писал(а):maxred писал(а):Айдар Уфа писал(а):
для Maxred:
А еслиб на Лагуне Шильдик Тойёта висел ......
а если бы лада?
А если бы спереди хундай, а сзади акцент?
ты бы писал кипятком тогда.Ханурик писал(а):Не вижу смысла брать ни то, ни другое за эти деньги - машины будут пустые и с дохлыми движками. Если уж так хочется новую, то астру, либо добавить 3-4 тысячи и взять авенсис с нормальным двигом.
Ну во первых Лагуна за 23 отнюдь не пустая... в ней есть и некоторые фишки которые отсутствуют на более дорогих авто (и это в базе!!!) - насчет двигателя согласен...
Зачем человеку маленькая и тесная Астра если он хочет просторный и комфортабельный автомобиль???
Авенсис с 2,0МТ - стоит уже 30штук, 30-23=7 тыс долларов - тоже ерунда??? такое ощущение что на форуме одни Рокфеллеры... кули вы тогда на рванине все ездите-то??? :-D :-D :-DЦитата:в ней есть и некоторые фишки которые отсутствуют на более дорогих авто (и это в базе!!!)
Например?
Цитата:насчет двигателя согласен...
А этого мало? ИМХО это главное в машине.
Цитата:если он хочет просторный и комфортабельный автомобиль
Салоном лагуна конечно лучше авенсиса. Да и лучше астры пожалуй. Но стоит ли это того, чтобы передвигаться шагом?VadimG писал(а):Смотреть на Лагуну с 23 тыс в кармане ИМХО не разумно, тк нормальная комплектация стоит намного больше. А кататься на машине D-класса с дохлым 1.6 - извращение.
+100
Имхо, только авенсис. Правда он получается 25 и с мотором 1.8. Что в принципе совсем не плохо, порядка 130 лошадей для 1200 килограммового авто вполне достойно. По дизайну (имхо) лагуна хуже мегана, не говоря о тойотах. Мне лично тойоты нравятся все, кроме новой камри и похожей на неё новой короллы. Если бы брал сейчас авто в таком бюджете то взял бы авенсисАйдар Уфа писал(а):Ну Авенсис 1200 ну никак не весит. У отца Королла - так 1230 кг у нее снаряженный вес. У Авенсиса на 200 кг должон быть больше.
Данные для Avensis (Седан)
toyota.ru писал(а):1.8 - 1280/1350
2.0 - 1340/1410
2.4 - 1385/1425
inok писал(а):+100
Имхо, только авенсис. Правда он получается 25 и с мотором 1.8.
Преимущество по мощности- 15л/с - но:
нет переднего подлокотника,
нет подогрева сидений и боковых зеркал,
нет ПТФ,
пластиковая баранка,
салон - ткань,
стальные диски с колпаками,
кондишен вместо д/з климата,
нет компьютера....
маленький клиренс
дороже Лагуны на 2шт - ....
если и брать Авенсис - то в комплектации Сол, а это - почти 28тыков...
а еще - у нас в городе курс в Тоетовском салоне отнюдь не ЦБ... inok писал(а):Сравниваем.
1.6 Рено: 115 л.с., 151 при 4250, максималка 194, разгон 11.8. Вес 1270, багажник 430.
1.8 Тойота: 129 л.с., 170 Hm при 4200, максималка 200, разгон 10.3, Вес 1280, багажник 520.
Максималка почти одинаковая, а вот разгон отличается существенно. Хотя преимущество конечно и не очень значительное, но я бы взял тойоту
Если сравнивать самые дешевые комплектации, то я за Лагуну, тк у нее плюшек побольше будет в базе. А по разгону полторы секунды для спокойного человека будут отличаться не сильно. Но все равно, брать такие машины в самой дешевой комплектации - извращение, а в более дорогой Лагуна уже идет по совсем другой цене и неинтересна.