rust_2112 писал(а):Купил себе лансер небо и земля конечно,
Да ладно! :-D
Поздравляю! ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
paravoz писал(а):аИМХО авто для пенсионеров. тем более седан. ненавижу седаны.
А по-моему, как раз тип кузова "универсал" - и есть призвание пенсионеров и фермеров.Parus писал(а): по-моему, как раз тип кузова "универсал" - и есть призвание пенсионеров и фермеров.
ну мне 27 - как видишь не пенсионер еще, дачи, фермы или ранчо нет - так что и не фермер. а вот велики, коляску и пр. инвентарь удобнее корячить в хэтчи-сарайки-вэны.
мне наиболее симатичны компакт-вэны, фьюж первый шаг в этом направлении.
а седаны - это страны 3-мира и америка. в европе седанв классов В и С почти нет. седан уместен и гармоничен в D и выше. так что у тебя Parus как раз нормальный седан. так что делаю поправку - ненавижу седаны В и С классов.
Дюжина писал(а):Душа у Лансера в его "ходовых" качествах.
не знаю. не юзал.paravoz писал(а): так что у тебя Parus как раз нормальный седан. так что делаю поправку - ненавижу седаны В и С классов.
Ну это дело вкуса каждого. Был у меня уже хетч ? Таврия.
Люблю машины с нормальным полноценным багажником, а не нишей (пусть и большой) в салоне. Да и силуэт седанов мне как-то больше по душе.xbg писал(а):Слушай, а правда, что Лансер на Украине собирают???
Не Лансер, а Ланос, надо же так перепутать ![Smile](images/smiles/smile.gif)
paravoz писал(а):а седаны - это страны 3-мира и америка. в европе седанв классов В и С почти нет. седан уместен и гармоничен в D и выше.
Женёк ты не прав...
Я неоднократно был в Европе, и повальное распространение хетчей и сараев связано исключительно с тем, что там считают деньги..! заказ такой машины, типа газели или какой другой грузовой, стоит от 500? Учитывая то, чо даже в той же Германии, люди, в большинстве своем, не имеют в собственности квартиры и хорошо считают деньги, снимают их (квартиры) у государства, и постоянно мотаются из города в город со своим скарбом то в один район то в другой город... естественно им седан не подходит, и всё в 90% случаев объясняется исключительно голым расчетом и рационализмом.
Но большинство европейцев мечтали, мечтают и будут мечтать о седане...
А вот по поводу того, что седан лучше "длается" в более престижных классах, это да... ну там пропорции, то да сё... Но в нашем "десяточном" классе, рулит однозначно Десятка!!! ибо более прпорционального седана в этих габаритах не создать! 8-)Consigliori писал(а):Я неоднократно был в Европе, и повальное распространение хетчей и сараев связано исключительно с тем, что там считают деньги..! заказ такой машины, типа газели или какой другой грузовой, стоит от 500? Учитывая то, чо даже в той же Германии, люди, в большинстве своем, не имеют в собственности квартиры и хорошо считают деньги, снимают их (квартиры) у государства, и постоянно мотаются из города в город со своим скарбом то в один район то в другой город... естественно им седан не подходит, и всё в 90% случаев объясняется исключительно голым расчетом и рационализмом.
В Европе вообще редко встретишь авто с объёмом двигла более 1,3.Consigliori писал(а):Женёк ты не прав...
может быть. я просто выражаю свою точку зрения.
но в мазде6, ниссане примьера и в новом мондео мне кажется хэтчи смотрятся интреснее, особенно редкий хэтч премьера.
да и в семействе меганов хэтч самый яркий (мож для ково и спорный, но тем не менее самый яркий в семействе).
Parus писал(а):В Европе вообще редко встретишь авто с объёмом двигла более 1,3.
я думаю скоро и нас к этому подведут европейские цены на топливо при далеко не евопейских зарплатах.paravoz писал(а):да и в семействе меганов хэтч самый яркий (мож для ково и спорный, но тем не менее самый яркий в семействе).
Горбун из Нотрдама был тоже самый яркий из французов.
:-DConsigliori писал(а):paravoz писал(а):а седаны - это страны 3-мира и америка. в европе седанв классов В и С почти нет. седан уместен и гармоничен в D и выше.
Женёк ты не прав...
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Я неоднократно был в Европе, и повальное распространение хетчей и сараев связано исключительно с тем, что там считают деньги..! заказ такой машины, типа газели или какой другой грузовой, стоит от 500? Учитывая то, чо даже в той же Германии, люди, в большинстве своем, не имеют в собственности квартиры и хорошо считают деньги, снимают их (квартиры) у государства, и постоянно мотаются из города в город со своим скарбом то в один район то в другой город... естественно им седан не подходит, и всё в 90% случаев объясняется исключительно голым расчетом и рационализмом.
Но большинство европейцев мечтали, мечтают и будут мечтать о седане...
А вот по поводу того, что седан лучше "длается" в более престижных классах, это да... ну там пропорции, то да сё... Но в нашем "десяточном" классе, рулит однозначно Десятка!!! ибо более прпорционального седана в этих габаритах не создать! 8-)
позволю себе не согласиться:
аргумент про вечно мотающихся европейцев принимаю, но считаю, что автомобили малого класса, к которым относится 2110,11,12 - абсолютно несуразны в кузове седан... если платим минимальную стоимость за боле-менее пристойный автомобиль, то его должно быть много, а седан - это мало ... и также не соглашусь, что 2110 самая удачная...самая удачная 2112 и сарай ... но десятка- увольте .. "тяжелый" визуально задок никак не вяжется с его же задранностью даже на стоке .... взять тот же Логан - тоже чума, примерные 3dmax'овские макеты хэтча - намного привлекательнее... седан - это большая машина, все остальное - лишь пародия ...
вообще есть мнение - и оно верное - что пр иверженность к седанам в любом классе размерности (особенно малом) - признак неразвитости общества во многих параметрах и критериях... и Россия в етом плане - яркое тому доказательство ....
ИМХО!steallth писал(а):также не соглашусь, что 2110 самая удачная...самая удачная 2112 и сарай ... но десятка- увольте .. "тяжелый" визуально задок никак не вяжется с его же задранностью даже на стоке ....
Ваше право, однако я бы порекомендовал развивать в себе вкус... почитайте спецлитературу по дизайну, почитайте вообще про основные принципы дизайна, и тогда может быть, Вы многое осознаете.
steallth писал(а):вообще есть мнение - и оно верное - что пр иверженность к седанам в любом классе размерности (особенно малом) - признак неразвитости общества во многих параметрах и критериях... и Россия в етом плане - яркое тому доказательство ....
Это мнение Вам навязывает Европа. Имейте своё. Перестаньте жить с оглядкой. Будьте самодостаточны. 8) В России на данный момент самый поганый седан это Калина.Consigliori писал(а):В России на данный момент самый поганый седан это Калина
и она же самый удачный хэтчбэк.rust_2112 писал(а):А мне как раз форд фьюжен кажеться убогим ИМХО
Не рыба не мясо вообщем
+1 ИМХО
steallth писал(а): что 2110 самая удачная...самая удачная 2112 и сарай
самое убожище как раз 12. ИМХО опять же. самая удачная - сарай. Десятка - потому что багажник отдельно от салона - это для меня обязательное условие пока что.
Consigliori писал(а):Это мнение Вам навязывает Европа. Имейте своё. Перестаньте жить с оглядкой. Будьте самодостаточны.
+1...
а вообще честно говоря главное чтобы машина нравилась самому. Мне например совершенно безразлично что кто то думает о моей машине. Да и сам я ее снаржи не часто вижу
ИМХОxbg писал(а):Извиняюсь, перепутал Лансер с Ланосом!
Я фигею от таких автолюбителей!
Запоминать длинные строчки цифирок после словечка из трех букв и не отличать Лансер от Ланоса...
Я понял, для кого ВАЗ выпускает своики автогробики и кто выстраивается за ними в очередь...Александр-Яр писал(а):xbg писал(а):Извиняюсь, перепутал Лансер с Ланосом!
Я фигею от таких автолюбителей!
Запоминать длинные строчки цифирок после словечка из трех букв и не отличать Лансер от Ланоса...
Я понял, для кого ВАЗ выпускает своики автогробики и кто выстраивается за ними в очередь...
Встану на защиту человека, который ошибся. Во первых слова ланос и лансер немного, но созвучны. Я понимаю если бы было фото машины.
Во вторых, как вы утверждаете, ваз делает автогробики, простите какого болта вы здесь делаете?
И в третьих, что-то очень агрессивно для первого сообщения.xbg писал(а):Насчет Ланосов, Логанов и Лансеров(именно, без ошибки) я читал чье-то сообщение, что они - в заднем зеркале на трассе. Теперь сам проверил, что это так, если 2110 с движком 1600, 16-кл.
Поддерживаю это заявление. Исключение составляет лишь Лансер 2.0.Дюжина писал(а):Александр-Яр
Красавец!
На шесть сообщений два предупреждения.
Рекордсмен!
Дык походу на этом форуме инакомыслие огнем и мечем...
Что ж делать? Я понимаю психологию этих людей :
купил-потащился-поломался-починился-затрахался чиниться-посмотрел АВТО у соседа-удивился-как же так-а что делать?...
Что делать после этого? Надо хотя бы в собственных глазах себя приподнять. А как это сделать? залезть другому на голову и погадить. Свои ошибки признавать не то, чтобы тяжело, многие просто не умеют.
Ну да и ладно.
А темки здесь модераторы закрывают тока в путь - правила форума не нарушил, но не понравился - Weg! Zum Teufel!
до свиданья! Конструктив - это не для тут.
Кстати, как впечатления от ФФ? Как тут любят говорить - недоино... мне мотор показалось - шумноват как-то. Или просто после японца?
По мне так - машина очень даже за свои деньги. Не зря очереди...