Дырка в кузове! Что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 19:31
Iron_Stalker писал(а):

Войлочным кругом?


ну можно и таким

#27:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 20:06
Iron_Stalker писал(а):

Anson писал(а):

полируем насадкой


Войлочным кругом?
u313
Почему криво - потому что заплатку немного неровно припаял! Зашпаклевал, начал шкурить, начинает выглядывать! Поэтому вывести в ноль с поверхностью не удалось!


Ну, тут уже конечно немного опыт нужен, с первого раза идеально сделать трудно. Я кстати писал, что края перед пайкой неплохо бы немного осадить (обстучать потихоньку) пониже, именно для того, чтоб потом было куда шкурить. Да ладно, опыт дело наживное, в следующий раз наверное получится лучше Smile

#28:  Автор: Iron_StalkerОткуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 11:07
Привет всем! А у меня опять вопрос! Чтоб не открывать новую тему, решил продолжить эту! Борьба со ржавчиной завершилась таким образом:

И таким:

Херово! Как довести это дело до ума! Волнует резкий переход и потертость вокруг! Кто что посоветует?

#29:  Автор: Iron_StalkerОткуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 13:23
Столько народу темку посмторело! И ни у кого нет мыслей по этому поводу?????
#30:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 14:11
А каких ты хочешь мыслей? Smile Берешь теперь шпаклевочку, выравниваешь образовавшуюся неровность тонкими слоями, потом шкуришь, грунтуешь и красишь. Чтобы не было видно перехода, нужно красить крыло целиком, иначе на металлике все равно останется пятно.

Но вообще задние арки гниют с огромной скоростью, так что не знаю, насколько все эти меры действенны.

#31:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 14:14
u313 писал(а):

В принципе готовые флюсы продаются на радиорынках, магазинах радиодеталей и т.д. Они конечно получше. Но если ничего такого нет и искать влом, то неплохо работает обычная таблетка аспирина или цитрамона (порошковая ацетилсалециловая кислота). Просто накрошить таблетку на зачищенную поверхность и облуживать. Только старайся не вдыхать по возможности, запах очень резкий и едкий. Попробуй, потренируйся сначала на ненужном кусочке, если особого опыта нет.
А самый лучший флюс, который я пользовал это "паяльный жир" как его называют кабельщики-спайщики. Говорят он идет в комплекте к кабельными муфтам. Но это только если есть знакомые в этой сфере.


Паяльный жир на любом рынке продается, но это каменный век. Лучше купить флюс ФН-38 (это жидкость) - тоже в свободной продаже, с ним паять - одно удовольствие.

#32:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 14:16
Шпаклевку надо класть не столько на саму заплатку, сколько вокруг нее, стараясь максимально сгладить образовавшуюся неровность. Предварительно шкуркой на брусочке нужно легонько пообтесать острые кромки заплатки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU