Аммортизаторы проверяются так:
прожимаешь аммортизатор (раскачивая) и отпускаешь. Нормальный аммортизатор практически сразу колебания погасит (т.е. качаться не будет). А вот если колебания будут продолжаться самопроизвольно, то аммо под замену.
ezdok писал(а):Может подскажете где именно ? И в каком поиске ?
Штатный поиск (на форуме) работает паршиво из-за обилия тем (часто повторяющихся). Поэтому пользоваться стоит поисковиком (yandex, например) с поиском по конкретному сайту
например
жми сюдаЛеха!!! писал(а):Аммортизаторы проверяются так:
прожимаешь аммортизатор (раскачивая) и отпускаешь. Нормальный аммортизатор практически сразу колебания погасит (т.е. качаться не будет). А вот если колебания будут продолжаться самопроизвольно, то аммо под замену.
Я так делал. Вроде все в норме, но читал что так проверяют самые убитые аммо. Моглали за 3200 км просесть пружина? Я машину не перегружал, Максимум 5 человек в машине с пустым багажником.KolaDOOMer писал(а): Однако задний правый меняли по гарантии.
Может поставили газовый, тогда так будет крен, тк газовый чуть приподнимает машинку....Maksik писал(а):У меня с новья тоже самое, может это сделано специально, чтобы когда в машине один водитель не было крена в лево.
обсуждали тут уже... у многих правая сторона с завода идет ниже. ХЗ что там накосячили... езжу и не парюсь. Не заметно, если не сравнивать.idd писал(а):у многих правая сторона с завода идет ниже
Наверно действительно заводской косяк. На моей на новоой каталитический нейтрализатор висел чуть ли ни до земли. Приехал в сервис , немного поламавшись прижали почти к самому "пузу". И такая канитель на всех новых инжекторных семерах. На заводе им значит было лень сделать все по нормальному