Shinzon писал(а):8 тыс за аммо ИМХО многовато,
Согласен. Зато к ним замечательно стоковые опоры и пружины подходят
Плюс регулируемая жесткость... А если СС брать комплект тоже недешево обойдется.
Но мысль про Приоровскую или Калиновскую подвеску все-равно интересная!
Вадя писал(а):Но, я всеж ненастолько богат, чтоб покупать всякое барахло
Полностью согласен.Вадя писал(а):Про салон улыбнул.
Сделал подвеску, в полной мере ощутил музыкальность салона.
А то тут не говорилось про это 300 раз... ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Consigliori писал(а):Вадя писал(а):Про салон улыбнул.
Сделал подвеску, в полной мере ощутил музыкальность салона.
А то тут не говорилось про это 300 раз...
![Wink](images/smiles/wink.gif)
Да нет, у него просто подвеска замолкла
и две защиты картера перестали колбасить друг друга
и картер на размахе,
вот он в салоне и оказался..,
а до этого ездил просто в кузове... ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Кир-кук писал(а):Да нет, у него просто подвеска замолкла
Да я как-то про это и ничего не сказал... ;)
У него пластик салоне ожил... ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Consigliori писал(а):У него пластик салоне ожил... ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Вадя, пора продолжать отчёт...
про заднюю подвеску ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Кир-кук писал(а):Consigliori писал(а):
У него пластик салоне ожил...
Вадя, пора продолжать отчёт...
про заднюю подвеску
А прием тут цитирование меня? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Shinzon писал(а):Ну не могут у нас ничего по человечески сделать, причем нагадят и лишают возможности самому уже за свой счет исправить. Ну сделали бы они эти стойки разборными - уже кулибины бы повыпустили нестучащие поршня....
Это они типа так с подделками борются, раньше брались убитые стойки, мылись красились, перебирались - и в магазин, а потом начинаются рекламации, что только из магазина а неработает.
Вот они и исключили эту возможность.BitalKu писал(а):
Это они типа так с подделками борются, раньше брались убитые стойки, мылись красились, перебирались - и в магазин, а потом начинаются рекламации, что только из магазина а неработает.
Вот они и исключили эту возможность.
Раньше брались убитые стойки, мылись, красились и всетаки кое-как перебирались. Теперь будут братья убитые стойки, мыться, закачиваться дерьмовым маслом в высверленную дырочку чтобы один-два раза в магазине продемострировать работоспособность - и продаваться с таким же видом под видом новых.
На самом деле есть подозрение что они не с подделками борятся, а с импортными патронами.mike_E писал(а):
Согласен. Зато к ним замечательно стоковые опоры и пружины подходят
Плюс регулируемая жесткость... А если СС брать комплект тоже недешево обойдется.
Отдать 8 килоруб за кони и оставить стоковые пружины и что еще хуже стоковые опоры - выброс денег, все что дадут кони улети в помойку из-за люфта опор, тем более что на жестких аммо они раза в два быстрее рассыпятся и загремят.
Поэтому реально кони встанут не в 8 тыс - а 8 тыс плюс теже СС-20 или ШС опоры плюс пружины переменного шага фирменные.Цитата:Поэтому реально кони встанут не в 8 тыс - а 8 тыс плюс теже СС-20 или ШС опоры плюс пружины переменного шага фирменные.
Реально кони стоят 6000 за переднюю пару. К ним можно взять оригинальные или асоми опоры. А вообще, кони могут быть отрегулированы жестко на отбой, а опоры лезут от жесткого сжатия или частого пробоя.
Пружины слабо влияют на качество демпфирования и разница будет заметна только при занижении (и связано это будет с понижением цетра тяжести, а не с какими то крутыми характеристиками пружин).
ШС вообще противопоказаны для городского авто.
АлShinzon писал(а):Отдать 8 килоруб за кони и оставить стоковые пружины и что еще хуже стоковые опоры - выброс денег, все что дадут кони улети в помойку из-за люфта опор, тем более что на жестких аммо они раза в два быстрее рассыпятся и загремят.
Глупость.
KONI-Питер писал(а):Реально кони стоят 6000 за переднюю пару. К ним можно взять оригинальные или асоми опоры. А вообще, кони могут быть отрегулированы жестко на отбой, а опоры лезут от жесткого сжатия или частого пробоя.
Я брал у московских представителей за 7 с копейками два года назад, думал подросли немного, поэтому 8 тыс. и написал. За 6000 тыс. здорово - вообще тогда другие варианты на помойку выкинуть можно.
Про опоры полностью согласен! И чего все к стоковым цепляются? Ни разу не стучали. Заводские поменял за 80 тык пробег был и то они не убитые были; сейчас 130 тыков - не стучат.
Про пружины удивило, потому что обычно все, кто продает Кони, рекомендуют Эйбах заниженные... Так что могу только порадоваться, что профессианальная этика уступила голосу разума ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Shinzon писал(а):Не знаю где вы берете волшебные опоры о 120 ткм,
В магазине
Переменный шаг и сечение - все правильно, но занижение это из другой области. Зачем лишать подвеску хода?Цитата:А кони - 6000 это в Питере. В Лужках все дороже
Доставка 250 рублей.
Цитата:теперь запчастевый сток как расходник - каждые 15-20 тыс либо менять либо слушать музыку раздроченных подшипников.
Я, конечно, не буду отрицать возможный брак балаково, но я уже писал, что плохо работающие амортизаторы плохо защищают другие элементы подвески (еще, например, от слабых стоек лопаются пружины и отрывает крабы).
Цитата:А пружины - тут помимо качества демпфирования крайне желательна переменная жесткость - а это либо переменный шаг, либо нецилиндрическая форма, либо комбинация того и другого.
Откуда эта уверенность ? "крайне желательна"?
Цитата:А тут мы по любому попадаем на HR или Айбах
Например Koni и желтый Bilstein разрабатываются непросредственно под каждый автомобиль и стандартную подвеску. Или предлагается кит с пружинами, где настройка амортизаторов учитывает характеристики комплектных пружин.
Цитата:В этом еще вкусность калиновской подвески - ход на сантиметр больше, и все это при занижении на 2 см
Просто так ничего не дается. Можно сохранить ход, занижая автомобиль, при этом все равно пострадает клиренс. А вообще, нигде не слышал положительных отзывов о подвеске ягоды.
Цитата:Сказка Если бы поршни пормальные сделали в аммо....
...поршни, масло, штока, сальники, пружинки, направляющие, тефлон, витон, динамометры, технологии производства, допуски...KONI-Питер писал(а):
Откуда эта уверенность ? "крайне желательна"?
.
Автомобиль изобрели не вчера, и нормальные автомобили (русские коляски - не автомобили!!! (с) panick.ru) разрабатывают башковитые дядьки в разных исследовательских центрах. И раз на иномарках - не тех которые для россии а на которых сами немцы и японцы катаются - с уже давно нет цилиндрических пружин с постоянным шагом, а все больше какие-то бочки хитрые, значит это зачем-то нужно.
Впрочем и так понятно зачем. Когда идем по мелким неровностям - нужна мягкость, чтобы ехать с комфортом. А когда яма ощутимая - то неплохо было бы отработать пожестче. Также и на нагрузке - слишклм жесткие пружины - никакого комфорта, слишком мягкие - теща на заднем сиденье=искры из под глушителя. Опять же переменный виток спасение.В соседней ветке:
Shinzon писал(а):Сразу стало все ясно.... Прежде всего то что 12-я - это последняя русская машина которую я купил. Следующая - если не накоплю денег на япошку, то пусть кореец или китаец какой....
Спрашивается, а нафиг вообще советоваться с форумчанами о замене стоек, может сразу отложить эти деньги на ...... :shock:
P.S. Если что, то мое сообщение лучше убрать.....BitalKu писал(а):В соседней ветке:
Shinzon писал(а):Сразу стало все ясно.... Прежде всего то что 12-я - это последняя русская машина которую я купил. Следующая - если не накоплю денег на япошку, то пусть кореец или китаец какой....
Спрашивается, а нафиг вообще советоваться с форумчанами о замене стоек, может сразу отложить эти деньги на ...... :shock:
P.S. Если что, то мое сообщение лучше убрать.....
Я упрямый. Мне таки интересно выжать из ТАЗика максимум того на что он способен. Уже интересно. Потому как ацента я уже догнал. БМВ недостижим - какого-нибудь хюндая посвежее еще можно. Ну и плюс ко всему новые разработки авто-ваза как раз появятся в продаже примерно к моменту срока замены некоторых деталей моего ТАЗика, да и тюнеры не дремлют - так что еще посмотрим что получится
А кореец никуда от меня не уйдет, вот сейчас народ насытит свой спрос и за корейско-китайскими авто не надо будет по году в очереди стоять - можно будет придти в салон и выбрать. Не то, от чего отказались - а то что хочется.Цитата:Когда идем по мелким неровностям - нужна мягкость, чтобы ехать с комфортом. А когда яма ощутимая - то неплохо было бы отработать пожестче. Также и на нагрузке - слишклм жесткие пружины - никакого комфорта, слишком мягкие - теща на заднем сиденье=искры из под глушителя.
Тем, о чем вы пишете, занимаются амортизаторы. В них, как раз, и открываются, по-разному, клапана для обеспечения комфорта и жесткости в соответсвующих случаях. Есть еще пневмоподвеска ? там никакой пргрессии нет. Есть еще торсионы и рессоры, применяемые "умными дядьками", однако я не слышал, что бы ктонибудь парился, меняя торсионы на ситроенах и пежо (высоту ? да, регулируют).
Цитата:Я упрямый. Мне таки интересно выжать из ТАЗика максимум того на что он способен.
Асомями и ссами не выжмете.KONI-Питер писал(а):Тем, о чем вы пишете, занимаются амортизаторы. В них, как раз, и открываются, по-разному, клапана для обеспечения комфорта и жесткости в соответсвующих случаях. Есть еще пневмоподвеска ? там никакой пргрессии нет. Есть еще торсионы и рессоры, применяемые "умными дядьками", однако я не слышал, что бы ктонибудь парился, меняя торсионы на ситроенах и пежо (высоту ? да, регулируют).
+1. Но ненадо так уж сильно придираться к "переменным пружинам". Свой смысл они имеют, ибо "помогают" работе амиков.
KONI-Питер писал(а):Асомями и ссами не выжмете.
+1. К ним еще как минимум приличные амортизаторы нужны.