SH102 писал(а):VLAD(POWER)
Обычно так говорят кто ничего не ставил, у таких все в теории
Приколист ты дружище! Такие парни как ты стране нужны, а то ж на ком тогда деньги зарабатывать? а еще ты наверно гонщиком станеш!VLAD(POWER) писал(а):SH102 писал(а):VLAD(POWER)
Обычно так говорят кто ничего не ставил, у таких все в теории
Приколист ты дружище! Такие парни как ты стране нужны, а то ж на ком тогда деньги зарабатывать? а еще ты наверно гонщиком станеш!
Цена вопроса 1500р, не так много для владельца почти новой 10-ки. Почему не попробовать ? Но для Вас походу СТОК самое то. Хотя скажу по себе - я незнаю как можно ездить на стоке вообще (я про подвеску) - это не езда, это хз что. Любой резкий маневр превращается в проблему.
Без обид.SH102 писал(а):Но для Вас походу СТОК самое то.
1) Уважаемый я не обижаюсь. 2) если вы считаете что если вы всунули эту желтую скрепку то у вас изменятся ходовые качества, то вы зря на это надеятесь. 3) передняя распорка необходима, с этим я не поспорил бы. 4) если вы не знаете что в моей машине (сток или нет) то не стоит и говорить. 5) вы правы 50 уе это не много, особенно если еще и верить в эту ШТУКУ! P.S. БЕЗ ОБИДKarzhimant писал(а):Длинный,светодиодный стопарь на нишу запаски лучше поставь,куда прикольнее будет! Один раз такой на 99-й видел!
Мне это не нужно , это для владельцов заднего стаба! лечи юмор!zlexx
TUNNIG = настройка.
saturan писал(а):особенно абсурдно смотрится задний стаб с проставками на максимум
Факт Цитата:Цена вопроса 1500р, не так много для владельца почти новой 10-ки. Почему не попробовать ? Но для Вас походу СТОК самое то. Хотя скажу по себе - я незнаю как можно ездить на стоке вообще (я про подвеску) - это не езда, это хз что. Любой резкий маневр превращается в проблему.
Цена вопроса ? стоимость убранного с трассы авто.
Почему не попробовать? Потому, что это не пелемени, изжогой не отделаться. Стабилизатор серьезно изменяет поведение автомобиля, а установка заднего, не предусмотренного конструкцией ? верх легкомыслия.
Цитата:Мммда... Ужос что творится! Оказывается кто задний стаб поставил тот типа на разводку повелся . Я никому ничего доказывать не буду, но скажу так, у меня стоит и передний усиленный и задний стаб, и растяжка и усилитель щитка передка. В сравнении с полностью стоковой машиной сестры, день и ночь.
Терпимее надо быть, каждый в понятие "тюнинг" вкладывает свой смысл, не нравится и (или) считаешь не нужным (бесполезным) не надо охаивать.
У вас сейчас подвеска работает следующим образом ? перед стоит как вкопанный (что для дрэга хорошо, конечно), при этом в поворотах, особенно на неровностях его сносит. Зад так же не стабилен в поворотах и при этом еще дергает авто вправо-влево ? нет стабильности зада на прямых, приходится пдруливать.
Грамотные фирмы вообще не ставят на свои спортивные купе стабилизаторов и доводят подвеску амортизаторами. Конечно, это дороже, чем стаб за 1500 фтыкнуть.
АлKONI-Питер писал(а):У вас сейчас подвеска работает следующим образом ? перед стоит как вкопанный (что для дрэга хорошо, конечно), при этом в поворотах, особенно на неровностях его сносит. Зад так же не стабилен в поворотах и при этом еще дергает авто вправо-влево ? нет стабильности зада на прямых, приходится пдруливать.
1. Про снос: не замечал такого, может недостаточно разгонялся????
2. Вот зад точно по сторонам не дергает. Зато хорошо знаю что такое зад на раздолбанной подвеске с люфтами и дохлыми аммо, вот это точно ловить запаришся, постоянно такое ощущение что вот сейчас сорвет KONI-Питер писал(а):Цена вопроса ? стоимость убранного с трассы авто.
Полностью согласен.
Тем более, что давненько, но поэкспериментировал по данному вопросу.
Не изменяя настроек амо. плохо кончится...... ладно, если обочина
широкая, а вдруг нет?Цитата:1. Про снос: не замечал такого, может недостаточно разгонялся????
2. Вот зад точно по сторонам не дергает. Зато хорошо знаю что такое зад на раздолбанной подвеске с люфтами и дохлыми аммо, вот это точно ловить запаришся, постоянно такое ощущение что вот сейчас сорвет
Дело в том, что жесткий передний стабилизатор придает недостаточную поворачиваемость, а задний ? избыточную. И эти два эффекта не компенсируются, а накладываются. Управляемость становится существенно хуже.
А водитель всегда едет так, как авто позволяет. И только знание "как это должно быть" позволяет улучшить автомобиль.
АлKONI-Питер писал(а):Потому, что это не пелемени, изжогой не отделаться. Стабилизатор серьезно изменяет поведение автомобиля, а установка заднего, не предусмотренного конструкцией ? верх легкомыслия.
Ты в курсе что задняя балка кроме того что крепит колеса является еще и стабилизатором. Попробуй ее скрутить руками. Желтая железка тюнит балку в торону больше жесткости на кручение.
KONI-Питер писал(а):Грамотные фирмы вообще не ставят на свои спортивные купе стабилизаторов и доводят подвеску амортизаторами. Конечно, это дороже, чем стаб за 1500 фтыкнуть.
Ну да есть варинат ставить:
а) упралвемую подвеску (восьмерка вся стоит дешевле)
б) итзменение подвески на манер форда фиесты старой, у кторой рычаги сделаны так, что машина сама себя стабилизирует.KONI-Питер писал(а):
Стабилизатор серьезно изменяет поведение автомобиля, а установка заднего, не предусмотренного конструкцией ? верх легкомыслия.
Ал
Так значит это не развод, на что-то да влияет
KONI-Питер писал(а):У вас сейчас подвеска работает следующим образом ? перед стоит как вкопанный (что для дрэга хорошо, конечно), при этом в поворотах, особенно на неровностях его сносит.
Эта... вопрос...
зачем на некоторых авто делают так называемый "подруливаемый зад"?
KONI-Питер писал(а):
Грамотные фирмы вообще не ставят на свои спортивные купе стабилизаторов и доводят подвеску амортизаторами. Конечно, это дороже, чем стаб за 1500 фтыкнуть.
Ну Вы сравнили. Мыж на 10-ках. Не у всех есть деньги на SLR Chiller писал(а):зачем на некоторых авто делают так называемый "подруливаемый зад"?
Это совсем другая история. Ненадо все в одну кучу мешать. Если Вы считаете, что жесткости задней балки недостаточно и ее надо "усиливать" стабом, то флаг Вам в руки...Цитата:Ну Вы сравнили. Мыж на 10-ках. Не у всех есть деньги на SLR
Я намекаю, что управляемость не стабилизаторами улучшается.
Цитата:Если Вы считаете, что жесткости задней балки недостаточно и ее надо "усиливать" стабом, то флаг Вам в руки...
Поддерживаю.
АлBlair_VSS писал(а):
- что распорка передних стоек на старых зубилах: пользы 0, понтов до чертикофф -
ОМФГ!
Скажите, что Вы пошутили