Задний стабилизатор это же развод. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 23:40
Chiller, ни в чем не буду Вас убеждать. Но лучше бы Вы доверяли МНЕНИЮ проффесионалов, а не ЖЕЛАНИЮ тюнинговых фирм.
Только не подумайте, что я про себя Very Happy Просто мне повезло....

#27:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 01:22
SH102 писал(а):

VLAD(POWER)

Обычно так говорят кто ничего не ставил, у таких все в теории


Приколист ты дружище! Такие парни как ты стране нужны, а то ж на ком тогда деньги зарабатывать? а еще ты наверно гонщиком станеш!

#28:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 02:25
Chiller
К сожалению сцылка приведена не очень удачная-столько там косяков....
Вот к примеру хотя б:
Где они пишут про ряды.
Что такое 9 ряд?
Ну слава богу мы не пальцем зделаны и путем умозаключений поймем(те кто в курсе) , что речь идет об 8ом комерческом.
Ну , а про 12й-вообще лажа полная....
Вот так знающий почитает эту рекламную страничку и зделает однозначный вывод-в той канторе либо дилетанты, либо разводилы, по типу хрюнов работают.
Ты уж, это, в след. раз сцылки по правильней выбирай. :grin:

#29:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 02:34
VLAD(POWER) писал(а):

SH102 писал(а):

VLAD(POWER)

Обычно так говорят кто ничего не ставил, у таких все в теории


Приколист ты дружище! Такие парни как ты стране нужны, а то ж на ком тогда деньги зарабатывать? а еще ты наверно гонщиком станеш!



Цена вопроса 1500р, не так много для владельца почти новой 10-ки. Почему не попробовать ? Но для Вас походу СТОК самое то. Хотя скажу по себе - я незнаю как можно ездить на стоке вообще (я про подвеску) - это не езда, это хз что. Любой резкий маневр превращается в проблему.

Без обид.

#30:  Автор: Amigo.spbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 10:49
Мммда... Ужос что творится! Оказывается кто задний стаб поставил тот типа на разводку повелся 8-) . Я никому ничего доказывать не буду, но скажу так, у меня стоит и передний усиленный и задний стаб, и растяжка и усилитель щитка передка. В сравнении с полностью стоковой машиной сестры, день и ночь.
Терпимее надо быть, каждый в понятие "тюнинг" вкладывает свой смысл, не нравится и (или) считаешь не нужным (бесполезным) не надо охаивать.

#31:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 13:00
SH102 писал(а):

Но для Вас походу СТОК самое то.


1) Уважаемый я не обижаюсь. 2) если вы считаете что если вы всунули эту желтую скрепку то у вас изменятся ходовые качества, то вы зря на это надеятесь. 3) передняя распорка необходима, с этим я не поспорил бы. 4) если вы не знаете что в моей машине (сток или нет) то не стоит и говорить. 5) вы правы 50 уе это не много, особенно если еще и верить в эту ШТУКУ! P.S. БЕЗ ОБИД

#32:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 13:05
Karzhimant писал(а):

Длинный,светодиодный стопарь на нишу запаски лучше поставь,куда прикольнее будет! Один раз такой на 99-й видел!


Мне это не нужно , это для владельцов заднего стаба! лечи юмор!

#33:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 14:01
Есди подвеска независимая (двурычажка, многорычажка, мак-ферсон), то стаб должен быть прикручен к кузову. Но если подвеска за аля полузависамя балка, которая сама по себе = СТАБ, то дополнительный стабилищатор прикручивать к кузову смысла нет, т.к. он фатичеки крепится к нему через балку.
#34:  Автор: max_tr6Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 14:01
"2) если вы считаете что если вы всунули эту желтую скрепку то у вас изменятся ходовые качества, то вы зря на это надеятесь. "

Вообщето изменятся, но в худшую сторону, если все ходовье не перетрясти.

#35:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 14:32
Есть такое слово ТЮНИНГ, оно означает доработка, т.е. доработка автомобиля под конкретного юзера. Комуто нравится магкая подвеска, кому то жесткая. Кто то любит машину с недостаточной поворачиваемостью, кто то с избыточной(конечно имея опыт управления таким транспортом) , так, что спор то тут безсмысленен. Другое дело те кто ставят-"потому, что крута". Им вообще ничего с машиной делать не надо-потому что дешевле и целей будут. Пусть лучше украшайзерами увлекаются. Никого не хотел обидеть-просто надо трезво смотреть на вещи. 8-)
#36:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 14:46
zlexx +1
особенно абсурдно смотрится задний стаб с проставками на максимум
Very Happy

#37:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 15:04
zlexx
TUNNIG = настройка.

saturan писал(а):

особенно абсурдно смотрится задний стаб с проставками на максимум


Факт Confused

#38:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 15:09
wraithik писал(а):

zlexx
TUNNIG = настройка


Ну русский язык на столько богат, что можно выразится по разному, но суть останется ясна.

#39:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 16:04
VLAD(POWER)


Ок. Спорить можно до посинения :-(

Но по себе скажу - задний стаб снимать у меня небыло мыслей, хотя например короткоходная кулиса и задние газовые Били - были удалены без малейшего сожеления.

#40:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 17:31
Цитата:

Цена вопроса 1500р, не так много для владельца почти новой 10-ки. Почему не попробовать ? Но для Вас походу СТОК самое то. Хотя скажу по себе - я незнаю как можно ездить на стоке вообще (я про подвеску) - это не езда, это хз что. Любой резкий маневр превращается в проблему.


Цена вопроса ? стоимость убранного с трассы авто.

Почему не попробовать? Потому, что это не пелемени, изжогой не отделаться. Стабилизатор серьезно изменяет поведение автомобиля, а установка заднего, не предусмотренного конструкцией ? верх легкомыслия.

Цитата:

Мммда... Ужос что творится! Оказывается кто задний стаб поставил тот типа на разводку повелся . Я никому ничего доказывать не буду, но скажу так, у меня стоит и передний усиленный и задний стаб, и растяжка и усилитель щитка передка. В сравнении с полностью стоковой машиной сестры, день и ночь.
Терпимее надо быть, каждый в понятие "тюнинг" вкладывает свой смысл, не нравится и (или) считаешь не нужным (бесполезным) не надо охаивать.


У вас сейчас подвеска работает следующим образом ? перед стоит как вкопанный (что для дрэга хорошо, конечно), при этом в поворотах, особенно на неровностях его сносит. Зад так же не стабилен в поворотах и при этом еще дергает авто вправо-влево ? нет стабильности зада на прямых, приходится пдруливать.

Грамотные фирмы вообще не ставят на свои спортивные купе стабилизаторов и доводят подвеску амортизаторами. Конечно, это дороже, чем стаб за 1500 фтыкнуть.

Ал

#41:  Автор: Amigo.spbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 17:52
KONI-Питер писал(а):

У вас сейчас подвеска работает следующим образом ? перед стоит как вкопанный (что для дрэга хорошо, конечно), при этом в поворотах, особенно на неровностях его сносит. Зад так же не стабилен в поворотах и при этом еще дергает авто вправо-влево ? нет стабильности зада на прямых, приходится пдруливать.



1. Про снос: не замечал такого, может недостаточно разгонялся????
2. Вот зад точно по сторонам не дергает. Зато хорошо знаю что такое зад на раздолбанной подвеске с люфтами и дохлыми аммо, вот это точно ловить запаришся, постоянно такое ощущение что вот сейчас сорвет Surprised

#42:  Автор: max_tr6Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 18:29
KONI-Питер писал(а):

Цена вопроса ? стоимость убранного с трассы авто.


Полностью согласен.
Тем более, что давненько, но поэкспериментировал по данному вопросу.
Не изменяя настроек амо. плохо кончится...... ладно, если обочина
широкая, а вдруг нет?

#43:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 18:30
Цитата:

1. Про снос: не замечал такого, может недостаточно разгонялся????
2. Вот зад точно по сторонам не дергает. Зато хорошо знаю что такое зад на раздолбанной подвеске с люфтами и дохлыми аммо, вот это точно ловить запаришся, постоянно такое ощущение что вот сейчас сорвет


Дело в том, что жесткий передний стабилизатор придает недостаточную поворачиваемость, а задний ? избыточную. И эти два эффекта не компенсируются, а накладываются. Управляемость становится существенно хуже.

А водитель всегда едет так, как авто позволяет. И только знание "как это должно быть" позволяет улучшить автомобиль.

Ал

#44:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 22:20
KONI-Питер писал(а):

Потому, что это не пелемени, изжогой не отделаться. Стабилизатор серьезно изменяет поведение автомобиля, а установка заднего, не предусмотренного конструкцией ? верх легкомыслия.


Ты в курсе что задняя балка кроме того что крепит колеса является еще и стабилизатором. Попробуй ее скрутить руками. Желтая железка тюнит балку в торону больше жесткости на кручение.

KONI-Питер писал(а):

Грамотные фирмы вообще не ставят на свои спортивные купе стабилизаторов и доводят подвеску амортизаторами. Конечно, это дороже, чем стаб за 1500 фтыкнуть.


Ну да есть варинат ставить:
а) упралвемую подвеску (восьмерка вся стоит дешевле)
б) итзменение подвески на манер форда фиесты старой, у кторой рычаги сделаны так, что машина сама себя стабилизирует.

#45:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 23:35
KONI-Питер писал(а):


Стабилизатор серьезно изменяет поведение автомобиля, а установка заднего, не предусмотренного конструкцией ? верх легкомыслия.
Ал


Так значит это не развод, на что-то да влияет Wink

KONI-Питер писал(а):

У вас сейчас подвеска работает следующим образом ? перед стоит как вкопанный (что для дрэга хорошо, конечно), при этом в поворотах, особенно на неровностях его сносит.



Эта... вопрос...
зачем на некоторых авто делают так называемый "подруливаемый зад"?

KONI-Питер писал(а):



Грамотные фирмы вообще не ставят на свои спортивные купе стабилизаторов и доводят подвеску амортизаторами. Конечно, это дороже, чем стаб за 1500 фтыкнуть.



Ну Вы сравнили. Мыж на 10-ках. Не у всех есть деньги на SLR Very Happy

#46:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 10:18
Chiller писал(а):

зачем на некоторых авто делают так называемый "подруливаемый зад"?


Это совсем другая история. Ненадо все в одну кучу мешать. Если Вы считаете, что жесткости задней балки недостаточно и ее надо "усиливать" стабом, то флаг Вам в руки...

#47:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 10:54
Цитата:

Ну Вы сравнили. Мыж на 10-ках. Не у всех есть деньги на SLR


Я намекаю, что управляемость не стабилизаторами улучшается.

Цитата:

Если Вы считаете, что жесткости задней балки недостаточно и ее надо "усиливать" стабом, то флаг Вам в руки...


Поддерживаю.

Ал

#48:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 11:07
KONI-Питер
ну да да конечно подвеска рулт.... но не только

#49:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 11:16
Эта палка, что безалкогольное пиво или девственница: и они и она - это подъё@ка.

Хотите задней стабилизации - ставьте распорку в кузов и на задние стойки. А сия приблуда то же самое - что распорка передних стоек на старых зубилах: пользы 0, понтов до чертикофф - как же, как же желтый х@й из под капота лезет (ну для этой байды - из под бакажника).

#50:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 13:22
Blair_VSS писал(а):



- что распорка передних стоек на старых зубилах: пользы 0, понтов до чертикофф -


ОМФГ!
Скажите, что Вы пошутили Surprised Shocked Confused




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU