Gogolak писал(а):Кстати при том режиме езды не заметил особой экономичности 5 передачи. Особенно, ИМХО, бред насчет 90 на 5й.
ну если переть груженным, в гору... дк не удивительно
Чтобы иметь минимальный расход надо смотреть на показания БК... без него экономит куда сложнее Gogolak писал(а):Ну в общем съездил: 1200км, заправка Лукойл, заливал всего, примерно, 78л 95го, обороты 3000, редко до 4000 на обгонах, местность бугристая, скорость в основном 120км/ч
Получается расход = 6.5 Что-то не очень далеко от девяточного он ушел.
Кстати при том режиме езды не заметил особой экономичности 5 передачи. Особенно, ИМХО, бред насчет 90 на 5й.
А почему собственно бред? Ты немного не понял сути, о чем тут уже не один раз писали: помимо скорости с которой движешся, важно как ты давиш тапку. К томуже, если местность бугристая, 90 на 5-й держать невозможно на 10-ке, да и смысла нет - больше бенза сожжошь на подъемах.Shandorr писал(а):если "топить" Smile 100-1110, то расход растет не
очень значительно Smile
Практика от теории отличается сильно, но все же противоречить ей не должна. На скорости выше 60 основной вклад в расход топлива должно давать лобовое сопротивление, оно растет пропорционально квадрату скорости: 120/90 = 4/3, сопротивление 16/9=1.8 то есть рост существенный. На преодоление сопротивления в установившемся режиме уходит определенная мощность мотора.
LesnoyStrelok писал(а):А кто кричал что выгоднее ездить на максимальном крутящем моменте
А вот тут и стреляет минимальный расход на лошадиную силу для 1,6 8кл около 2700 - 2900.
Однозначно расход на 90 будет меньше чем на 120, а вот выбор передачи ИМХО так, чтобы обороты поближе к 2700-2900. Ну и в случае чего динамика существенно лучше - а значит и безопасней.
Если же цель абсолютный минимум то катиться надо на первой передаче на скорости 5 км в час - примерно 1000 оборотов и расход 1.5 литра на сотню. Правда обалдеешь ехать в таком режиме по трассе.dmitr033 писал(а):Если же цель абсолютный минимум то катиться надо на первой передаче на скорости 5 км в час - примерно 1000 оборотов и расход 1.5 литра на сотню.
скорее всего вы невнимательно читаете показания компьютера: 1,5 л/час -> расход 30 л/100 кмGogolak, ну если уж моя 1.5 16 в спокойно в таком режиме едет, то 114 двиг подавно... Ниче там не душится... утвержать конечно не буду - на 1.6 8в я не езжу.
ostapbender писал(а):dmitr033 писал(а):
Если же цель абсолютный минимум то катиться надо на первой передаче на скорости 5 км в час - примерно 1000 оборотов и расход 1.5 литра на сотню.
скорее всего вы невнимательно читаете показания компьютера: 1,5 л/час -> расход 30 л/100 км
+100