опоры СЭВИ-СПАЙК энд СС20 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 21:50
Кстати, это новый прототип ВАЗ. http://www.asomi.ru/files/248.jpg


#27:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 21:52
Vlad B писал(а):

Пардон, и рисунка по СС-20, видно, причем охрененно видно что будет с подшипником, когда резиновый бугорок спрессуется.


Smile
дак там нет нагрузки ...
точнее есть - это пружина ... но этого бугорка хватит на три пружины (1-я сгниёт - следующая :-D )


Vlad B писал(а):

http://www.asomi.ru/files/248.jpg


битая ссылка то :-D

#28:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 21:54
Роман Торопов писал(а):

дак там нет нагрузки ...

точнее есть - это пружина ... но этого бугорка хватит на три пружины (1-я сгниёт - следующая )



Агасчаз, там основная нагрузка идет, продавит этот бугорок и будет об кузов подшипник биться

#29:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 21:59
Vlad B писал(а):

там основная нагрузка идет,


Vlad B писал(а):

А на АСОМИ, демпфируется и шток и пружина, что более правильно и логично.



Smile
тогда у асоми и стока нагрузка умноженная на 4-ре Smile
т.к. пружина и шток амо давят (бъют) в одну точку - бедный подшипник ... Sad
А у СС20 эти нагрузки распределены, шток отдельно, пружина отдельно.
Тот "бугорок" резины расчитан на вес машины + нагрузка при отбое (т.к. сам отбой, импульсная перегрузка, на этот бугорок не влияет) ...
А про шток амо на сс20 и говорить нечего - одназначно выгоднее перед стоком и Асоми ...
Даже не знаю сколько машина должна пройти чтобы этот "бугорок" пробить ... не видел ни одной опоры сс20 (и не слышал даже), что бы у неё пробило демпфер ...

P.S.: Картинки уменьш - про правилам 640х480 только ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (18 Июля 2007 22:40), всего редактировалось 9 раз(а)

#30:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 22:06
zlexx писал(а):

paravoz писал(а):

сс-20 и нефик думать


+1
Уж столько про это трещали, люди ССки даже б.у. покупали и ставили. Они машину могут пережить. Зачем по граблям то ходить? 8-)



Как человек, который не обращает внимание на имена, а только на качество Very Happy. На Асоми не ездил, но вот опоры СС20.... Very Happy Супер.
Ну почаму не вся машина в таком качестве.

Кстати к тому моему отчету по установки стоек Фенокс газ и СС20.
После 4000.
Я говорил, что с СС20 тяжелей крутится руль... да, я был не прав. Я немного не правильно это описал. Просто возврат руля обратно (в прямое положение стал быстрее и четче, и более упругим). Но вот сам поворот руля (вхождение в поворот) остался таким же, как и на стоке и меня в этом трудно перебеубедить. Просто люди легкий возврат руля воспринимают, как общее легкое вращение. ИМХО
Далее... лучше бы я не ставил Фенокс газ на перед. Я не могу найти объяснения, но по ощущениям Фенокс лучше поглощает неровности, чем Сток сзади, хотя может и задние стойки не совсем супер, но до этого момента не жаловался.
А если ститать, что новое - это доработаное старое, то лучше сменить сток на что-то более усовершенствованное (блин страшное слово, еле написал) :-D

#31:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 22:36
Роман Торопов писал(а):

битая ссылка то


Нифига не битая.

Это не мои фото, менять не могу.

Роман Торопов писал(а):

А у СС20 эти нагрузки распределены, шток отдельно, пружина отдельно (тот "бугорок" резины расчитан на вес машины + отбой ) ...

Даже не знаю сколько машина должна пройти чтобы этот "бугорок" пробить ... не видел ни одной опоры сс20 (и не слышал даже), что бы у неё пробило демпфер ...



Ладно, ты своё болото хвалишь, а я себе Асоми куплю... Т.к. на СС-20 покатался, жестковаты они.

#32:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 22:38
Vlad B писал(а):

Т.к. на СС-20 покатался, жестковаты они


cамому не смешно?
Опоры по жесткости отличаются?
Конси наслушался?

#33:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 22:40
Роман Торопов
суть твоих мыслей про подщипник понятна и она верна. только подшипники не ломаются в опорах, "проседает" резинка - убедился на своих стоковых опорах. так что рисунок ты прилепил правильный, у сс-подобных конструкций подшипник работает по другому - это теоретический плюс, на практике - плюсом не является, до этого просто дело не дойдет. Ну, все равно что вместо винтов м8 вставить в опору винты м16 и говорить, что теперь винты никогда не сломаются. - конечно не сломаются, но и м8 в опорах тоже никога не ломались

Последний раз редактировалось: T&B (18 Июля 2007 22:44), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 22:42
Вадя писал(а):

cамому не смешно?

Опоры по жесткости отличаются?

Конси наслушался?



Конечно, вся мелкая рябь на стоке и на сс-20 очень хорошо передается.

#35:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 22:43
Vlad B
ок..
дальнейшее считаю бессмысленным.
удачи..
с асоми.. и иже..
не забудь потом отписать про ряби

#36:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 22:45
Vlad B писал(а):

Роман Торопов писал(а):

битая ссылка то


Нифига не битая.

Это не мои фото, менять не могу.

Роман Торопов писал(а):

А у СС20 эти нагрузки распределены, шток отдельно, пружина отдельно (тот "бугорок" резины расчитан на вес машины + отбой ) ...

Даже не знаю сколько машина должна пройти чтобы этот "бугорок" пробить ... не видел ни одной опоры сс20 (и не слышал даже), что бы у неё пробило демпфер ...



Ладно, ты своё болото хвалишь, а я себе Асоми куплю... Т.к. на СС-20 покатался, жестковаты они.


как опоры могут быть жесткими? Жесткость в данном случае определяется "хождением" части чего-нить вверх-вниз. Что в опорах может ходить вверх-вниз? Very Happy

#37:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 22:49
T&B писал(а):

только подшипники не ломаются в опорах


ну ты наверно не совсем меня понял ...
сламаные = не исправные = люфт от развальцовки = биение = вибрация

Вадя писал(а):

Конси наслушался?


:-D
+1

#38:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 22:52
была где-то инфа (на каком-то татарстанском сайте), что жесткость демфера сс больше, чем на стоке и больше настолько, что является даже излишней - типа опора вроде резиновая, а с учетом избыточной жесткости, будто деревянная. там даже цифири приводились. есдинственно, к такой инфе надо относиться критично, потому как никто не знает, какая именно жесткость нужна с учетом конструкции и массы матрехи
#39:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 22:55
я думаю, что на стоке жесткость оптимальна...
то то эту резину плющит, что она подшипник намертво зажимает и грохочет

#40:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 22:56
Ладно, в натуре ... пора заканчивать ...
Вы катайтесь на асоми, а мы с Вадькой на сс-ках погоняем ...

А чо мы, вот Кир-кук тоже на СС, zlexx, Kirill из ветки тюнинга..да много кто..из тех кто..в теме.
Вадя

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (18 Июля 2007 22:58), всего редактировалось 1 раз

#41:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 22:57
Роман Торопов писал(а):

T&B писал(а):

только подшипники не ломаются в опорах


ну ты наверно не совсем меня понял ...
сламаные = не исправные = люфт от развальцовки = биение = вибрация


ну, х.з. на моих убитых стоковых опорах убита была только резинка. подшипники были в идеале. опора фактически развалилась, а им нихрена не сделалось

#42:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 22:59
T&B писал(а):

убита была только резинка


T&B писал(а):

была где-то инфа (на каком-то татарстанском сайте), что жесткость демфера сс больше, чем на стоке и больше настолько, что является даже излишней


Smile

#43:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 23:07
Вадя
если такие простые вещи тебе так поднимают настроение, могу писать тебе чаще, мне не сложно 8) катайся на том, что инсталлировал, я разве против?! я думал, мы тут заняты обсуждением, а оказалось...

#44:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 23:07
Роман Торопов писал(а):

А чо мы, вот Кир-кук тоже на СС, zlexx, Kirill из ветки тюнинга..да много кто..из тех кто..в теме.
Вадя


И я

#45:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 23:09
Станислав, ты еще раз перечитай эти 2 своих поста...
#46:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 23:10
зЫ...даже 3...про
Цитата:

на моих убитых стоковых опорах убита была только резинка. подшипники были в идеале. опора фактически развалилась, а им нихрена не сделалось


#47:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 23:12
Роман Торопов писал(а):

А чо мы, вот Кир-кук тоже на СС, zlexx, Kirill из ветки тюнинга..да много кто..из тех кто..в теме.
Вадя


:-D ну да ... пардон ...

а кто на асоми и стоке подумайте:
1. подшипники - конструктивно не подходят к вертикальному качению!
2. Нагрузка объединена в одну точку - это минус потому что:
а. пружина выполняет синусоидальное разночастоное вертикальное качение.
б. Амортизатор приближенно к импульсному разночастотному вертикальному качению.
3. когда а и б на асоми и стоке это бъёт в одну точку - хана опоре, не зависимо от жескости демпфера (эффект отбойного молотка, перфоратора и т.п.).
4. когда а и б на сс20 распределены, посути, на разные демпферы - продление жизни на неопределенный срок ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (18 Июля 2007 23:30), всего редактировалось 1 раз

#48:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 23:20
ну, ладно, сорри, что вмешался в вашу увалекательную дискуссию на тему: "мы все посталиви себе сс. давайте друг другу в сотый разрасскажем, какие мы молодцы"
#49:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 23:45
T&B писал(а):

у сс-подобных конструкций подшипник работает по другому - это теоретический плюс, на практике - плюсом не является, до этого просто дело не дойдет. Ну, все равно что вместо винтов м8 вставить в опору винты м16 и говорить, что теперь винты никогда не сломаются. - конечно не сломаются, но и м8 в опорах тоже никога не ломались


несколько не корректное сравнение ...

1. подшипники (сток и асоми) - шариковые радиальные.




2. подшипники (СС20) - шариковые упорные.



Верным сравнением будет если в КПП засунуть вместо радиальных - упорные ...

Smile
даже и не представляю, что получится ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (18 Июля 2007 23:58), всего редактировалось 1 раз

#50:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 23:52
Ладно.
Тут про севи и сс было..
а свели все как обычно..
завязываем.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU