Vlad B писал(а):Пардон, и рисунка по СС-20, видно, причем охрененно видно что будет с подшипником, когда резиновый бугорок спрессуется.
дак там нет нагрузки ...
точнее есть - это пружина ... но этого бугорка хватит на три пружины (1-я сгниёт - следующая :-D )
Vlad B писал(а):http://www.asomi.ru/files/248.jpg
битая ссылка то :-DРоман Торопов писал(а):дак там нет нагрузки ...
точнее есть - это пружина ... но этого бугорка хватит на три пружины (1-я сгниёт - следующая )
Агасчаз, там основная нагрузка идет, продавит этот бугорок и будет об кузов подшипник битьсяVlad B писал(а):там основная нагрузка идет,
Vlad B писал(а):А на АСОМИ, демпфируется и шток и пружина, что более правильно и логично.
тогда у асоми и стока нагрузка умноженная на 4-ре
т.к. пружина и шток амо давят (бъют) в одну точку - бедный подшипник ...
А у СС20 эти нагрузки распределены, шток отдельно, пружина отдельно.
Тот "бугорок" резины расчитан на вес машины + нагрузка при отбое (т.к. сам отбой, импульсная перегрузка, на этот бугорок не влияет) ...
А про шток амо на сс20 и говорить нечего - одназначно выгоднее перед стоком и Асоми ...
Даже не знаю сколько машина должна пройти чтобы этот "бугорок" пробить ... не видел ни одной опоры сс20 (и не слышал даже), что бы у неё пробило демпфер ...
P.S.: Картинки уменьш - про правилам 640х480 только ...zlexx писал(а):paravoz писал(а):сс-20 и нефик думать
+1
Уж столько про это трещали, люди ССки даже б.у. покупали и ставили. Они машину могут пережить. Зачем по граблям то ходить? 8-)
Как человек, который не обращает внимание на имена, а только на качество . На Асоми не ездил, но вот опоры СС20.... Супер.
Ну почаму не вся машина в таком качестве.
Кстати к тому моему отчету по установки стоек Фенокс газ и СС20.
После 4000.
Я говорил, что с СС20 тяжелей крутится руль... да, я был не прав. Я немного не правильно это описал. Просто возврат руля обратно (в прямое положение стал быстрее и четче, и более упругим). Но вот сам поворот руля (вхождение в поворот) остался таким же, как и на стоке и меня в этом трудно перебеубедить. Просто люди легкий возврат руля воспринимают, как общее легкое вращение. ИМХО
Далее... лучше бы я не ставил Фенокс газ на перед. Я не могу найти объяснения, но по ощущениям Фенокс лучше поглощает неровности, чем Сток сзади, хотя может и задние стойки не совсем супер, но до этого момента не жаловался.
А если ститать, что новое - это доработаное старое, то лучше сменить сток на что-то более усовершенствованное (блин страшное слово, еле написал) :-DРоман Торопов писал(а):битая ссылка то
Нифига не битая.
Это не мои фото, менять не могу.
Роман Торопов писал(а):А у СС20 эти нагрузки распределены, шток отдельно, пружина отдельно (тот "бугорок" резины расчитан на вес машины + отбой ) ...
Даже не знаю сколько машина должна пройти чтобы этот "бугорок" пробить ... не видел ни одной опоры сс20 (и не слышал даже), что бы у неё пробило демпфер ...
Ладно, ты своё болото хвалишь, а я себе Асоми куплю... Т.к. на СС-20 покатался, жестковаты они.Vlad B писал(а):Т.к. на СС-20 покатался, жестковаты они
cамому не смешно?
Опоры по жесткости отличаются?
Конси наслушался?Вадя писал(а):cамому не смешно?
Опоры по жесткости отличаются?
Конси наслушался?
Конечно, вся мелкая рябь на стоке и на сс-20 очень хорошо передается.Vlad B писал(а):Роман Торопов писал(а):битая ссылка то
Нифига не битая.
Это не мои фото, менять не могу.
Роман Торопов писал(а):А у СС20 эти нагрузки распределены, шток отдельно, пружина отдельно (тот "бугорок" резины расчитан на вес машины + отбой ) ...
Даже не знаю сколько машина должна пройти чтобы этот "бугорок" пробить ... не видел ни одной опоры сс20 (и не слышал даже), что бы у неё пробило демпфер ...
Ладно, ты своё болото хвалишь, а я себе Асоми куплю... Т.к. на СС-20 покатался, жестковаты они.
как опоры могут быть жесткими? Жесткость в данном случае определяется "хождением" части чего-нить вверх-вниз. Что в опорах может ходить вверх-вниз? T&B писал(а):только подшипники не ломаются в опорах
ну ты наверно не совсем меня понял ...
сламаные = не исправные = люфт от развальцовки = биение = вибрация
Вадя писал(а):Конси наслушался?
:-D
+1Роман Торопов писал(а):T&B писал(а):только подшипники не ломаются в опорах
ну ты наверно не совсем меня понял ...
сламаные = не исправные = люфт от развальцовки = биение = вибрация
ну, х.з. на моих убитых стоковых опорах убита была только резинка. подшипники были в идеале. опора фактически развалилась, а им нихрена не сделалосьT&B писал(а):убита была только резинка
T&B писал(а):была где-то инфа (на каком-то татарстанском сайте), что жесткость демфера сс больше, чем на стоке и больше настолько, что является даже излишней
Роман Торопов писал(а):А чо мы, вот Кир-кук тоже на СС, zlexx, Kirill из ветки тюнинга..да много кто..из тех кто..в теме.
Вадя
И я зЫ...даже 3...про
Цитата: на моих убитых стоковых опорах убита была только резинка. подшипники были в идеале. опора фактически развалилась, а им нихрена не сделалось
Роман Торопов писал(а):А чо мы, вот Кир-кук тоже на СС, zlexx, Kirill из ветки тюнинга..да много кто..из тех кто..в теме.
Вадя
:-D ну да ... пардон ...
а кто на асоми и стоке подумайте:
1. подшипники - конструктивно не подходят к вертикальному качению!
2. Нагрузка объединена в одну точку - это минус потому что:
а. пружина выполняет синусоидальное разночастоное вертикальное качение.
б. Амортизатор приближенно к импульсному разночастотному вертикальному качению.
3. когда а и б на асоми и стоке это бъёт в одну точку - хана опоре, не зависимо от жескости демпфера (эффект отбойного молотка, перфоратора и т.п.).
4. когда а и б на сс20 распределены, посути, на разные демпферы - продление жизни на неопределенный срок ...T&B писал(а):у сс-подобных конструкций подшипник работает по другому - это теоретический плюс, на практике - плюсом не является, до этого просто дело не дойдет. Ну, все равно что вместо винтов м8 вставить в опору винты м16 и говорить, что теперь винты никогда не сломаются. - конечно не сломаются, но и м8 в опорах тоже никога не ломались
несколько не корректное сравнение ...
1. подшипники (сток и асоми) - шариковые радиальные.
2. подшипники (СС20) - шариковые упорные.
Верным сравнением будет если в КПП засунуть вместо радиальных - упорные ...
даже и не представляю, что получится ...