Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 20:33
Я так делаю. Кручу ступицу одновременно затягивая ключом длина ключа около 15 см. При возрастании усилия прокручивания ступицы отпускаю гайку на грань, затем на полграни затягиваю (1,5/12=0.125 мм), стопорю керном сверху и снизу. Зазоры лучше регулировать осенью, чтоб за зиму прикатались поверхности, в жару летом можно ошибиться, перетянуть.
#27:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 12:00
Я делаю так , затягиваю до тех пор пока диск не будет прокручиваться с небольшим усилием, проверяю нет ли люфта и керню гайку.
#28:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 18:39
Руководство рекомендует через 20 тыс менять, но по опыту можно без каких либо последствий увеличить до 40, а каждые 20 только менять смазку во внешнем подшипнике, с промывкой последнего.
#29:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 18:46
Я 60 тысяч ни чего не менял.
#30:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 20:24
Forkoss писал(а):

Я 60 тысяч ни чего не менял.


60 не получилось, не дотянул ровно 2 тыс. Сначала один, потом через 600 км - другой зашумели.

#31:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 00:21
я вот на 50тыках решил проверить подшипники впервые и обнаружил минальный люфт, разумеется подтягивать не стал, ибо не большой люфт необходим , согласитесь?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU