#26: Автор: mikal,
Добавлено: 07 Сентября 2007 20:58 |
А он точно включался?
#27: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 07 Сентября 2007 21:06 |
#28: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 07 Сентября 2007 21:50 |
На улице 23 было. На климате 19. В салоне прохладно-комфортно. Дуло ли холодом в этот момент из дефлекторов не проверял.
На Ауди (старой, 45 кузов) с двиглом 2.4 знакомый жаловался, что после включения кондея становится грустно...
#29: Автор: mikal,
Добавлено: 07 Сентября 2007 22:52 |
Может ты оседлав мощную машину с непревычки ничего и непонял.
Чем дохлее двигатель тем грустнее становится после включения кондея.
#30: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 08 Сентября 2007 19:02 |
Камри 3.0 от нас в точку уходила.
Это бесспорно. Я был уверен, что и там разницу почувствую, но какая то она мизерная, в пределах мнительности оказалась
#31: Автор: Ленок, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Сентября 2007 19:09 |
Это по первости а потом когда привыкнешь к машине будет казатся совсем другое.
#32: Автор: Andrey_N, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Сентября 2007 20:24 |
#33: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 08 Сентября 2007 22:07 |
если конечно не 250 л.с.
Если Вы с МКПП не замечаете разницы от вкл. кондиционера, Вы очень плохо используете возможности и потенциал движка.
#34: Автор: kirychh,
Добавлено: 10 Сентября 2007 09:23 |
#35: Автор: AND 2114, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Сентября 2007 22:35 |
#36: Автор: Pavel239, Откуда: St-Petersburg
Добавлено: 15 Сентября 2007 21:50 |
#37: Автор: S_Vladimir, Откуда: КиевкэпиталофЮкрейн
Добавлено: 15 Сентября 2007 22:09 |
#38: Автор: Mightu,
Добавлено: 16 Сентября 2007 10:15 |
Хетч с 1.8л и механикой существует?
#39: Автор: Лоззи,
Добавлено: 16 Сентября 2007 10:26 |
#40: Автор: Лоззи,
Добавлено: 16 Сентября 2007 10:49 |
#41: Автор: WWW123, Откуда: Саратов
Добавлено: 17 Сентября 2007 17:16 |
WWW123 а какие тут мнения должны быть ? Ясное дело что 1.8 веселее едет с автоматомчем 1.6 с ним же . Хотя в целом, автоматы на движках до 2.5-3.0 литров это только для удобства тыркания в пробках, в остальном они "не едут".
#42: Автор: rekoba, Откуда: Tyumen
Добавлено: 17 Сентября 2007 17:47 |
#43: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 17 Сентября 2007 18:33 |
WWW123 на практике все может быть еще печальнее - паспортные данные пишутся об идеальном результате, достигнутом на конкретной машине в результате измерений производителя. Но например в тестах Авторевю, при измерениях данных разгона до ста, регулярно высплывают бОльшие чем в паспортных данных цифры. Так, к примеру, Элантра новая с автоматом и 2 литровым двжиком показала результат на, если память не изменяет, 2 секунды хуже паспортных данных. На 2 литрах это м.б. не слшиком критично, но прикиньте такую надбавку к АКПП с 1.6 и так не шустрым даже по паспорту.
#44: Автор: Ленок, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Сентября 2007 21:18 |
Дело в том, что коробка автомат (судя по официальным данным) сильно меняет ходовые качества, например: разгон до 100 дольше на секунду,
расход почти на литр
#45: Автор: Алексей 123, Откуда: Псков
Добавлено: 20 Сентября 2007 22:39 |
#46: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Сентября 2007 01:07 |
Протестил ФФ2 1,8 и ласетти 1,6.
#47: Автор: rekoba, Откуда: Tyumen
Добавлено: 21 Сентября 2007 01:07 |
Елантры с 1,6 и автоматом
#48: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 21 Сентября 2007 06:34 |
Елантры с 1,6 и автоматом
#49: Автор: rekoba, Откуда: Tyumen
Добавлено: 21 Сентября 2007 09:02 |
с увереностью могу сказать
видел на шоссе
Уверяю,
#50: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 21 Сентября 2007 13:40 |
Наблюдатель
с увереностью могу сказать
видел на шоссе
Уверяю,