burov_al писал(а):Ewg писал(а):короче, ладно
Решил так:
будут какие-нить с минимальным занижением - возьму
нет - значит нет, будут стоять BOGE Turbo со штатными пружинами.
возьми с максимальным, а то никто и не заметит что ты поменял пружины...
понимаешь, мне на надо чтобы заметили, я уже давно вырос из того возраста
мне надо чтоб по нашим дорогам и лёгкому бездорожью можно было ездить, причём комфортно, а иногда и с достаточно большой нагрузкойburov_al писал(а):ездий на стоке...зачем заморачиваться тогда?
У меня брат отъездил на 99той 200тыс. и не разу не менял аммы и пружины.. он говорит так: чем меньще что меняеш тем меньше она ломается. Детали с завода самые долговечные, если что то поменяеш то всё так и будеш это менять
У меня принцип такой - если не надо - не менять
Если надо - дык менять всё за 1 раз, а не по 1 узлу
А насчёт почему не штатные - а вдруг с айбахом или ХР лучше будет? burov_al писал(а):лучше будет, в повороты на предельной скорости входить..но не грузы возить на ней и по бездорожью ездить.. Эти пружины для спортивной езды делаются.
На заводе думаеш дураки сидят? всё расчитано уже...
Да я спорю разве? Но есть ведь и с минимальным занижением, типа -15 мм., таким я готов пожертвовать вполне.
А насчёт поворотов - ну не гонщик я, хотя и не тошню никогда по трассе. А поворот я всегда спокойно стараюсь проходить, нафиг мне экстрим-то в повороте?
НУ и так, рассуждения вслух, ни к кому конкретно не обращаясь:
иногда читают форум и создаётся впечатление, что бОльшая часть пытается тюнинговать (в хорошем смысле этого слова )имено для каких-то экстремальных гонок Или они ездят по другим дорогам? Не, ну москвичей ещё понять можно, но за Уралом (да и не только) с обвесом и занижением - 70 мм. ездить вообще можно только в специально отведённых местах. Про зиму я вообще молчу.
Это так, моё ИМХО VLAD(POWER) писал(а):Consigliori писал(а):А зачем? Каковы мотивы?
Мотивы таковы что мордель у мого таза задралась после установки комплекта: опора Асоми, вкладыш Боже турбо, резинки сс20 под пружины, пружины сток пробег 15 тыс. Морда поднялась приблизительно на 15-2 см Дырка между колесом и крылом составляет 10см. Сзади опора Асоми, сток амо, домиков нет и вид отменный т.е. крыло заходит почти на половину верха резины (резина 18560) Если смотреть по порогу авто то он идеально параллелен с землей но нехороший человек дырка меня раздражает. Вот пока не сделал развал хочу попасть еще чуток на денги и поставить более низкие прудины. Единственное чего страшно боюсь - того что ухудшидся комфорт передней подвески а он у меня сейчас в идеале
Понял...
Но думаю комфорта поубавится... :-( Морально готовься...zlexx
zlexx писал(а):Замечу , импортные производители конечно делают хорошие пружинки. Но вот в чем закавыка:
Все эти пружины изночально делались под 2108.
А мы знаем, что у матрехи с движкой 2112-21124 жолжны быть пружины с несколько другими характеристиками(т.е. более жесткие)
Так вот найти именно для 2112 у импортных производителей -довольно проблематично.
Скажем , комплект для ВАЗ2110. Но какой 2110? С 8V или 16V?
У первого идут передние 2108 у второго 2112.
А у них просто 2110. Чуствуете подвох?
Не совсем так. Вернее у нормальных производителей не так.
У эйбахов конкретно есть на 16V, но в отличии от задних - не прогрессивные :-(Вадя? писал(а):а комфорт и завышение? и на рыбалку?
запросто.проедься на ТЛК 80 или 100..
некомфортно? не гоняет? на рыбалку, да запросто..то то же...а вот это уродство. шо лепят тут...уже не смешно и не плаксиво..пусть.._________________
Вот тож!!!mike_E писал(а):Комфорт и занижение взаимоисключающие вещи
Нифига не взаимоисключающие. Заниженая пружина бывает как класса "спорт" так класса "комфорт" (слово комфорт применяется как обозначение класса, а не как удобная, мягкая , лимузиновская) По идее укороченная пружина класс "комфорт" соответствует тем же рабочим характеристикам что и наша стоковая пружина.VLAD(POWER) писал(а): По идее укороченная пружина класс "комфорт" соответствует тем же рабочим характеристикам что и наша стоковая пружина.
Да уж... Это каким же образом? А ход подвески вообще нахрен никому не нужен... С ума все посходили с этим тюнихом...зелененькие, желтенкие, красненькие... в песочницу их всех...светофор, блин.mike_E писал(а):Да уж... Это каким же образом? А ход подвески вообще нахрен никому не нужен... С ума все посходили с этим тюнихом...зелененькие, желтенкие, красненькие... в песочницу их всех...светофор, блин
ФЛУД! НА ИГНОР!VLAD(POWER) писал(а):mike_E писал(а):Да уж... Это каким же образом? А ход подвески вообще нахрен никому не нужен... С ума все посходили с этим тюнихом...зелененькие, желтенкие, красненькие... в песочницу их всех...светофор, блин
ФЛУД! НА ИГНОР!_________________
Ну ну... отсутствие мозга - это неизлечимо... VLAD(POWER), хоть обигнорируйся, но этим никогда не докажешь, что пружины с разной жесткостью, разным числом витков, разной длины (при одинаковом диаметре прутка) могут иметь одинаковые характеристики mike_E писал(а):хоть обигнорируйся, но этим никогда не докажешь, что пружины с разной жесткостью, разным числом витков, разной длины (при одинаковом диаметре прутка) могут иметь одинаковые характеристики
Ты свой мозг попробуй нащупать, а то может уже давно вытек! А может уже давно запылился, по этому и плетешь фигню всякую... Ты сам хоть посмотри че пишешь "пружины с разной жесткостью" и "одинаковые характеристики" Это и дураку понятно что это две не совместимые вещи. Я тебе не говорил и про количество витков и про толщину пружины. Хорошо что ты хоть не выдумал про то что пружины из метала и пластика не могут быть одинаковыми! Я тебе говорю о том что пружины могут быть разными по высоте но одинаковыми по жесткости! Чем это достигается подумай сам (если конечно мозг позволяет).Ewg писал(а):гайка, которая идёт в комплекте с задними опорами Асоми не накручивается на шток задних аммо BOGE Turbo (у них есть своя гайка, но зачем тогда у опор гайки?).
Может быть и ненакручивается, просто наверно шток а точнее резьба у боже толще. То что гайка накручивается на стоковый шток это точно! Гайка же асомиевская которая идет в комплекте с опорой ОБЯЗАТЕЛЬНА! Именно нею ты и будеш прикручивать опору когда соберешь стойку. Я толком неасилил в чем прикол этой гайки, но ее обязательно надо ставить выточкой вниз т.е. к опре. Та гайка что в комплекте с Боже - это наверно верхняя гайка т.е. та что закручивается на шток самой последней. Если асомиевская не подходит по резьбе, то я советую тебе выточить такую же гайку, с такими же пропорциями только с резьбой нужного диаметра. Ну и естественно сам шток а точнее его верхняя часть должна быть точно такой же как и на стоке, а то и опора может не подойти.