da_nigga писал(а):Клапана горят не от высоково октана а от низкого
Э-э... Видишь ли, при прочих равных условиях более высокооктановое топливо горит медленнее (почему и надо ставить зажигание раньше). То есть твой 98-й еще вовсю горит, пролетая мимо выпускных клапанов, и раскаляет их . На классике его лить
1) бессмысленно
2) вредно
Правильно написали: если на 92-м плохо работает, то надо устранять причину. То ли нагара много, то ли зажигание не настроено, то ли свечи хреновые... Движок-то на него рассчитан (как там в инструкции: ОЧ не ниже 93-х. Т.е. хороший 92-й или 95-й. Но 95-м рискуешь быстро убить свечи, ибо его почти везде гонят из 92-го применением металлосодержащих присадок. Настоящий 95-й - дорогое удовольствие, его при перегонке нефти мало получается. А металл на свечах осаждается - и они через некоторое вермя перестают работать. У нас человек заправлялся 95-м, так приносил свечи показать: красные, с коротким замыканием электродов. Отходили меньше 10000. Бош Платинум :grin: ).
А по совести, чтоб нормально ездить на 98-м, надо повышать степень сжатия... и вносить еще кучу изменений в конструкцию движка, чтоб он долго жил с таким бензином. Такшта, покупай крутую тачку, с V-образным движком о восьми горшках - там 98-й будет очень кстати. Serge! писал(а): но 98 в таз это бензин для классики "неприличный"!
Я 95 имел в виду. В нем-то ничего по-моему криминального нет. Ну, если, конечно, он из говна не сделан.Serge! писал(а):98 в классику жесть!!! Хочу видеть лица людей, созерцающих процесс заправки ЗП таза 98-м!!!
Квадратные
Попался галимы бензус я пол бака 98 залил чтоб нормально стало, а так 95 льюsharabu писал(а):машине 15 лет и если хозяин все время лил 95(интересно 15 лет назад он уже был?)и ничего не прогорело, я тоже на 95 ездию и завод рекомендует, и чем мой движок от его отличаеца кроме инжектора?так что если машина на 95 лучше ехает лей и не парься, у меня на 95 точно лучше ехает
речь изначально о 98-м. Про 95 спорить бесполезно, это я уже понял - судя по форуму половина классик рассекает именно на нем. А про отличия карба от инжа ты так зря. Инжектор гораздо щепетильней и точнее относится как к составу смеси, так и к моменту зажигания. К тому же это система с обратной связью (хотя на классике ДД нет, тем не менее)....а был 15 лет назад 98ой?
Serge! писал(а): А про отличия карба от инжа ты так зря.
ну да плюс бошка от нивыda_nigga писал(а):Собственно такой вопрос у меня.
Машине 15 лет, хозяин в нее всегда лил 95.
Я лил 92, 95 и 98
Собственно если лью 92 греется сильнее едет нормально, когда выключаешь зажигание детонирует.
Лью 95 еде резвее намного сразу чувствуется и жрет литра на 2 меньше в городе. Лью 98 греется еще меньше, но прибавки мощьности нет. Собственно нагара красного нет на свечах как тут писали от присадок. Что лучше лить? Счас лью 95 тока на провереных заправках. Но фильтр засерается быстро, чернеет после одного бака бензина
Всем заранее спасибо! И вообще кто че льет?
лей 92, зажигание поправь и будет все хорошо.sharabu писал(а):афтар зажрался и льет в жигу 98ой
:-D Леха!!! писал(а):sharabu писал(а):
афтар зажрался и льет в жигу 98ой
_________________
Отечественные автомобили-творческим людям!!!
Я не зажрался, просто люблю свою машину, я лью 95!!!! 98 просто пробывал. Могу и 100 залить, но это уже компрессия не та.
Так что...
Я не понимаю людей которые льют 76! Это бензин для грузовиков и тракторов домашних, у меня такой работает на 80, да, так положено.
А в паспорте на жигули написано 93 бензин! Был раньше такой розовый 93, счас нету, но не менее 93 лить надо, соответственно больше октаном можно. Я чё делаю, просто немного закручиваю винт количества смеси, так как огда лью 98 сразу обороты на 20 повышаются. Угол настроен на 95 или осчень качественный 92, но такого нет даж у на в Москве. Тут видел хреновину за 800рублей, как называется не помню. Но суть в том, что ставишь эту байду вместо фильтра тонкой отчистки и она каким-то образом повышает октан, сам не повёлся и не взял. Просто мне показалось это очередной зазвод.
Через год планирую кап ремонт всей машины. Где чё не так по кузову эт быстро там мало дефектов. А вот двин расточу немного под первый ремонтный размер, поставлю БСЗ и карб переберу. Собсно машинка еще 200 000 без капиталки пройдёт. Самое главное эт нормальный бенз, масло и внимание. Если забивать-то ничего хорошего не выйдет и машинка не даст вам того что вы хотите!!!!!!!!