Бензин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Victor_SОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 12:22
da_nigga а на обычных значит нет системы подогрева? Smile
#27:  Автор: da_niggaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 12:23
есть?
#28:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 12:25
da_nigga писал(а):

...и столько денег нету Smile


Создается обратное впечатление! Ты лучче с зажиганием разберись - это этого движок реально дольше ходить будет!

#29:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 12:26
da_nigga писал(а):

Клапана горят не от высоково октана а от низкого


Э-э... Видишь ли, при прочих равных условиях более высокооктановое топливо горит медленнее (почему и надо ставить зажигание раньше). То есть твой 98-й еще вовсю горит, пролетая мимо выпускных клапанов, и раскаляет их Shocked . На классике его лить
1) бессмысленно
2) вредно

Правильно написали: если на 92-м плохо работает, то надо устранять причину. То ли нагара много, то ли зажигание не настроено, то ли свечи хреновые... Движок-то на него рассчитан (как там в инструкции: ОЧ не ниже 93-х. Т.е. хороший 92-й или 95-й. Но 95-м рискуешь быстро убить свечи, ибо его почти везде гонят из 92-го применением металлосодержащих присадок. Настоящий 95-й - дорогое удовольствие, его при перегонке нефти мало получается. А металл на свечах осаждается - и они через некоторое вермя перестают работать. У нас человек заправлялся 95-м, так приносил свечи показать: красные, с коротким замыканием электродов. Отходили меньше 10000. Бош Платинум :grin: ).
А по совести, чтоб нормально ездить на 98-м, надо повышать степень сжатия... и вносить еще кучу изменений в конструкцию движка, чтоб он долго жил с таким бензином. Такшта, покупай крутую тачку, с V-образным движком о восьми горшках - там 98-й будет очень кстати. Smile

#30:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 12:26
Мне тесть с автобуса бывает 80 подгоняет на халяву.
Так я с 98-м 50/50 мешаю, разницы абсолютно не замечаю.
А так без халявы на 92-м есессно

#31:  Автор: da_niggaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 12:27
Просто пока были деньги я их все в машину вложил, сейчас работы нет поэтому появились проблемы Sad С зажиганием поколдуу спасибо
#32:  Автор: Victor_SОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 12:28
da_nigga да как бы.. поставить то не проблема, вон, какие хочешь выбирай! самые хорошие это те, которые вставляются в вместо заглушки в движок. В Москве то с этим дела обстоят иначе, там некоторые даже не знают наверное про подогрев, а у нас он у всех... в -50 надо же как то заводить Smile
#33:  Автор: da_niggaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 12:29
Smile понятно
#34:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 13:17
Serge! писал(а):

но 98 в таз это бензин для классики "неприличный"!



Я 95 имел в виду. В нем-то ничего по-моему криминального нет. Ну, если, конечно, он из говна не сделан.

#35:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 13:33
машине 15 лет и если хозяин все время лил 95(интересно 15 лет назад он уже был?)и ничего не прогорело, я тоже на 95 ездию и завод рекомендует, и чем мой движок от его отличаеца кроме инжектора?так что если машина на 95 лучше ехает лей и не парься, у меня на 95 точно лучше ехает
#36:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 14:47
Serge! писал(а):

98 в классику Surprised жесть!!! Smile Хочу видеть лица людей, созерцающих процесс заправки ЗП таза 98-м!!!


Квадратные Smile
Попался галимы бензус я пол бака 98 залил чтоб нормально стало, а так 95 лью

#37:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 14:57
Так народ думаю сей пост разрешит споры почему 95 лучше
смотрим.
На 95 чуть дороже чем 92, но жрет 95 меньше чем 92,
следовательно на одинаковую сумму мы проедем одно и тоже расстояние.
это первое но заливая 95 мы получаем следущие плюсы
меньше детонация соответственно можем поставить угол пораньше,
чем мы поднимем динамику и экономичнсть относительно 92 бенза,
плюс установка зажигания пораньше спасает клапана от прогара.
Думаю плюсы очевидны.

#38:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 14:59
sharabu писал(а):

машине 15 лет и если хозяин все время лил 95(интересно 15 лет назад он уже был?)и ничего не прогорело, я тоже на 95 ездию и завод рекомендует, и чем мой движок от его отличаеца кроме инжектора?так что если машина на 95 лучше ехает лей и не парься, у меня на 95 точно лучше ехает


речь изначально о 98-м. Про 95 спорить бесполезно, это я уже понял - судя по форуму половина классик рассекает именно на нем. А про отличия карба от инжа ты так зря. Инжектор гораздо щепетильней и точнее относится как к составу смеси, так и к моменту зажигания. К тому же это система с обратной связью (хотя на классике ДД нет, тем не менее)....

#39:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 15:04
а был 15 лет назад 98ой?
Serge! писал(а):

А про отличия карба от инжа ты так зря.


ну да плюс бошка от нивы

#40:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 15:06
sharabu писал(а):

а был 15 лет назад 98ой?

Serge! писал(а):

А про отличия карба от инжа ты так зря.


ну да плюс бошка от нивы


Я не знаю когда он появился, в частности в Рязани вообще не уверен, что он есть - не обращал внимания, но автор-то топика льет 98! Об нем и речь...

#41:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 15:08
sharabu
В башке от нивы нет ничего нивовского, кроме корпуса.

#42:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 15:13
Лью 92 и не парюсь Smile .
Если машина начинает плохо тянуть - выясняю проблему (установка УОЗ, проверка фильтров, зазоров, ну и ......). Считаю, что если попался дерьмовый 92, то можно разбавить 95-м, но чтоб чисто на 95-м ездить (не говоря про 98-й) - жесть.
хотя
Serge! писал(а):

дело религии

.

#43: Re: Бензин Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 15:22
da_nigga писал(а):

Собственно такой вопрос у меня.
Машине 15 лет, хозяин в нее всегда лил 95.
Я лил 92, 95 и 98
Собственно если лью 92 греется сильнее едет нормально, когда выключаешь зажигание детонирует.
Лью 95 еде резвее намного сразу чувствуется и жрет литра на 2 меньше в городе. Лью 98 греется еще меньше, но прибавки мощьности нет. Собственно нагара красного нет на свечах как тут писали от присадок. Что лучше лить? Счас лью 95 тока на провереных заправках. Но фильтр засерается быстро, чернеет после одного бака бензина Sad
Всем заранее спасибо! И вообще кто че льет?



лей 92, зажигание поправь и будет все хорошо.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (20 Сентября 2007 17:02), всего редактировалось 1 раз

#44:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 15:28
Да, а в чем жесть, никто так толком и не написал....
#45:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 15:32
Andreiko писал(а):

Да, а в чем жесть


афтар зажрался и льет в жигу 98ой :-D

#46:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 15:37
sharabu писал(а):

афтар зажрался и льет в жигу 98ой


Smile Very Happy :-D Smile Smile Smile

#47:  Автор: da_niggaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 17:22
Леха!!! писал(а):

sharabu писал(а):
афтар зажрался и льет в жигу 98ой


_________________
Отечественные автомобили-творческим людям!!!



Я не зажрался, просто люблю свою машину, я лью 95!!!! 98 просто пробывал. Могу и 100 залить, но это уже компрессия не та.
Так что...
Я не понимаю людей которые льют 76! Это бензин для грузовиков и тракторов домашних, у меня такой работает на 80, да, так положено.
А в паспорте на жигули написано 93 бензин! Был раньше такой розовый 93, счас нету, но не менее 93 лить надо, соответственно больше октаном можно. Я чё делаю, просто немного закручиваю винт количества смеси, так как огда лью 98 сразу обороты на 20 повышаются. Угол настроен на 95 или осчень качественный 92, но такого нет даж у на в Москве. Тут видел хреновину за 800рублей, как называется не помню. Но суть в том, что ставишь эту байду вместо фильтра тонкой отчистки и она каким-то образом повышает октан, сам не повёлся и не взял. Просто мне показалось это очередной зазвод.
Через год планирую кап ремонт всей машины. Где чё не так по кузову эт быстро там мало дефектов. А вот двин расточу немного под первый ремонтный размер, поставлю БСЗ и карб переберу. Собсно машинка еще 200 000 без капиталки пройдёт. Самое главное эт нормальный бенз, масло и внимание. Если забивать-то ничего хорошего не выйдет и машинка не даст вам того что вы хотите!!!!!!!!

#48:  Автор: Victor_SОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 18:04
это ты правильно сказал - главное внимание
у моего друга тоже семерка, только 2004 года, так разваливается вся.. а всё потому, что сам водитель её не любит, и каждый раз когда едет материт

#49:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 01:26
Из моих личных наблюдений, машинка - инж.
ездил сначала самого на 95ом. тянет нормально, многие проблемы о которых грил Паулюс - вообще не слышал до перешивки мозха. даже
попробовал залить бак 92 - был в шоке от того что машина потеряла 10-15% мощности.
через две недели, откатавшись на 95 три бака, решил заехать на БиПи, залить 98ой. разницы - никакой, видимо степень сжатия слишком маленькая, либо инжекторщики на автовазе не могли себе даже такое представить Smile и проги не написали. Когда показал начальнику чек с заправки - он, мягко выражаясь, был в шоке. сказал что свой аккорд(на месяц старше моей) таким не балует.
напомню - степень сжатия на классике, по умолчанию - 8,5. на его - 10,5 кажись.
Единственно - все эксперименты с бензом были до перечиповки мозгов.
по цене - 95ый-18,90ре, 92ой - 17,90.
по поводу масел и прочего - сначала обкатка была на минералке 15в40. залил 10в40 - поехала лучше. 5в40 - еще лучше. жиже лить боюсь - допусков от автоваза не видел, еще и жаба давит 2куска за масло. до сих пор, при пробеге в 33тыка масла не жрет, как оно есть на отметке макс, так и остается. других траб в моторе тоже не видел и не слышу. зимой в -25 завелся как летом, с полоборота. севший аакумулятор, до 10вольт, - тоже полоборота. ниже сигналка не дает заводить, на стартер питание не подает, сцуко.
О манере езды - тапка в пол, девятки сзади. редко, но кручу до 6 тык/мин. чаще до 5ти. в городе расход - около 11литров на сотку. на трассе, при крейсерской 110, местами 140кмч - 7,8литра. прошивка самая жесть из того что было, так что и расход не кислый.
для сравнения - на ситре С4(ну нравятся мне четверки в семье), 1,6, автомат, езда город/трасса, тоже под тапкой, расход 95го 11,5-12,5литров. заливаемся на одной и той же татнефти.
кто грит что "люди льющие в классику 95 - идиоты", пусть сам отъездит на таком бензе хотя бы два бака. потом зальется 92ым. останется желание - нехай ездит на 92ом а то и 76 дальше.
забыл отписать - в 30тык менял свечи - те в идеале.

#50:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 06:47
Как купил, ничего кроме 92 бензина в нее не лил... никаких проблем с чем бы то ни было, не заметил... ни с мощностью, ни с расходом топлива... Не понимаю зачем лить туда более дорогое топливо, к тому же которое не рекомендуется производителем... Surprised




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU