RoninAG писал(а):любитель+++ писал(а):"Бочки" аванты могут продаваться в автосалонах или придется по обьявам ездить? Просто время будет только по выходным.
Тут не подгодаешь
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
и самое главное помни если продавец тебе будет тыкать в лицо VIN номер автомобиля и показывать ZZZ- из вина и говорить что авто в двойной, тройной оцинковке -ЗНАЙ ТЕБЯ ПРОСТО ОБМАНЫВАЮТ И ВВОДЯТ в заблуждение, лучше отказаться от лживых и алчных барыг и непокупать авто ну или не верить не одному слову.
P.S. ZZZ-в вин номере означает всего лишь что автомобиль для европы.
понял....возьму на заметку и еще человечка разбирающегося в ино....так ,на всякий случай.любитель+++ писал(а):RoninAG писал(а):любитель+++ писал(а):"Бочки" аванты могут продаваться в автосалонах или придется по обьявам ездить? Просто время будет только по выходным.
Тут не подгодаешь
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
и самое главное помни если продавец тебе будет тыкать в лицо VIN номер автомобиля и показывать ZZZ- из вина и говорить что авто в двойной, тройной оцинковке -ЗНАЙ ТЕБЯ ПРОСТО ОБМАНЫВАЮТ И ВВОДЯТ в заблуждение, лучше отказаться от лживых и алчных барыг и непокупать авто ну или не верить не одному слову.
P.S. ZZZ-в вин номере означает всего лишь что автомобиль для европы.
понял....возьму на заметку и еще человечка разбирающегося в ино....так ,на всякий случай.
удачи......... ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
SPORT писал(а):Я бы искал за эти деньги А-6 в 45ом кузове.
Могу ошибаться,но по отзывам говорят там подвеска слабая и дороже в обслуживании.любитель+++ писал(а):SPORT писал(а):Я бы искал за эти деньги А-6 в 45ом кузове.
Могу ошибаться,но по отзывам говорят там подвеска слабая и дороже в обслуживании.
Это таже Ауди-100 только в переходном виде . Подвеска в ней неубиваемая 8-) .SPORT писал(а):любитель+++ писал(а):SPORT писал(а):Я бы искал за эти деньги А-6 в 45ом кузове.
Могу ошибаться,но по отзывам говорят там подвеска слабая и дороже в обслуживании.
Это таже Ауди-100 только в переходном виде . Подвеска в ней неубиваемая 8-) .
Абсолютно верно.........RoninAG писал(а):только боюсь маловато денег на А6 в кузове с4 да и моторы там 1.8 2.6 2.8
1.8 - откровенно маловат 101 л.с
2.6 - оптимальный 150 л.с.
2.8 - от года зависит либо 174 либо 193 л.с
Есть еще 2.0 115 сил. Простой и неубиваемый мотор. Денег хватит ИМХО, если поискать конечно.RoninAG писал(а):вообще если брать Ауди то нужно покупать Quattro иначе в чём смысл?!
Квака дороже в обслуге будет, а так имхо кому как. Мне и переднего привода хватает с немощным мотором 8-) . Да и не джип она.Лоззи писал(а):audi ваще помойка алюминиевая.. всё равно что банку купить консервную..![Smile](images/smiles/smile.gif)
С чего так? Алюминевый кузов из Ауди имеют А-8 и А-2. Все остальное полная оцинковка 8-) .Лоззи писал(а):пляши клоун дальше.. я про подвеску идиот:)
Надеюсь ты скоро получишь БАН 8-) . За оскорбление и флуд.
Кстати подвеска на Ауди-80 и Ауди-100 не алюминий. Основателю данной темы на авто с алюминевой подвеской и так по бюджету денег не хватит. Читай тему, а то сам идиотом выглядешь 8-) . Да и в зеркало посмотри, клоун на твоей аватаре изображен 8-) .Лоззи писал(а):уж гольф куда ни шло а мазда 3 для голубых:)
Пиши еще 8-) . Я на это не ведусь . Зря пыжешся
.
Ты главное по себе людей не суди 8-) .RoninAG писал(а):вообще если брать Ауди то нужно покупать Quattro иначе в чём смысл?!
+1 полностью соглашусь. Ауди этим и подкупает, за относительно небольшие деньги, можно ездить с полным приводом.SPORT писал(а):RoninAG писал(а):только боюсь маловато денег на А6 в кузове с4 да и моторы там 1.8 2.6 2.8
1.8 - откровенно маловат 101 л.с
2.6 - оптимальный 150 л.с.
2.8 - от года зависит либо 174 либо 193 л.с
Есть еще 2.0 115 сил. Простой и неубиваемый мотор. Денег хватит ИМХО, если поискать конечно.
На А6 в кузове С4 2.0 не ставили на заводеЛоззи писал(а):audi ваще помойка алюминиевая.. всё равно что банку купить консервную..![Smile](images/smiles/smile.gif)
ОНО сейчас всё аллюминевое братан ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
RoninAG писал(а):SPORT писал(а):RoninAG писал(а):только боюсь маловато денег на А6 в кузове с4 да и моторы там 1.8 2.6 2.8
1.8 - откровенно маловат 101 л.с
2.6 - оптимальный 150 л.с.
2.8 - от года зависит либо 174 либо 193 л.с
Есть еще 2.0 115 сил. Простой и неубиваемый мотор. Денег хватит ИМХО, если поискать конечно.
На А6 в кузове С4 2.0 не ставили на заводе
Это как
. Ставили 2.0 на А-6 в 45ом(С4) кузове, ставили:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/audi/a6/
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/530149.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/454978.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/111727.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/269991.html
Вот список всех моторов которые ставились на данную модель:
A6 (4A,C4)
Модификация Количество дверей Мощность
(л.с.) Объем топливного бака
(л) Время разгона (0-100 км/ч)
(c) Максимальная скорость
(км/ч) Начало выпуска Оконч. выпуска
1.8 20V (125 Hp) 4 125 80 11.2 200 1995 1997
1.8 20V quattro (125 Hp) 4 125 80 11.5 198 1995 1997
1.9 TDI (90 Hp) 4 90 80 13.9 177 1994 1997
2.0 (101 Hp) 4 101 80 12.9 182 1994 1997
2.0 (115 Hp) 4 115 80 11.9 190 1994 1997
2.0 16V (140 Hp) 1994 1997
2.0 16V quattro (140 Hp) 1994 1997
2.3 (133 Hp) 1994 1995
2.3 quattro (133 Hp) 1994 1995
2.5 TDI (115 Hp) 4 115 80 11.2 195 1994 1997
2.5 TDI (140 Hp) 4 140 80 9.9 208 1994 1997
2.5 TDI quattro (140 Hp) 4 140 80 10 206 1995 1997
2.6 V6 (150 Hp) 4 150 80 9.9 209 1994 1997
2.6 V6 quattro (150 Hp) 4 150 80 10.1 208 1994 1997
2.8 V6 (174 Hp) 4 174 80 9.1 219 1994 1997
2.8 V6 30V (193 Hp) 1995 1997
2.8 V6 30V quattro (193 Hp) 1995 1997
2.8 V6 quattro (174 Hp) 4 174 80 9.1 218 1994 1997Цитата:но когда захрустела граната и он решил менять, был приятно удивлен стоимостью
человек удивился 1500 рублям???? ну-ну....трицыкл ему поможет.. ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)