mikal писал(а):
1. У него пробег 40 тык. За этовремя развалилось сцепление, но тебя это не коснётся. Также есть небольшое биение тормозных дисков. Ездить можно, но на ТО 45000 придётся менять. Остальное в норме.
2. Насколько знаю их почти не гоняют. Мы когда оформляли (2.5 года назад) каско предлагали 6.5%, как раз мотивируя очень низкой угоняемостью.
3. Дорого. Первое ТО около 12 тыр, второе ооло 28 тыр. с прмывкой форсунок. Они почему то на Субах быстро засираются.
А так машина классная, хотя недостатков тоже туча, но из-за достоинств на них не очень внимание обращаешь.
1. Ударно переключается что ли?
2. Это хорошо.
3. Нормально. А вот промывать не буду.Andy_NN писал(а):но на Ниве я езжу в т.ч. и туда, куда вы на Субаре даже близко не сунетесь, поверьте уж.
На удивление, эта суба, по крайней мере на механике с понижайкой, лезет по такому дерьму куда не то что на ней, но даже на Ниве соваться страшно. Я один раз в такую ситуацию попал, стоял и смотрел с с содроганием, но альтернативой был крюк вёрст в 350, так что рискнул и приятно удивился kyzmyk писал(а):1. Ударно переключается что ли?
Да нет. В том то и дело, что он пенсионер и ездит очень спокойно, даже скорость выше 140 практически не набирает. Плюс 90% пробега по трассе. А вот сцепление, возможно, передерживает.mikal писал(а):
Да нет. В том то и дело, что он пенсионер и ездит очень спокойно, даже скорость выше 140 практически не набирает. Плюс 90% пробега по трассе. А вот сцепление, возможно, передерживает.
Тогда еще более странно...kyzmyk писал(а):Тогда еще более странно...
Да я на сервисе ругался-ругался, а в ответ услышал, что у них бывали случаи и на 2-х и на 6 тыках Я попросил не сравнивать пенсионера на Аутбэке и молодёжь на Sti, говорят тоже пожилые люди, хрен поймёшь короче.. И за маслом очень внимательно следи, обязательно по щупу, на лампочку не надейся. Она загорается только когда в движке осталось литра 2.5 А жрёт его будь здоров. 4л на 15000 только в путь.mikal писал(а):
Да я на сервисе ругался-ругался, а в ответ услышал, что у них бывали случаи и на 2-х и на 6 тыках Я попросил не сравнивать пенсионера на Аутбэке и молодёжь на Sti, говорят тоже пожилые люди, хрен поймёшь короче.. И за маслом очень внимательно следи, обязательно по щупу, на лампочку не надейся. Она загорается только когда в движке осталось литра 2.5 А жрёт его будь здоров. 4л на 15000 только в путь.
Я не понял, сцепление - это диск, ты имеешь ввиду? Или всю корзину?
Слушай, это ж как надо ездить, что бы 4л. на 15 000 жрало? С третьей трогаться что ли?:-)
Читал отзывы - так и не нашел ни одного с описанным тобой.mikal писал(а):Andy_NN писал(а):но на Ниве я езжу в т.ч. и туда, куда вы на Субаре даже близко не сунетесь, поверьте уж.
На удивление, эта суба, по крайней мере на механике с понижайкой, лезет по такому дерьму куда не то что на ней, но даже на Ниве соваться страшно. Я один раз в такую ситуацию попал, стоял и смотрел с с содроганием, но альтернативой был крюк вёрст в 350, так что рискнул и приятно удивился
Ну это всего-навсего кажется, что в говна он может ехать А на самом деле, например по нивским меркам, это и не говна вовсе. http://zr.ru/articles/53301/
Хотя постоянный полный привод, он не только в говнах хорош, но и на скользоте, мокроте. Я на аутбеке ездил немного (выпуска он 01-го по моему года), мне понравилось...kyzmyk писал(а):Слушай, это ж как надо ездить, что бы 4л. на 15 000 жрало? С третьей трогаться что ли
вроде это как особенность субаровских опппозитников, немного больший жор масла, чем на обычных рядных движках.oleg_21093i писал(а):
вроде это как особенность субаровских опппозитников, немного больший жор масла, чем на обычных рядных движках.
Дык, не 4 литра же.Sagesurder1 писал(а):Ну это всего-навсего кажется, что в говна он может ехать
Форестер реально хорошо ездит по говнам. Мешают только длинноватые свесы, ну и конечно коротковатые ходы подвески. Нива конечно по го..нам будет лучше.Роман-НН писал(а):Sagesurder1 писал(а):Ну это всего-навсего кажется, что в говна он может ехать
Форестер реально хорошо ездит по говнам. Мешают только длинноватые свесы, ну и конечно коротковатые ходы подвески. Нива конечно по го..нам будет лучше.
Вот для меня главное ,чтобы на пересеченной местности мог без проблем проехать,а здесь только клиренс и угол съезда/въезда с рампы,ну и ход подвески..в грязюку полезу только по необходимости,да и то небольшую..За два года не более десяти раз пользовался 50на 50 принудительно и то чтобы проехать не более 50-100 метров..Роман-НН писал(а):Sagesurder1 писал(а):Ну это всего-навсего кажется, что в говна он может ехать
Форестер реально хорошо ездит по говнам. Мешают только длинноватые свесы, ну и конечно коротковатые ходы подвески. Нива конечно по го..нам будет лучше.
Я последний раз ездил на рыбалку сразу после дождей, развезло .... Один раз мотануло на бревно - торцом провезло по низу бочины, один раз кидануло - по кустам боком провезло. Реально в тот раз на речке были 2 на уазиках, 2 на нивах и 1-н на паджеро2, все. Ну и покажите мне владельца новой субары стоимостью 35 тыс$, который поедет на ней бока драть А так, летом да, ездят даже на лексусах рх и ниче. Кстати, в несильное бездорожье я и на зубиле с зубастой резиной ездил только в путь. Нет, новая субару - это машина для другого Наблюдатель писал(а):Роман-НН писал(а):Sagesurder1 писал(а):Ну это всего-навсего кажется, что в говна он может ехать
Форестер реально хорошо ездит по говнам. Мешают только длинноватые свесы, ну и конечно коротковатые ходы подвески. Нива конечно по го..нам будет лучше.
Вот для меня главное ,чтобы на пересеченной местности мог без проблем проехать,а здесь только клиренс и угол съезда/въезда с рампы,ну и ход подвески..в грязюку полезу только по необходимости,да и то небольшую..За два года не более десяти раз пользовался 50на 50 принудительно и то чтобы проехать не более 50-100 метров..
И что, у меня на дачу только одна лужа через нефтепровод реальная, остальное так, мелочи, с опытом и на зубиле не застрянешь. А поскольку нефтепровод - вещь неприкосновенная и охраняется с вертолетов, нельзя ничего там с ним делать, в смысле щебнем засыпать и т.п. Вот и приходится реально из-за одной лужи дачникам внедорожники покупать.Den-Denver писал(а):Наблюдатель кстати,читал тут журнал Авто ревю ?17 там сравнивали Додж Нитро(в полном ауте оказался),Фриландер(первое место занял),Мазда СХ7 и Аутландер ХЛ(предпоследнее место после Нитро короче занял) а на бездорожье вообще последнее,сразуже перегрелась вискомуфта и при включении жестко 4WD все равно проходила пробуксовка,доконча не блокировалась,на лямочке тянули.
Все таки я прав был,когда хотел Фриландер брать :cool:
А то он не читал
Эта статья уже промуссирована вдоль и поперек и на аут-форуме и на мазда-форуме. Как всегда вывод - далеко не все так однозначно ....Den-Denver писал(а):Наблюдатель кстати,читал тут журнал Авто ревю ?17 там сравнивали Додж Нитро(в полном ауте оказался),Фриландер(первое место занял),Мазда СХ7 и Аутландер ХЛ(предпоследнее место после Нитро короче занял) а на бездорожье вообще последнее,сразуже перегрелась вискомуфта и при включении жестко 4WD все равно проходила пробуксовка,доконча не блокировалась,на лямочке тянули.
Все таки я прав был,когда хотел Фриландер брать :cool:
Ну это все верно,слишком большой момент у 3,0 для этого,эта проблемма есть у РАВ 4 2,4 и Хонды ЦР-В ,это же паркетники,про Мазду не верю,особенно,что проиграла Ауту в динамике..Отключение муфты атоматом(защита есть на всех последних паркетниках,на Мазде нет) это нормально,по этой причине был отзыв ГВ.Хотя АР со своими внедорожными испытаниями просто смешна,здесь у меня четкая уверенность после поиска блокировки у Тушкана,которую потом нашли на РАВ4 Andy_NN писал(а):Den-Denver писал(а):Наблюдатель кстати,читал тут журнал Авто ревю ?17 там сравнивали Додж Нитро(в полном ауте оказался),Фриландер(первое место занял),Мазда СХ7 и Аутландер ХЛ(предпоследнее место после Нитро короче занял) а на бездорожье вообще последнее,сразуже перегрелась вискомуфта и при включении жестко 4WD все равно проходила пробуксовка,доконча не блокировалась,на лямочке тянули.
Все таки я прав был,когда хотел Фриландер брать :cool:
А то он не читал
Эта статья уже промуссирована вдоль и поперек и на аут-форуме и на мазда-форуме. Как всегда вывод - далеко не все так однозначно ....
Интересно,что спецы АР даже не догадались отключить ЕСП,что пришло бы в голову любому чуть-чуть понимаюшему человеку Наблюдатель писал(а):Den-Denver писал(а):Наблюдатель кстати,читал тут журнал Авто ревю ?17 там сравнивали Додж Нитро(в полном ауте оказался),Фриландер(первое место занял),Мазда СХ7 и Аутландер ХЛ(предпоследнее место после Нитро короче занял) а на бездорожье вообще последнее,сразуже перегрелась вискомуфта и при включении жестко 4WD все равно проходила пробуксовка,доконча не блокировалась,на лямочке тянули.
Все таки я прав был,когда хотел Фриландер брать :cool:
Ну это все верно,слишком большой момент у 3,0 для этого,эта проблемма есть у РАВ 4 2,4 и Хонды ЦР-В ,это же паркетники,про Мазду не верю,особенно,что проиграла Ауту в динамике..Отключение муфты атоматом(защита есть на всех последних паркетниках,на Мазде нет) это нормально,по этой причине был отзыв ГВ.Хотя АР со своими внедорожными испытаниями просто смешна,здесь у меня четкая уверенность после поиска блокировки у Тушкана,которую потом нашли на РАВ4
Согласен. На мазде скорее всего есп не отключили, вот и разгон увеличился, потом там коробка адаптивная - ее нужно было "погонять" перез заездами, к топливу опять же критична. На ауте могли муфту заблокировать заранее (специально ??? может случайно, хз) - вот и преждевременный перегрев. Короче, все не так однозначно.
ЗЫ брать лендровер, который уже сколько лет на поледних строчках в рейтинге надежности тув я бы не стал ни при каком раскладе.Наблюдатель писал(а):Andy_NN писал(а):Den-Denver писал(а):Наблюдатель кстати,читал тут журнал Авто ревю ?17 там сравнивали Додж Нитро(в полном ауте оказался),Фриландер(первое место занял),Мазда СХ7 и Аутландер ХЛ(предпоследнее место после Нитро короче занял) а на бездорожье вообще последнее,сразуже перегрелась вискомуфта и при включении жестко 4WD все равно проходила пробуксовка,доконча не блокировалась,на лямочке тянули.
Все таки я прав был,когда хотел Фриландер брать :cool:
А то он не читал
Эта статья уже промуссирована вдоль и поперек и на аут-форуме и на мазда-форуме. Как всегда вывод - далеко не все так однозначно ....
Интересно,что спецы АР даже не догадались отключить ЕСП,что пришло бы в голову любому чуть-чуть понимаюшему человеку
Опередил Den-Denver писал(а):[Все таки я прав был,когда хотел Фриландер брать :cool:
Разумеется,Вы совершили громадную ошибку при выборе