Subaru Outback, что важно знать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 16:02
mikal писал(а):


1. У него пробег 40 тык. За этовремя развалилось сцепление, но тебя это не коснётся. Также есть небольшое биение тормозных дисков. Ездить можно, но на ТО 45000 придётся менять. Остальное в норме.
2. Насколько знаю их почти не гоняют. Мы когда оформляли (2.5 года назад) каско предлагали 6.5%, как раз мотивируя очень низкой угоняемостью.
3. Дорого. Первое ТО около 12 тыр, второе ооло 28 тыр. с прмывкой форсунок. Они почему то на Субах быстро засираются.
А так машина классная, хотя недостатков тоже туча, но из-за достоинств на них не очень внимание обращаешь.



1. Ударно переключается что ли?
2. Это хорошо.
3. Нормально. А вот промывать не буду.

#27:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 16:33
Andy_NN писал(а):

но на Ниве я езжу в т.ч. и туда, куда вы на Субаре даже близко не сунетесь, поверьте уж.


На удивление, эта суба, по крайней мере на механике с понижайкой, лезет по такому дерьму куда не то что на ней, но даже на Ниве соваться страшно. Я один раз в такую ситуацию попал, стоял и смотрел с с содроганием, но альтернативой был крюк вёрст в 350, так что рискнул и приятно удивился Laughing

#28:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 16:39
kyzmyk писал(а):

1. Ударно переключается что ли?


Да нет. В том то и дело, что он пенсионер и ездит очень спокойно, даже скорость выше 140 практически не набирает. Плюс 90% пробега по трассе. А вот сцепление, возможно, передерживает.

#29:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 16:46
mikal писал(а):


Да нет. В том то и дело, что он пенсионер и ездит очень спокойно, даже скорость выше 140 практически не набирает. Плюс 90% пробега по трассе. А вот сцепление, возможно, передерживает.



Тогда еще более странно...

#30:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 17:00
kyzmyk писал(а):

Тогда еще более странно...


Да я на сервисе ругался-ругался, а в ответ услышал, что у них бывали случаи и на 2-х и на 6 тыках Surprised Я попросил не сравнивать пенсионера на Аутбэке и молодёжь на Sti, говорят тоже пожилые люди, хрен поймёшь короче.. И за маслом очень внимательно следи, обязательно по щупу, на лампочку не надейся. Она загорается только когда в движке осталось литра 2.5 А жрёт его будь здоров. 4л на 15000 только в путь.

#31:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 07:53
mikal писал(а):


Да я на сервисе ругался-ругался, а в ответ услышал, что у них бывали случаи и на 2-х и на 6 тыках Surprised Я попросил не сравнивать пенсионера на Аутбэке и молодёжь на Sti, говорят тоже пожилые люди, хрен поймёшь короче.. И за маслом очень внимательно следи, обязательно по щупу, на лампочку не надейся. Она загорается только когда в движке осталось литра 2.5 А жрёт его будь здоров. 4л на 15000 только в путь.



Я не понял, сцепление - это диск, ты имеешь ввиду? Или всю корзину?

Слушай, это ж как надо ездить, что бы 4л. на 15 000 жрало? С третьей трогаться что ли?:-)

Читал отзывы - так и не нашел ни одного с описанным тобой.

#32:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 08:16
Вчера друг сменил передние колодки на Форестере. 3500 - колодки + 500 - работа. В остальном (подвеска и проч.) все в порядке (пробег 35тыс.), несмотря на довольно-таки нещадную эксплуатацию (частенько ездим на рыбалку в такие го...на). Вот про Трибеку сервисмены наговорили много нехорошего: на многих на 10 тыках приходится менять стойки (как на ВАЗах Very Happy ), а также сайлентблоки(!).
#33:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 09:20
если все 15 тыс. км проехать на 6 000 об/мин, то наверное расход в 4 л масла - вполне приемлим))
#34:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 09:54
mikal писал(а):

Andy_NN писал(а):

но на Ниве я езжу в т.ч. и туда, куда вы на Субаре даже близко не сунетесь, поверьте уж.


На удивление, эта суба, по крайней мере на механике с понижайкой, лезет по такому дерьму куда не то что на ней, но даже на Ниве соваться страшно. Я один раз в такую ситуацию попал, стоял и смотрел с с содроганием, но альтернативой был крюк вёрст в 350, так что рискнул и приятно удивился Laughing


Ну это всего-навсего кажется, что в говна он может ехать Smile А на самом деле, например по нивским меркам, это и не говна вовсе. http://zr.ru/articles/53301/
Хотя постоянный полный привод, он не только в говнах хорош, но и на скользоте, мокроте. Я на аутбеке ездил немного (выпуска он 01-го по моему года), мне понравилось...

#35:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 09:57
kyzmyk писал(а):

Слушай, это ж как надо ездить, что бы 4л. на 15 000 жрало? С третьей трогаться что ли


вроде это как особенность субаровских опппозитников, немного больший жор масла, чем на обычных рядных движках.

#36:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 10:10
oleg_21093i писал(а):


вроде это как особенность субаровских опппозитников, немного больший жор масла, чем на обычных рядных движках.



Дык, не 4 литра же.

#37:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 10:12
Sagesurder1 писал(а):

Ну это всего-навсего кажется, что в говна он может ехать


Форестер реально хорошо ездит по говнам. Мешают только длинноватые свесы, ну и конечно коротковатые ходы подвески. Нива конечно по го..нам будет лучше.

#38:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 10:58
kyzmyk писал(а):

Дык, не 4 литра же.


ну понятно, что автор малька преувеличил, чтоб более серьезно отнестись к вопросу проверки уровня масла Very Happy

#39:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 11:05
Не знаю как на Ауте,на Форе проехал 10000 км ни грамма не заливал масла.Хотя и двигун покрутить люблю.
#40:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 11:10
Роман-НН писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Ну это всего-навсего кажется, что в говна он может ехать


Форестер реально хорошо ездит по говнам. Мешают только длинноватые свесы, ну и конечно коротковатые ходы подвески. Нива конечно по го..нам будет лучше.

Вот для меня главное ,чтобы на пересеченной местности мог без проблем проехать,а здесь только клиренс и угол съезда/въезда с рампы,ну и ход подвески..в грязюку полезу только по необходимости,да и то небольшую..За два года не более десяти раз пользовался 50на 50 принудительно и то чтобы проехать не более 50-100 метров..

#41:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 11:11
Роман-НН писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Ну это всего-навсего кажется, что в говна он может ехать


Форестер реально хорошо ездит по говнам. Мешают только длинноватые свесы, ну и конечно коротковатые ходы подвески. Нива конечно по го..нам будет лучше.


Я последний раз ездил на рыбалку сразу после дождей, развезло .... Один раз мотануло на бревно - торцом провезло по низу бочины, один раз кидануло - по кустам боком провезло. Реально в тот раз на речке были 2 на уазиках, 2 на нивах и 1-н на паджеро2, все. Ну и покажите мне владельца новой субары стоимостью 35 тыс$, который поедет на ней бока драть Shocked А так, летом да, ездят даже на лексусах рх и ниче. Кстати, в несильное бездорожье я и на зубиле с зубастой резиной ездил только в путь. Нет, новая субару - это машина для другого Very Happy

#42:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 11:15
Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Ну это всего-навсего кажется, что в говна он может ехать


Форестер реально хорошо ездит по говнам. Мешают только длинноватые свесы, ну и конечно коротковатые ходы подвески. Нива конечно по го..нам будет лучше.

Вот для меня главное ,чтобы на пересеченной местности мог без проблем проехать,а здесь только клиренс и угол съезда/въезда с рампы,ну и ход подвески..в грязюку полезу только по необходимости,да и то небольшую..За два года не более десяти раз пользовался 50на 50 принудительно и то чтобы проехать не более 50-100 метров..


И что, у меня на дачу только одна лужа через нефтепровод реальная, остальное так, мелочи, с опытом и на зубиле не застрянешь. А поскольку нефтепровод - вещь неприкосновенная и охраняется с вертолетов, нельзя ничего там с ним делать, в смысле щебнем засыпать и т.п. Вот и приходится реально из-за одной лужи дачникам внедорожники покупать.

#43:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 11:20
Наблюдатель кстати,читал тут журнал Авто ревю ?17 там сравнивали Додж Нитро(в полном ауте оказался),Фриландер(первое место занял),Мазда СХ7 и Аутландер ХЛ(предпоследнее место после Нитро короче занял) а на бездорожье вообще последнее,сразуже перегрелась вискомуфта и при включении жестко 4WD все равно проходила пробуксовка,доконча не блокировалась,на лямочке тянули.
Все таки я прав был,когда хотел Фриландер брать :cool:

#44:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 11:30
Den-Denver писал(а):

Наблюдатель кстати,читал тут журнал Авто ревю ?17 там сравнивали Додж Нитро(в полном ауте оказался),Фриландер(первое место занял),Мазда СХ7 и Аутландер ХЛ(предпоследнее место после Нитро короче занял) а на бездорожье вообще последнее,сразуже перегрелась вискомуфта и при включении жестко 4WD все равно проходила пробуксовка,доконча не блокировалась,на лямочке тянули.
Все таки я прав был,когда хотел Фриландер брать :cool:


А то он не читал Smile
Эта статья уже промуссирована вдоль и поперек и на аут-форуме и на мазда-форуме. Как всегда вывод - далеко не все так однозначно ....

#45:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 11:34
Den-Denver писал(а):

Наблюдатель кстати,читал тут журнал Авто ревю ?17 там сравнивали Додж Нитро(в полном ауте оказался),Фриландер(первое место занял),Мазда СХ7 и Аутландер ХЛ(предпоследнее место после Нитро короче занял) а на бездорожье вообще последнее,сразуже перегрелась вискомуфта и при включении жестко 4WD все равно проходила пробуксовка,доконча не блокировалась,на лямочке тянули.
Все таки я прав был,когда хотел Фриландер брать :cool:

Ну это все верно,слишком большой момент у 3,0 для этого,эта проблемма есть у РАВ 4 2,4 и Хонды ЦР-В ,это же паркетники,про Мазду не верю,особенно,что проиграла Ауту в динамике..Отключение муфты атоматом(защита есть на всех последних паркетниках,на Мазде нет) это нормально,по этой причине был отзыв ГВ.Хотя АР со своими внедорожными испытаниями просто смешна,здесь у меня четкая уверенность после поиска блокировки у Тушкана,которую потом нашли на РАВ4 Smile

#46:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 11:49
Andy_NN писал(а):

Den-Denver писал(а):

Наблюдатель кстати,читал тут журнал Авто ревю ?17 там сравнивали Додж Нитро(в полном ауте оказался),Фриландер(первое место занял),Мазда СХ7 и Аутландер ХЛ(предпоследнее место после Нитро короче занял) а на бездорожье вообще последнее,сразуже перегрелась вискомуфта и при включении жестко 4WD все равно проходила пробуксовка,доконча не блокировалась,на лямочке тянули.
Все таки я прав был,когда хотел Фриландер брать :cool:


А то он не читал Smile
Эта статья уже промуссирована вдоль и поперек и на аут-форуме и на мазда-форуме. Как всегда вывод - далеко не все так однозначно ....

Интересно,что спецы АР даже не догадались отключить ЕСП,что пришло бы в голову любому чуть-чуть понимаюшему человеку Surprised

#47:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 11:49
Наблюдатель писал(а):

Den-Denver писал(а):

Наблюдатель кстати,читал тут журнал Авто ревю ?17 там сравнивали Додж Нитро(в полном ауте оказался),Фриландер(первое место занял),Мазда СХ7 и Аутландер ХЛ(предпоследнее место после Нитро короче занял) а на бездорожье вообще последнее,сразуже перегрелась вискомуфта и при включении жестко 4WD все равно проходила пробуксовка,доконча не блокировалась,на лямочке тянули.
Все таки я прав был,когда хотел Фриландер брать :cool:

Ну это все верно,слишком большой момент у 3,0 для этого,эта проблемма есть у РАВ 4 2,4 и Хонды ЦР-В ,это же паркетники,про Мазду не верю,особенно,что проиграла Ауту в динамике..Отключение муфты атоматом(защита есть на всех последних паркетниках,на Мазде нет) это нормально,по этой причине был отзыв ГВ.Хотя АР со своими внедорожными испытаниями просто смешна,здесь у меня четкая уверенность после поиска блокировки у Тушкана,которую потом нашли на РАВ4 Smile


Согласен. На мазде скорее всего есп не отключили, вот и разгон увеличился, потом там коробка адаптивная - ее нужно было "погонять" перез заездами, к топливу опять же критична. На ауте могли муфту заблокировать заранее (специально ??? может случайно, хз) - вот и преждевременный перегрев. Короче, все не так однозначно.
ЗЫ брать лендровер, который уже сколько лет на поледних строчках в рейтинге надежности тув я бы не стал ни при каком раскладе.

#48:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 11:50
Наблюдатель писал(а):

Andy_NN писал(а):

Den-Denver писал(а):

Наблюдатель кстати,читал тут журнал Авто ревю ?17 там сравнивали Додж Нитро(в полном ауте оказался),Фриландер(первое место занял),Мазда СХ7 и Аутландер ХЛ(предпоследнее место после Нитро короче занял) а на бездорожье вообще последнее,сразуже перегрелась вискомуфта и при включении жестко 4WD все равно проходила пробуксовка,доконча не блокировалась,на лямочке тянули.
Все таки я прав был,когда хотел Фриландер брать :cool:


А то он не читал Smile
Эта статья уже промуссирована вдоль и поперек и на аут-форуме и на мазда-форуме. Как всегда вывод - далеко не все так однозначно ....

Интересно,что спецы АР даже не догадались отключить ЕСП,что пришло бы в голову любому чуть-чуть понимаюшему человеку Surprised


Опередил Smile

#49:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 11:50
Den-Denver писал(а):

[Все таки я прав был,когда хотел Фриландер брать :cool:

Разумеется,Вы совершили громадную ошибку при выборе Smile

#50:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 12:28
Чем больше читаю про Аутбек с АКПП, тем больше вопросов про постоянный полный привод - его там нет, по крайней мере он не жесткий, как на МКПП, а управляется мозгами АКПП (ну или чем-то еще). Т.е. распределения 50/50 - там нет. Только на МКПП.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU