zlexx писал(а):Кир-кук
У меня передние клапаны законопачены-музыка. А вот задние сделаны, я тут как то выкладывал отчетик. Их делал на решетках, что в салоне. Делаются за 15-20мин. Правда как выяснилось-пропускная у них не достаточная и воздух до заднего не доходит.
Сейчас без обогрева отпотевает как на лобовом, только отпотевание идет не с низу , а с верху. Прикольно. ![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Прежде всего, проблема в мокром фильтре 8-)
Решим её конкретно - запотевание как рукой снимет 8-)
Вентиляция - это конечно хорошо,
но не в машине, где щель на щели
,
где непонятно вовсе - вентиляция спроектирована для людей
или для кузова :-DВадя? писал(а):Проблема запотевания, на все сто согласен с Кир- куком - мокрый фильтр...в хороший ливень из решеток капли воды летят, толку с вентиляции.
Ну от фильтра я избавился. Воде проход вроде тоже перекрыл. При чем поливал изрядно, направляя козырьками потоки в нужное русло.
Ну ладно, щаз погода в конец испортится -посмотрим.
К стати не такой уж там огород. Вот торпеду проклеивать-вот это дааа.. Но ведь люди то решаются. Может кто и на это решиться.zlexx писал(а):У меня передние клапаны законопачены-музыка
есть такое дело
Кир-кук писал(а):Чулки-колготы - не одобряю - зима скоро - холодно так ходить
:-DGlan писал(а):мысль правильная но неуместная.
Имей я проблемы как у вас всех, да и еще и такие как Саши, я естественно бы реализовал через боковые места на крыльях.
1. Саб претерпел бы физические изменения вплоть до проваливания из багажника.
2. Если бы саб остался, то реализация вытяжки была бы сделана через канализационные трубы и отводы из ПНД.
Glan писал(а): нет тебе все равно надо о своем толдычить
В общем главная задача - не останавливать свой мозг!
Ну сделал Саша как сделал, доволен, ну хорошо... Я сказал то что хочу сказать... И так было, есть и будет всегда, пока я этого хочу. 8-)Consigliori писал(а):В общем главная задача - не останавливать свой мозг!
Ну сделал Саша как сделал, доволен, ну хорошо... Я сказал то что хочу сказать... И так было, есть и будет всегда, пока я этого хочу.
+1Consigliori писал(а):В общем главная задача - не останавливать свой мозг!
а чего ты что то новое чтоли выдумал хочешь сказать?Glan писал(а):а чего ты что то новое чтоли выдумал хочешь сказать?
Я???
Мне ваще глубоко безразлично на эти изыскания...
У меня лично, да и у моей машинки подобных проблем нет вообще ни разу... :cool:
На креатифф не претендую, ибо эти клапана еще в 80х годах ставили на ино в крылья задние...
И я посчитал необходимым, все же акцентировать внимание на правильной установке, ибо саб и прочая муть далеко не у каждого, да и в принципе багажник используется строго по назначению а не для перевозки хлама и барахла вечно валяющегося, как у некоторых.
Вот...Glan писал(а):Consigliori, а че ты тогда в этой теме флудишь ответь мне на милость?
Вот этот вопрос и есть флуд. Я же все по теме, и как всегда...
Хотя, мой данный ответ тебе - тоже флуд! ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Consigliori писал(а):В следую щую машину поставлю саб обязательно... Да и вообще там будет многоканальный звук, со звуковой сценой перед машиной нафиг.
Ох , Жень, дорогое это удовольствие. Но Удовольствие с большой буквы. Адназначна одобрям. :cool:leon112 писал(а):OFF: а головка у тебя в сабе какая стоит. На сколько литров расчитана.
PowerAcustik BL-12, 28 литров, корпус 29.5 литр.leon112 писал(а):Но меня лично всё же беспокоит подсос выхлопных газов.
С выхлопом все обстоит на 5+.
К стати тут лазил по нету и наткнулся на очень интересную темку.
Когда то наш любимы "За Рублем" описывал установку дверных решеток в то место под бампером , как это реализовано сейчас.
Так вот, у них есть конфа в первую среду с Главным редактором.
Чел пишет, мол сделал все как у вас, а в машину тянет выхлопными газами, не возможно приоткрыть окно.
Те ему отвечают: мы ставили решетки с заводскими клапанами и по этому у нас все пучком.(врут конечно, видел я эту статью, так как они вкарячили решетки у них клапаны работать не будут.)
Но собсна суть то в том , что расположение вентиляции под бампером не дает приемущества в отсечении выхлопа. Т.е. клапаны все равно нужны. Думаю если у стоковых (нового образца) клапанов вынуть ту самую резинку, то выхлоп попрет в машину-мама не горюй.zlexx писал(а):С выхлопом все обстоит на 5+.
Это ты погорячился... у тебя нет КАТА. :ooo:
Так что твой выхлоп - это примерно 1 с + или 2 с -... :-Dzlexx писал(а):
Но собсна суть то в том , что расположение вентиляции под бампером не дает приемущества в отсечении выхлопа. Т.е. клапаны все равно нужны. Думаю если у стоковых (нового образца) клапанов вынуть ту самую резинку, то выхлоп попрет в машину-мама не горюй.
Попрет не только выхлоп, а также и пыль, и холодный воздух тянуть будет. Клапаны нужны обязательно!!!