Доработка вентиляции. Роман-АдчОд. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 23:11
Кир-кук
У меня передние клапаны законопачены-музыка. А вот задние сделаны, я тут как то выкладывал отчетик. Их делал на решетках, что в салоне. Делаются за 15-20мин. Правда как выяснилось-пропускная у них не достаточная и воздух до заднего не доходит.
Сейчас без обогрева отпотевает как на лобовом, только отпотевание идет не с низу , а с верху. Прикольно. Laughing

#27:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 23:28
zlexx писал(а):

Кир-кук
У меня передние клапаны законопачены-музыка. А вот задние сделаны, я тут как то выкладывал отчетик. Их делал на решетках, что в салоне. Делаются за 15-20мин. Правда как выяснилось-пропускная у них не достаточная и воздух до заднего не доходит.
Сейчас без обогрева отпотевает как на лобовом, только отпотевание идет не с низу , а с верху. Прикольно. Laughing

Прежде всего, проблема в мокром фильтре 8-)
Решим её конкретно - запотевание как рукой снимет 8-)
Вентиляция - это конечно хорошо,
но не в машине, где щель на щели Smile ,
где непонятно вовсе - вентиляция спроектирована для людей
или для кузова :-D

#28:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 23:33
Сань, оно конечно зачтно, но городить такой огород..
хз...
местами уже не понимаю...время жаль, как минимум.
С оглядкой на цены новых лад, так вообще.
Проблема запотевания, на все сто согласен с Кир- куком - мокрый фильтр...в хороший ливень из решеток капли воды летят, толку с вентиляции.

#29:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 23:40
Вадя? писал(а):

Проблема запотевания, на все сто согласен с Кир- куком - мокрый фильтр...в хороший ливень из решеток капли воды летят, толку с вентиляции.


Ну от фильтра я избавился. Воде проход вроде тоже перекрыл. При чем поливал изрядно, направляя козырьками потоки в нужное русло.
Ну ладно, щаз погода в конец испортится -посмотрим.
К стати не такой уж там огород. Вот торпеду проклеивать-вот это дааа.. Но ведь люди то решаются. Может кто и на это решиться.

#30:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 23:58
zlexx писал(а):

У меня передние клапаны законопачены-музыка

есть такое дело

Кир-кук писал(а):

Чулки-колготы - не одобряю - зима скоро - холодно так ходить

:-D

#31:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 18:28
zlexx, за работу респект - молодец:)
у меня начальная мысль тоже была сделать эти решетки под катафотом... но потом почему то отказался Confused

#32:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 18:53
zlexx
Сань, вот если по уму-то, то у ино, ну допустим та же БМВ пятак, у них вентиляция сделана за бампером, с боков в крыльях... и делается это именно потому, чтобы избижать эти "турбулентные" потоки, т.е. полюбому, при воздушных завихрениях, подсос выхлопных газов не исключить. Таким образом место за бампером на крыльях это самое оптимальное расположение, и близко к зоне разрежения, и угарный газ не попадет ну никак, в силу физики процесса... Smile 8-)

#33:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 19:10
Consigliori, помоему zlexx подробно описал почему он выбрал именно это место, нет тебе все равно надо о своем толдычить, хотя спору нет, мысль правильная но неуместная.
с боков он сделать не мог потому что акустика мещает инсталу, просто под бампером не стал потому что хлам возит в багажнике постоянно, и в варианте как у меня к примеру эти отверстия перекрыты бы всегда были. Так что вот в общем то 8-)

#34:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 19:21
Glan писал(а):

мысль правильная но неуместная.


Имей я проблемы как у вас всех, да и еще и такие как Саши, я естественно бы реализовал через боковые места на крыльях.
1. Саб претерпел бы физические изменения вплоть до проваливания из багажника.
2. Если бы саб остался, то реализация вытяжки была бы сделана через канализационные трубы и отводы из ПНД.

Glan писал(а):

нет тебе все равно надо о своем толдычить


В общем главная задача - не останавливать свой мозг! Wink
Ну сделал Саша как сделал, доволен, ну хорошо... Я сказал то что хочу сказать... И так было, есть и будет всегда, пока я этого хочу. 8-)

#35:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 20:13
Consigliori писал(а):

В общем главная задача - не останавливать свой мозг!

Ну сделал Саша как сделал, доволен, ну хорошо... Я сказал то что хочу сказать... И так было, есть и будет всегда, пока я этого хочу.



+1

#36:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 20:30
Consigliori писал(а):

В общем главная задача - не останавливать свой мозг!


а чего ты что то новое чтоли выдумал хочешь сказать?

#37:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 21:05
Glan писал(а):

а чего ты что то новое чтоли выдумал хочешь сказать?


Я??? Shocked Мне ваще глубоко безразлично на эти изыскания...
У меня лично, да и у моей машинки подобных проблем нет вообще ни разу... :cool:
На креатифф не претендую, ибо эти клапана еще в 80х годах ставили на ино в крылья задние... Wink
И я посчитал необходимым, все же акцентировать внимание на правильной установке, ибо саб и прочая муть далеко не у каждого, да и в принципе багажник используется строго по назначению а не для перевозки хлама и барахла вечно валяющегося, как у некоторых. Laughing Вот...

#38:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 21:18
Consigliori, а че ты тогда в этой теме флудишь ответь мне на милость?
8-)

#39:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 21:22
Glan писал(а):

Consigliori, а че ты тогда в этой теме флудишь ответь мне на милость?


Вот этот вопрос и есть флуд. Я же все по теме, и как всегда...
Хотя, мой данный ответ тебе - тоже флуд! Smile

#40:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 21:33
Хлам в багажнике-это ни есть хорошо. Хотя и сам грешен. Правда этот хлам у меня называется брезентом :grin: , ну приходится его возить, что б рабочим оборудованием машину в конец не изгадить.
А вот на счет саба , Жень, ну никак не могу согласиться. Ибо для тех кто любит музыку и музыку качественную -этот агрегат совсем не последняя весч. Ну лихих тинейджеров у которых в основном унц-унц
мы не рассматриваем. И к стати в последнее время очень не мало, ну по крайней мере в МСК , появилось матрешек и не только ,с очень серъезной аппаратурой. Стало ведь все доступней. Так, что об бедах любителей хорошей музыки тоже не стоит забывать.

#41:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 22:05
zlexx
Сам люблю качественную музыку... У самого в А6 такая стояла... Ну в смысле не я сам ставил, от предыдущего владельца осталась... скучаю иногда бывает...
Сейчас в матрехе такое городить не буду... уже миновал такое увлечение...
Сейчас мне нужна ино с хорошей музыкой в стоке, ну максимум воткнуть другие колоночки, усилок и саб, но голова должна быть интегрированным стоком... Но да не в этом суть...
Короче я бы лично забил на саб... Я тут бьюсь за катализатор, а тут прямиком газы в салон... Жесть короче... лучше саб с разбегу об забор, чем лишний грам угарного газа в салон... Но это мое мнение (хотя во многом совпадающее с 99% европейцев). Confused
Т.е. и фильтр салона бы я не выкинул... ибо это последний препон ерьму извне...

Короче, то что ты сделал, зашибись, но с оговоркой на вероятностный подсос угарного газа... Вот и все...
В следую щую машину поставлю саб обязательно... Да и вообще там будет многоканальный звук, со звуковой сценой перед машиной нафиг. 8-) :D

У меня так в азексе было... красота... скучаю млин... Very Happy
Сори за МЕГАофф. Embarassed Каюсь.

#42:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 22:10
Consigliori писал(а):

В следую щую машину поставлю саб обязательно... Да и вообще там будет многоканальный звук, со звуковой сценой перед машиной нафиг.


Ох , Жень, дорогое это удовольствие. Но Удовольствие с большой буквы. Адназначна одобрям. :cool:

#43:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 09:53
Машина 2005 года вентиляция полный сток, вытяжка через багажник, на решетке жабо отлив сделан ввиде козырька таких проблем с запотеванием 3 раза тьфу нет Very Happy, а то какую адскую работу пришлось делать по переделке...
#44:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 09:58
zlexx
Ну идея, допустим совсем не нова. Ссылку я приводил на форуме несколько раз:
http://www.shamus25.narod.ru/Ventilyaciya_v_salone.htm
Для 11-й вполне реальный вариант, т.к. с боков под бампером мало места.
Но меня лично всё же беспокоит подсос выхлопных газов.

Да и с фильтром, ты, тоже погорячился. Угольный фильтр это вещь.

OFF: а головка у тебя в сабе какая стоит. На сколько литров расчитана.

#45:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 16:07
leon112 писал(а):

OFF: а головка у тебя в сабе какая стоит. На сколько литров расчитана.


PowerAcustik BL-12, 28 литров, корпус 29.5 литр.
leon112 писал(а):

Но меня лично всё же беспокоит подсос выхлопных газов.


С выхлопом все обстоит на 5+.
К стати тут лазил по нету и наткнулся на очень интересную темку.
Когда то наш любимы "За Рублем" описывал установку дверных решеток в то место под бампером , как это реализовано сейчас.
Так вот, у них есть конфа в первую среду с Главным редактором.
Чел пишет, мол сделал все как у вас, а в машину тянет выхлопными газами, не возможно приоткрыть окно.
Те ему отвечают: мы ставили решетки с заводскими клапанами и по этому у нас все пучком.(врут конечно, видел я эту статью, так как они вкарячили решетки у них клапаны работать не будут.)
Но собсна суть то в том , что расположение вентиляции под бампером не дает приемущества в отсечении выхлопа. Т.е. клапаны все равно нужны. Думаю если у стоковых (нового образца) клапанов вынуть ту самую резинку, то выхлоп попрет в машину-мама не горюй.

#46:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 16:45
zlexx писал(а):

С выхлопом все обстоит на 5+.


Это ты погорячился... у тебя нет КАТА. :ooo:
Так что твой выхлоп - это примерно 1 с + или 2 с -... :-D

#47:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 17:00
Consigliori
Кста, его отсутствие мне помогло энту хрень унюхать. Если б стоял, наверное не унюхал бы-так и умербы не узнав как буду смотреться в зеркале перед пенсией. :-D
Что нет ката, то уж, что есть то есть. Каюсь.

#48:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 22:27
zlexx писал(а):


Но собсна суть то в том , что расположение вентиляции под бампером не дает приемущества в отсечении выхлопа. Т.е. клапаны все равно нужны. Думаю если у стоковых (нового образца) клапанов вынуть ту самую резинку, то выхлоп попрет в машину-мама не горюй.

Попрет не только выхлоп, а также и пыль, и холодный воздух тянуть будет. Клапаны нужны обязательно!!!

#49:  Автор: Merphy_JRОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 03:30
Саня креатив гениален автор молодец :cool:
#50:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 07:43
zlexx писал(а):

PowerAcustik BL-12


Я и смотрю, логотип знакомый. Как качает?

В ФАК никто не хочет поместить эту тему? С приходом осени и зимы такие темы будут очень популярны. Это не 3 раза поворотником моргать :ooo:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU