#26: Автор: mishgun82, Откуда: г. ДимитровградДобавлено: 07 Марта 2009 02:27
по теме - это точно микромоторедуктор. менять и вправду геморно. ладно хоть мне по гарантии успели. хотя и сейчас, год спустя, перед зимой подклинивало чуток. чувак со станции говорит, что температуру надо и летом время от времени менять от МИН до МАКС чтобы не застаивался.
#27: Автор: Pioneerxp2, Откуда: Белгородская обл. г.АлексеевкаДобавлено: 07 Марта 2009 07:42
У меня была такая проблема как описывает автор.с завода стоит пластиковая заслонка,из за мощьности микро редуктора ламается место соединение с заслонкой,рекомендую установить аллюминевую обклеяную на заводе.цена вопроса 250р.
Отмечано место облома соединения
Новая аллюминевая!
#28: Автор: homyak100, Откуда: УкраинаДобавлено: 07 Марта 2009 23:31
у себя проблему с заслонкой регулирующей температуру решил просто. выставил направление потока воздуха на себя. глядя сквозь решетки центральных сопел и крутя ручку задатчика температуры убедился что заслонка регулирующая температуру двигается (ее видно) и потом через решетку электродом сварочным просто подтолкнул заслонку. и все. теперича в машине тепло. регулировка температуры работает. хотя в положение мин не ставил. подозреваю потом придется снова электродом тыкать).
#29: Автор: newudu, Откуда: ЕкатеринбургДобавлено: 17 Май 2009 21:49
А с какой стороны смотреть справа или слева?
#30: Автор: ExtaZys, Откуда: ТомскДобавлено: 17 Октября 2009 19:06
Pioneerxp2
Вчера сломалось это место.
Чуваки в сервисе сделали чтоб всегда горячий дул
Куплю новую заслонку и поменяю