#26: Автор: пашулька21150, Откуда: город
Добавлено: 05 Июня 2009 11:30 |
#27: Автор: denis_ka, Откуда: Казань
Добавлено: 05 Июня 2009 17:34 |
Тож был погнут поддон , особо не напрягало, только учитывал что масла по уровню надо меньше лить, ведь объём меньше.
#28: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 05 Июня 2009 20:03 |
на пень нарваться в зарослях или в лесу
#29: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 05 Июня 2009 20:24 |
но стоковую ставить не стал
#30: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 05 Июня 2009 22:43 |
Зря, там правая часть ремень генератора защищает, от говна летящего из-под колес.
#31: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 06 Июня 2009 00:38 |
ему-то что
а сам генератор
#32: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 06 Июня 2009 10:08 |
#33: Автор: Дмiтро,
Добавлено: 06 Июня 2009 10:35 |
На всё остальное "есть глаза, есть тормоза и руль"
#34: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 06 Июня 2009 10:49 |
#35: Автор: Стас''любит''ВАЗ, Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 06 Июня 2009 11:11 |
#36: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 06 Июня 2009 13:19 |
А если бы ее не было?
#37: Автор: Living Dead, Откуда: Петрозаводск, Карелия
Добавлено: 06 Июня 2009 13:42 |
стоковую защиту надо оставлять хоть как говна с боков тама будет лететь дохрена имхо неэстетично!
#38: Автор: denis_ka, Откуда: Казань
Добавлено: 08 Июня 2009 15:00 |
#39: Автор: Рена,
Добавлено: 08 Июня 2009 15:02 |
#40: Автор: Wanderlust, Откуда: [62]
Добавлено: 27 Июля 2009 20:06 |
полно с гнутым картером ездят и ничего. главное, чтоб вмятина не на месте масло-насоса
#41: Автор: Wanderlust, Откуда: [62]
Добавлено: 27 Июля 2009 20:07 |
полно с гнутым картером ездят и ничего. главное, чтоб вмятина не на месте масло-насоса
#42: Автор: gg_omg, Откуда: xz
Добавлено: 22 Августа 2009 23:33 |
#43: Автор: gg_omg, Откуда: xz
Добавлено: 25 Августа 2009 01:18 |
#44: Автор: MG_And, Откуда: Вологда
Добавлено: 25 Августа 2009 02:30 |
еще в поддоне нашелся какой то поплавковый измеритель.
#45: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 25 Августа 2009 11:00 |
прокладка г@$но. с какими то вкраплениями толи опилок толи песка, как туалетная бумага из втор сырья,
подустал. попросил друга подтянуть все. первый же болт рвется чуть ниже головки.
закручиваю сливной болт. и вот шутка то. вкручивается на половину резьбы от руки и дальше головкой с рычагом приличным не идет ни как. резьба нормальная, в старом поддоне вкручивался от руки до конца. затягиваю сколько можно и шлю лесом,
gg_omg писал(а):еще в поддоне нашелся какой то поплавковый измеритель.
Датчик уровня масла скорее всего.
#46: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 25 Августа 2009 11:23 |
но защита съедает сантиметров 5 дорожного просвета
#47: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 25 Августа 2009 13:36 |
после первогоже удара подгибается
#48: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 25 Августа 2009 13:45 |
#49: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 25 Августа 2009 13:53 |
предлагаеш снять?
#50: Автор: gg_omg, Откуда: xz
Добавлено: 25 Августа 2009 15:05 |
gg_omg
Нафик брать в руки ключ, если ты вообще мурзилку не читал, в частности, момент затяжки болтов поддона... Лучше тогда такую работу предоставить специально обученным людям.
прокладка г@$но. с какими то вкраплениями толи опилок толи песка, как туалетная бумага из втор сырья,
подустал. попросил друга подтянуть все. первый же болт рвется чуть ниже головки.
закручиваю сливной болт. и вот шутка то. вкручивается на половину резьбы от руки и дальше головкой с рычагом приличным не идет ни как. резьба нормальная, в старом поддоне вкручивался от руки до конца. затягиваю сколько можно и шлю лесом,
gg_omg писал(а):еще в поддоне нашелся какой то поплавковый измеритель.
Датчик уровня масла скорее всего.