StRy писал(а):. А так если по ямам скакать, то уж лучше паркетниг какой-нить, типа Хонды ЦРВ. А из универсалов мона, Таёту филдер посмотреть ещё, Ниссан Вингроад.
имхо паркетник накладно выйдет.. вингроуд неплох, но праворукий не желательно.
приглянулась ауди 4 из универсалов еще. для города конечно в самый раз, но только вопрос, как часто придется по сервисам таскать после загородных поездок)OceanMan писал(а):приглянулась ауди 4 из универсалов еще. для города конечно в самый раз, но только вопрос, как часто придется по сервисам таскать после загородных поездок
Авант А4 хорош! Очень достойный выбор. С сервисом проблем много быть не должно. По крайней мере, проще в обслуге нежели оппозит. Минус только один, подвеска несовсем надежная. Если летят наконечники, то рекомендуют менять все элэменты в комплексе.Mr.Cold писал(а):Минус только один, подвеска несовсем надежная. Если летят наконечники, то рекомендуют менять все элэменты в комплексе.
так вот это и смущает. но с другой стороны не все же время по бездорожью кататься..OceanMan писал(а):так вот это и смущает. но с другой стороны не все же время по бездорожью кататься..
Ты прав. Вобще ауди хороша. И в седане и в аванте. Настоящий качественный немецкий кар!Mr.Cold писал(а):
Хорошо написал!
Это не быдлятское мнение совсем. Ты думаешь в японии есть ускоглазые придурки которые покупают сток? Далеко сомневаюсь. Ну да ладно, твое мнение. А нафиг автомат? У вас в городе пробок нет. Или впадлу все делать? ааа тогда ясно. Это называется старческий подход. Мазда это тоже бюджетка, я не спорю. Мне пофиг, у нее хотя бы присутствует слово дизайн. А по поводу ауди и как я докатился до такого, я уже много раз писал. Повторяться не буду.
Это у вас в городе пробок нет. Я вот тоже думал, что АКПП нафиг не нужна. Изменил мнение, после того, как две недели стоял по 5 часов в пробках.
Дизайн - это вкус и цвет, а он у всех разный.
Старческий подход - это тоже каждому свое, т.к.я, например, буду ездить на Аутбеке 2,5 АКПП, мне 24, хочешь сказать я старик?![Smile](images/smiles/smile.gif)
kyzmyk писал(а):Это у вас в городе пробок нет. Я вот тоже думал, что АКПП нафиг не нужна. Изменил мнение, после того, как две недели стоял по 5 часов в пробках.
Дизайн - это вкус и цвет, а он у всех разный.
Старческий подход - это тоже каждому свое, т.к.я, например, буду ездить на Аутбеке 2,5 АКПП, мне 24, хочешь сказать я старик?
Если, что я тоже живу в МСК! Я говорил про питер. Там по сравнению с москвой пробок нет. Дизайн на любителя, не спорю. Насчет старческого подхода. Orkan писал, что ему нужен автомат, чтоб бороться с пробками. И его не волнует, как едет его оппозитное малолитражное чудо.
А аутбэк 2.5 можно и с автоматом. Он неплохо тянет и с АКПП.Mr.Cold писал(а):Если, что я тоже живу в МСК! Я говорил про питер. Там по сравнению с москвой пробок нет. Дизайн на любителя, не спорю. Насчет старческого подхода. Orkan писал, что ему нужен автомат, чтоб бороться с пробками. И его не волнует, как едет его оппозитное малолитражное чудо.
А аутбэк 2.5 можно и с автоматом. Он неплохо тянет и с АКПП.
Это я все знаю. Смысл был в том, что каждому от машины нужны определенные свойства, кому разгон, кому максимальный комфорт.Den-Denver писал(а):типа как тебе для не спешного и практичного применения
Какая же практичность в Импрезе? Полный привод это конечно гуд, но салон тесный, клиренс маленький, правый руль, слабый двигатель до кучи. Ладно еще если в основном одному ездить....