Фары. Низко светят [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 13:23
Bird64
я на сайте почитал, там также написано, что надо ориентироваться по правой линии.. вот и приходится, по другому собсна и не получается =)

#27:  Автор: negrimОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 13:41
Woosie писал(а):

Сёдня специально пробовал ездить с дальняком по москве, ослепить не получиалось никого




Ага. ето вы так думаете. Дальний светит вперед , как фары не настраивай. Ненавижу тех, кто ездит в городе с дальним Angry

#28:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 13:59
negrim писал(а):

Ненавижу тех, кто ездит в городе с дальним


А также сракеров опустивших зад и установивших ксенон! Evil or Very Mad

#29:  Автор: WoosieОткуда: МО г. Видное СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 16:27
Цитата:

Ага. ето вы так думаете



Я только попробывал! Букально 30 сек проехал.

Кароч фары я поднял - нашёл мурзилку по регулировке фар на десятке. Сзади блока есть два больших винта - один поднимает/опускает другой поворачиает влево/вправо.
Теперь хорошо бы на стедне регулировку сделать. Поеду скоро

#30:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 16:46
Woosie писал(а):

Теперь хорошо бы на стедне регулировку сделать. Поеду скоро


А чем стена не устраивает?

#31:  Автор: WoosieОткуда: МО г. Видное СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 23:44
Karzhimant писал(а):

А чем стена не устраивает?



Помогите найти адкватную схему со всеми размерами плиз

#32:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 23:53
Woosie писал(а):

Помогите найти адкватную схему со всеми размерами плиз



Отличия такие:
1. Расстояние от земли до центров фар (600 мм) меняется на вашу (замеряете рулеткой) ;
2. Расстояние между линиями A и B = 964 мм;
3. Расстояние между линиями 1 и 2 = 65 мм.

При регулировке ручка гидрокорректора фар должна быть выставлена в положение "0"!

#33:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 10:44
Это при ближнем надо так регулировать?! А как быть с дальним?
Я ближний отстроил, вроде нормально. Но вот с дальним ж#@а какая то! Какой то пучок в лево светит, а прямо и справа пучка нет! Такое ощущуние что пучок с левой фары смещон в лево, а на правой фаре его вообще нет!

#34:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 11:13
Горын писал(а):

Я ближний отстроил, вроде нормально. Но вот с дальним ж#@а какая то! Какой то пучок в лево светит



поздравляю, ваша машинка была рождена праворукой :)

...хотя, конечно, это крайности... может только фары от англичанки достались.

#35:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 11:17
Moshul, вот обрадовал... авто 2000 гв, тольятинская. Не думаю что англичанка, да и фары вряд ли менялись...
Так выход то какой?!

#36:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 11:58
Горын писал(а):

Так выход то какой?!


не занимаясь самодеятельностью, найти толковый стенд и настроиться.
если после настройки
Горын писал(а):

пучок в лево светит, а прямо и справа пучка нет


значит так и задумано, значит фары для англичан, по крайней мере рассеиватель.
это не перенастроишь, только менять.
говорю так, потому, что... смотри профиль.

#37:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 12:10
Менять, соответственно, обе блок фары?
А как светят "линзовые" фары? может сразу на них раскошелиться? На вид мне не особо нравиться, но если светят заметно лучше, то стоит...

#38:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 12:16
Да, и по картинке этой регулировать при ближнем свете или дальнем?
#39:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 12:22
есть еще вариант:
у меня была такая проблема, штатные фары настроил так, чтоб толково светили на трассе, т.е. настраивался дальний так чтоб
- левая фара в центр вниз (не слепим встречку)
- правая вперед и на обочину
результат: отсутствие четкой границы и рядом-летящих галок Smile
больше минусов нет.

на девятке, имхо, свет лупит так, что хоть косоглазо настрой, все равно видно будет, только со встречко траблы возможны

при такой настройке ближний выглядит скудным, действительно дальше 5 м. плохо видно, но в потоке больше и не недо; а если хотим больше - лечится с помощью противотуманок.

итог:
трасса - дальний;
город (оживленные улицы) - ближний
город (задворки) - ближний+птф

но это все если денег жалко Smile или лень, лучше сделать как должно быть...

#40:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 14:24
Горын писал(а):

Это при ближнем надо так регулировать?! А как быть с дальним?
Я ближний отстроил, вроде нормально. Но вот с дальним ж#@а какая то! Какой то пучок в лево светит, а прямо и справа пучка нет! Такое ощущуние что пучок с левой фары смещон в лево, а на правой фаре его вообще нет!


По вертикальной оси крутите! Я сомневаюсь,что фары под прульку,так как лично я никогда невидел,что бы фары под левый руль,светили вправо!

#41:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 16:37
На два вопроса так и неполучил ответа:
1. Регулировать по картинке надо при ближнем свете или при дальнем?
2. Стоит ли раскошелиться на линзовые фары? Это такие тюнингованые, с двумя кружочками (линзами). Лучше ли они светят чем штатные?

#42:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 16:42
Горын писал(а):

1. Регулировать по картинке надо при ближнем свете или при дальнем?


При ближнем!
Горын писал(а):

2. Стоит ли раскошелиться на линзовые фары? Это такие тюнингованые, с двумя кружочками (линзами). Лучше ли они светят чем штатные?


Ни в коем случаи не ставить это...! Mad

Если есть деньги,то лучше купить Хейловские модули:
http://www.hella-russia.ru/products/module_50mm.shtml
http://www.hella-russia.ru/products/module_90mm.shtml
+
http://www.pro-sport.ru/product/korpus_far_RS-04229.html

#43:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 19:59
Karzhimant, так последняя ссылка и есть про то что я говорю. Там на выбор несколько таких фар головных...
#44:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 20:09
Горын писал(а):

так последняя ссылка и есть про то что я говорю. Там на выбор несколько таких фар головных...


Я думал речь про подобное:


#45:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 20:25
Я про это и говорю! ...... все, понял тя.. Very Happy Ты предлагаешь оптику хел взять и смотстрячить ее в корпус, который на последней ссылке.
#46:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 20:30
Горын писал(а):

Я про это и говорю!


Про это,это про что? По первым ссылкам достойная модульная оптика,а на картинках уже колхоз низкого качества!

Цена модулей ~ 200-300$ пара,а надо две пары модулей + поворотники + корпуса. Цена колхоза ~ 200$ за комплект блок-фар!

#47:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 20:42
Я говорил про колхоз... Че он, совсем плохо светит? Confused
#48:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 20:44
Горын писал(а):

Че он, совсем плохо светит?


Судя по отзывам,большинство светит хуже стока + эти фары,как правило,низкого качества (запотевают стёкла,отражатели и герметик плавятся от номинальных ламп и тп.) .

#49:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 09:13
Karzhimant писал(а):

Про это,это про что? По первым ссылкам достойная модульная оптика,а на картинках уже колхоз низкого качества!
Цена модулей ~ 200-300$ пара,а надо две пары модулей + поворотники + корпуса. Цена колхоза ~ 200$ за комплект блок-фар!


А не дешевле ли (и лучше???) поставить за эти деньги ксенон?!
И есть ли на форуме люди, кто не по наслышке знаком с качеством "колхоза"?

#50:  Автор: zisergОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 11:34
Karzhimant писал(а):


По вертикальной оси крутите! Я сомневаюсь,что фары под прульку,так как лично я никогда невидел,что бы фары под левый руль,светили вправо!



Я тоже когда то думал, что такого не увижу Smile Однако мне досталась машина у которой фары давали "обратную" кривую. При правильном расскладе фары дают проекцию "прямо-затем-вправо+вверх", это легко проверить посветив на стену. Вытащив фару я сравнил ее с другой фарой которая также была успешно извлечена из машины друга (из девятки), было обнаружено, что лампочка в моей фаре(как в правой так и левой) стоит не ортогонально, т.е она повернута, а у него все стоит ровно. Выход был найден, я пропилил не много место (под три уса лампы) посадки лампы в отражатель, так, что бы она стояла ровно и всех делов, теперь проекция света та что надо, т.е. светим вправо а не на встречку.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU