Woosie писал(а):Сёдня специально пробовал ездить с дальняком по москве, ослепить не получиалось никого
Ага. ето вы так думаете. Дальний светит вперед , как фары не настраивай. Ненавижу тех, кто ездит в городе с дальним ![Angry](images/smiles/icon22.gif)
negrim писал(а):Ненавижу тех, кто ездит в городе с дальним
А также сракеров опустивших зад и установивших ксенон! ![Evil or Very Mad](images/smiles/diablo.gif)
Woosie писал(а):Теперь хорошо бы на стедне регулировку сделать. Поеду скоро
А чем стена не устраивает?Karzhimant писал(а):А чем стена не устраивает?
Помогите найти адкватную схему со всеми размерами плизWoosie писал(а):Помогите найти адкватную схему со всеми размерами плиз
Отличия такие:
1. Расстояние от земли до центров фар (600 мм) меняется на вашу (замеряете рулеткой) ;
2. Расстояние между линиями A и B = 964 мм;
3. Расстояние между линиями 1 и 2 = 65 мм.
При регулировке ручка гидрокорректора фар должна быть выставлена в положение "0"!Горын писал(а):Я ближний отстроил, вроде нормально. Но вот с дальним ж#@а какая то! Какой то пучок в лево светит
поздравляю, ваша машинка была рождена праворукой :)
...хотя, конечно, это крайности... может только фары от англичанки достались.Горын писал(а):Так выход то какой?!
не занимаясь самодеятельностью, найти толковый стенд и настроиться.
если после настройки Горын писал(а):пучок в лево светит, а прямо и справа пучка нет
значит так и задумано, значит фары для англичан, по крайней мере рассеиватель.
это не перенастроишь, только менять.
говорю так, потому, что... смотри профиль.Горын писал(а):Это при ближнем надо так регулировать?! А как быть с дальним?
Я ближний отстроил, вроде нормально. Но вот с дальним ж#@а какая то! Какой то пучок в лево светит, а прямо и справа пучка нет! Такое ощущуние что пучок с левой фары смещон в лево, а на правой фаре его вообще нет!
По вертикальной оси крутите! Я сомневаюсь,что фары под прульку,так как лично я никогда невидел,что бы фары под левый руль,светили вправо!Горын писал(а):1. Регулировать по картинке надо при ближнем свете или при дальнем?
При ближнем!
Горын писал(а):2. Стоит ли раскошелиться на линзовые фары? Это такие тюнингованые, с двумя кружочками (линзами). Лучше ли они светят чем штатные?
Ни в коем случаи не ставить это...!
Если есть деньги,то лучше купить Хейловские модули:
http://www.hella-russia.ru/products/module_50mm.shtml
http://www.hella-russia.ru/products/module_90mm.shtml
+
http://www.pro-sport.ru/product/korpus_far_RS-04229.htmlГорын писал(а):так последняя ссылка и есть про то что я говорю. Там на выбор несколько таких фар головных...
Я думал речь про подобное:
![](http://streetstorm.ru/bitrix/etm/blob_cache/1_99468_@Picture.jpg)
Горын писал(а):Че он, совсем плохо светит?
Судя по отзывам,большинство светит хуже стока + эти фары,как правило,низкого качества (запотевают стёкла,отражатели и герметик плавятся от номинальных ламп и тп.) .Karzhimant писал(а):Про это,это про что? По первым ссылкам достойная модульная оптика,а на картинках уже колхоз низкого качества!
Цена модулей ~ 200-300$ пара,а надо две пары модулей + поворотники + корпуса. Цена колхоза ~ 200$ за комплект блок-фар!
А не дешевле ли (и лучше???) поставить за эти деньги ксенон?!
И есть ли на форуме люди, кто не по наслышке знаком с качеством "колхоза"?Karzhimant писал(а):
По вертикальной оси крутите! Я сомневаюсь,что фары под прульку,так как лично я никогда невидел,что бы фары под левый руль,светили вправо!
Я тоже когда то думал, что такого не увижу
Однако мне досталась машина у которой фары давали "обратную" кривую. При правильном расскладе фары дают проекцию "прямо-затем-вправо+вверх", это легко проверить посветив на стену. Вытащив фару я сравнил ее с другой фарой которая также была успешно извлечена из машины друга (из девятки), было обнаружено, что лампочка в моей фаре(как в правой так и левой) стоит не ортогонально, т.е она повернута, а у него все стоит ровно. Выход был найден, я пропилил не много место (под три уса лампы) посадки лампы в отражатель, так, что бы она стояла ровно и всех делов, теперь проекция света та что надо, т.е. светим вправо а не на встречку.