Как вам всем относится к этому моему посту???
Да очень просто... отнеситесь к нему как к ТВ... Представьте, что вы сейчас прсото лежите на диване и щелкаете каналы... И просто наткнулись на этот канал... и случайно задержались на нем и увидили эту инфу... И конечно же вы все вольны согласиться или нет с ней...
Кир-кук писал(а):Consigliori, что скажешь про эти ???
Вчерась держал их в руках..,
ничё так - конструкция плотная
Мой дорогой друг Филлип, ты же знаешь наперед, то я скажу.
Эти ручки, как впрочем и другие под обезьяний хват, не идут для 2110 и производным её, ПО ПРОПОРЦИЯМ. Есть четкие пропорциональные зависимости в создании каждой детали в машине... Чем больше учтено таких деталей, тем больше за рубежом заплатили за это дизайнеру. Дизайнер 2110 - человек идейный, он это сдалал для СССР бесплатно, вы (это не тебе в частности Филлип, а вообще) не цените этого. Я думаю это связано с тем, что большинство не в состоянии оценить вклад дизанера, и мало того, вообще вкурить определнные аксиомы дизайна и эргономики... Но судить считает своим долгом каждый... :-D
И еще, если такие ручки на многих ино, это еще не значит, что там дизайнеры лучше чем тот, что создал 2110. И если вам всем нравятся все эти ручки для обезьян, то делайте с ними все что хотите, сверлите, клейте, приваривайте... ваше дело...
Далее даже можете не читать.. не Асилите... :-D
Далее...
Johnnybravo
Я что-то вообще не пойму твою позицию...
Ты нафиг вообще отписываешься в этой теме...???
У меня между прочим такая же (или почти такая же) аудюха была... И у меня не было ни разу желания вкрячить в нее такие ручки для обезьян...
Или ты хочешь еще дальше отодвинуть в развитии свою двенашку от одной из эталонных немецких машин???
Последний раз объясняю, (по крайней мере в этой теме):
Сколько угодно можно говорить про то, что они вам всем нравятся, но все вы писаете кипятком от того что вы их видите на многих ино, а те в в свою очередь клонируют от того, что видят у конкурентов... А не потому, что эти ручки так нивъе....но хороши.
____________________________________________________________
А теперь давайте разберемся детально... Специально выделяю свое время именно на это.
И так... все вы слышали про такое понятие как эргономика, но как я вижу этим всё у вас, у большинства и ограничилось. Это нормально...
Давайте просто восполнять этот пробел. Нормально так... просто по дружески...
Поехали...
Все рассматриваем далее на примере водителя.
Человек, когда он стоит в покое, или идет, у него руки ладонями к телу.
Когда он подходит к машине водительской двери, то он в 99% случаев когда планирует открыть дверь - находится у задней пассажирской.
Чтобы открыть свою водительскую дверь, он воспользуется в 99% случаев своей... левой рукой! Это к бабке не ходи.
Теперь смотрим на варианты... Вот он подошел к двери и она оказалась с обезьянним вариантом ручки.
Рассмотрим подетально движение его руки... Он ее поднимает.... тянет вперед к ручке.... изворачивает кисть в горизонтальной плоскости... опускает на ручку... и тянет её...
В чем тут заключается ахтунг?
Да в том, что изначально чел делает изгиб кисти руки в горизонтали...
И в этот момент наступает относительный дискомфорт... Ибо подвижность суставов в горизонтали у кисти руки крайне мала...
Есть только два варианта удобных ручек под обезьянний хват:
Это
1. Если ручка прикручена к вертикальной плоскости, но под углом 45 к горизонтали.
2. Если ручка прикручена к вертикальной плоскости, но под углом 90 к горизонтали.
Теперь смотрим что будет если человек подходит так же к машине с ручкой под НАСТОЯЩИЙ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ХВАТ - он поднимает руку...
тянет вперед к ручке... и ДАЖЕ НЕ РАСКРЫВАЯ кисть руки вытягивая пальцы, кисть руки и пальцы образуют форму "крючка - зацепа"... Остальное это завод кисти точнее пальцев под ручку и продолжение движения руки вверх ДАЖЕ НЕ НА СЕБЯ а просто вверх...
При этом находясь справа от двери, для человека будет очень комфортно и органично это движение... и естественно левой рукой...
Теперь допустим человек идет от носа машины вот он на уровне водительской двери... и еще на этом уровне он поднимает руку, как бы вдоль машины вверх, при этом кисть опять образует естесственную группу пальцев..точнее указательного среднего и безымянного (без участия мизинца чаще всего, и даже без безымянного), пальцы заводятся под ручку тянут ее вверх и к себе чуток, за это время чел как бы обходит радиус открытия двери, ее крайние точки продолжая при этом открывать дверь...
Ща мне тут могу возразить, что мол и мы обезьянние ручки берем двумя пальцами да это гон ребята... у вас всегда учавствуют как минимум все 4 пальца без большого... и потом, у вас обязательное движени ручки на себя, это минус... ибо усложнение процесса открытия на одно действие это минимиум... да и опять же изгиб кисти...
таким образом, мы все видим, что самой эргономичной ручкой является лопаточка как у 2110, или у Ауди, или ну еще у Пежо 607....
Что касается ручек обезьяннего хвата... самая удобная и подогнанная под естественные движения человека у..................... Мерседеса последних годов выпуска... ибо она идет довольно сложной формы с крученым изгибом и парой срезов... что очень приближает ее по эргономике к "ручке прикрученной к вертикальной плоскости, но под углом 45 к горизонтали."Но извините меня... это ж.... Мерседес...
Короче так... кто хотел, я думаю все понял... кто хочет втюхивать что-то свое... да ради бога... Пофигу...
Это его путь...
Но надежда достучаться до мозга у большинства меня не покидает... :-D
Я сказал даже уже больше чем хотел :-D ... и так большинству, инфы как говорится - "перешло и стукнуло".Consigliori, браво! Но хотелось бы заменить следующее:
1. Обезъянью ручку можно снизу поддевать :-D
2.Consigliori писал(а):Теперь допустим человек идет от носа машины вот он на уровне водительской двери... и еще на этом уровне он поднимает руку, как бы вдоль машины вверх, при этом кисть опять образует естесственную группу пальцев..точнее указательного среднего и безымянного (без участия мизинца чаще всего, и даже без безымянного), пальцы заводятся под ручку тянут ее вверх и к себе чуток, за это время чел как бы обходит радиус открытия двери, ее крайние точки продолжая при этом открывать дверь...
Может у меня руки неправильно растут, но в таком случае мне, чтобы завести пальцы под ручку необходимо повернуть предплечье вдоль оси, чтобы при подносе руки к ручке ладонь оказалась лицом вверх.
Это так замечания...
А вообще, что касается коротких дверей на мой взгляд идеальным решением является вариант задних дверей Альфа Ромео 156 и нового Цивика хэтчбэка... если мы о левой руке говорим.mike_E писал(а):1. Обезъянью ручку можно снизу поддевать
Можно, но это неудобно... Кинематика у ручки не удобная в период открытия... т.е. руку тянешь к себе, а не вверх. Это минус.
mike_E писал(а):Может у меня руки неправильно растут, но в таком случае мне, чтобы завести пальцы под ручку необходимо повернуть предплечье вдоль оси, чтобы при подносе руки к ручке ладонь оказалась лицом вверх.
Естественно. Ну так ты когда тянешь ручку, дверь-то не стоит наместе, она открывается и ты либо одновременно открываешь и обходишь ее чтобы сесть, лбо просто открываешь, а уже кинематика открытия двери такова, что когда она открывается, она описывает радиус. И в любом случае у тебя окажется повернута кисть...
В случае же с обезьянней ручкой перехват с ручки на заднюю стойку дверцы понадобиться ранее ибо наступит критический порог изгиба кисти в горизонтали. Либо же придется отпуститься от ручки и второй рукой поддержать дверь и отвести ее продолжить ее движение на открытие уже правой рукой...
mike_E писал(а):А вообще, что касается коротких дверей на мой взгляд идеальным решением является вариант задних дверей Альфа Ромео 156 и нового Цивика хэтчбэка... если мы о левой руке говорим.
На практике общеизвестно, что такие ручки отрываются правой рукой... Так же, впрочем как и водительская дверь Газели...
Что касается Сивика, лично мне просто не нравится... Что касается Альфы, мое ИМХО, там пожно было разместить такую же ручку как и на передней двери... Общий силуэт-облика автомобиля позволяет, в смысле позволял это сделать... Что впрочем они и сделали на 159ой, исправив это дело...Consigliori, спасибо !!!
Consigliori писал(а):Мой дорогой друг Филипп, ты же знаешь наперед, что я скажу.
Ты знаешь, я догадывался об том,
что ты скажешь - я же не купил сразу, как обычно делаю,
что-то остановило от покупки...
Теперь понятно - что :-D
Евгений, просвети ещё по одному пункту,
и я с темой успокоюсь 8-)
Зеркала у меня в цвет кузова, а ручки - штатные 8-)
Сколько замечал, на всех иномарках есть правило,
если зеркала в цвет авто, то ручки, прицепом, красят тоже в цвет.
Это правило к нам относится ???
В принципе, и без зеркал, чёрных элементов хватает, но...... Кир-кук писал(а):Евгений, просвети ещё по одному пункту,
и я с темой успокоюсь
Зеркала у меня в цвет кузова, а ручки - штатные
Сколько замечал, на всех иномарках есть правило,
если зеркала в цвет авто, то ручки, прицепом, красят тоже в цвет.
Это правило к нам относится ???
Да. Это правило действительно существует... Это все к тому же вопросу про триединство в дизайне...
Если у тебя уже есть хотя бы один элемент, который обычно черный, но он у тебя в цвет кузова, то автоматически ты должен все черное закатать в цвет кузова. Как правило это Зеркала, Ручки, Жабо, Бампера (не у всех), ну и как ни прискорбно надо низ машины тоже либо в цвет красить, либо смывать. Так же сюда относятся и молдинги.
Таков же принцип и с хромировкой... Если ручки в хроме, то решетка радиатора должна иметь хром, сзади где-то он толже должен быть - либо это какая-то узкая полоска хрома, либо эмблема и надписи в хроме... Молдинг так же может иметь хромированную отделку, но толкьо отделку а не полностью быть хромированным.
Ну вот вкратце все...
Но опять же предупреждаю... машина визуально будет КОРОЧЕ, ВЫШЕ, НЕ стремительной.
Решай сам в общем...Consigliori писал(а):mike_E писал(а):1. Обезъянью ручку можно снизу поддевать
Можно, но это неудобно... Кинематика у ручки не удобная в период открытия... т.е. руку тянешь к себе, а не вверх. Это минус.
Ну это я так... просто наблюдение... не спорю.Consigliori писал(а):На практике общеизвестно, что такие ручки отрываются правой рукой... Так же, впрочем как и водительская дверь Газели...
Что касается Сивика, лично мне просто не нравится... Что касается Альфы, мое ИМХО, там пожно было разместить такую же ручку как и на передней двери... Общий силуэт-облика автомобиля позволяет, в смысле позволял это сделать... Что впрочем они и сделали на 159ой, исправив это дело...
Я заднюю тоже левой открываю (левую сторону).
159-я профиль изменился и зрительно (да и, по-моему, не только зрительно) она длиннее. На 156-й геометрия задней двери и стойки другая... и, кстати, 156-ю еще выпускают! Называется 156 II...sid21093 писал(а):Тема для фака во-первых должна на первой странице содержать все варианты ручек, а далее отзывы владельцев. А во-вторых тема для фака должна отражать техническую сторону, а не содержать бесконечный флуд.
Почему другие модераторы молчат?
Они думают, как кастрировать тему до 2-х страниц :-D
и прально думают,
патамучта читать на 3стр - нравицца,
а на 7 - уже нет,
никому нафиг не упало
Я решил, что в ФАКе этого нет,
посчитают модераторы нужным кастрацию - так и быть,
не посчитают - тоже хорошо :-D
Но ручки - они и в Африке - ручки, и ни гребёт Кир-кук писал(а):патамучта читать на 3стр - нравицца,
лично я захожу в фак почитать как сделать, а не читать как кто-то с пеной у рта кричит что все г@$но.
Кир-кук писал(а):а на 7 - уже нет,
никому нафиг не упало
может тогда сразу тут курилку организуем? а то чуть что темы лихо сносятся, а тут нельзя, в теме же !САМ! отписался, всем срочно читать, тему в фак, САМОМУ - медаль за его гениальные умозаключения.
Кир-кук
мое мнение - ты не прав.sid21093 писал(а):лично я захожу в фак почитать как сделать, а не читать как кто-то с пеной у рта кричит что все г@$но.
А я лично туда ващще не захожу,
и чё посчитаю нужным туда - это значит того стоит 8-)
sid21093 писал(а):может тогда сразу тут курилку организуем? а то чуть что темы лихо сносятся, а тут нельзя, в теме же !САМ! отписался, всем срочно читать, тему в фак, САМОМУ - медаль за его гениальные умозаключения.
Не, курилка здесь не проканает 8-)
Кому срочно , где тут срочняк
Где гениальные умозаключения
Из-за болванов, которые элементарщины не видят и умом не тянут,
я не могу спросить его - Consigliori - об серьёзных вопросах 8-)
sid21093 писал(а):Кир-кук
мое мнение - ты не прав.
Это для меня - адреналин и бальзам на сердце...
бу-ха-ха-ха :-D
sid21093, ты ващще,
попробовал бы с человеком, который "с пеной у рта" поговорить,
что г@$но - не г@$но,
а мармелад..., и обоснуй, пример показан - круче не придумаешь
Давай, потянешь опровергнуть "пену" - сделаешь революцию в дизайне,
а покуда, на твоё мнение, мною будет - тьфу, да растереть 8-)Кир-кук писал(а):Из-за болванов, которые элементарщины не видят и умом не тянут,
или из-за болванов которые считают себя одаренными дизайнерами?
Кир-кук писал(а):Давай, потянешь опровергнуть "пену" - сделаешь революцию в дизайне,
один сказал, так теперь куча подпевал будут думать что эти мысли - рождение коллективного разума, ну вы даете, зачем же так унижаться то?? Вы сами то имеете свое мнение, или вам оно вам не положено 8-)sid21093 писал(а):один сказал, так теперь куча подпевал будут думать что эти мысли - рождение коллективного разума, ну вы даете, зачем же так унижаться то?? Вы сами то имеете свое мнение, или вам оно вам не положено
Ты хочешь чиста моё мнение ???
Держи 8-)
Такие ручки, как у автора темы,
ставят на огромные машины типа минивэн, здоровый джипарь,
китайский автобус
Ну ещё их ставят у нас..., в колхозах - по традиции ,
прежде они эти дверные волдыри ставили на Самару,
чёрные такие волдыри :-D
Теперь что касательно хвата ручки 8-)
Лично мне пофиг, что такие ручки на большей половине иномарок,
вот эта ваша ручка и есть - амбарная ,
по технике открытия 8-)
Кроме того, спросил любимую, как тебе такие ручки ???
Она говорит, что частенько ломала ногти об такие
Ну и всё нна, чё ещё надо
Глаза раскрывать надо не в магазине,
а по жизни шагать с раскрытыми 8-)
А некоторые, своей упёртостью,
напоминают говорящую зашоренную лошадь....
из амбара, наверное
Ничего не вижу, слушать не хочу, но, нехороший человек, мнение имею :-Dsid21093 писал(а): думать что эти мысли - рождение коллективного разума
ДА.
Это коллективный разум моих коллег по всему миру... (я между прочим и сейчас деньги этим зарабатываю...)
Вот кстати чтобы понять что к чему...
Наверное это последнее, что я пишу в этой теме... Задолбали... Я устал... :ooo:
Эргономика как прикладная наука возникла под влиянием практических потребностей производства, в результате развития научно-технического прогресса. Она выросла из экспериментальной психологии, физиологии и гигиены, и соединяет в себе данные и методологию медицины, биологии, биомеханики, антропометрии, психофизиологии, социологии, математики, инженерных и технологических знаний, принципов организации и нормирования труда, связана с общей и социальной психологией, экономикой, экономико-математическим моделированием.
Цель эргономических исследований - облегчить адаптацию человека к физическим, социально-психологическим и технико-организационным условиям существования в мире техники, устройств, машин. В центре внимания эргономики - деятельность человека в конкретных условиях, пути и методы приспособления окружающей среды к особенностям и возможностям человеческого организма. На базе обземировых комплексных знаний, эргономика дает рекомендации по улучшению условий человеческого существования.
Эргономический анализ включает в себя три группы исследований:
1. Психофизиологические - исследуются изменения, наступающие в различных органах человека под влиянием определенного процесса; общие процессы, протекающие в организме при выполнении работы. Для этого измеряются артериальное давление, частота пульса, температура тела, интенсивность умственной работы, функции внимания, другие показатели состояния организма.
2. Санитарно-гигиенические - измеряются параметры физического микроклимата в производственных помещениях, машинах, механизмах, уровень шумов и вибрации, анализируется соответствие освещенности рабочих мест и цветового климата эргономическим стандартам.
3. Организационно-экономические - включают хронометраж выполняемых операций, киносъемки рабоче-трудового процесса, учет незавершенных элементов операций.
В усложненных условиях эргономика уделяет особое внимание нагрузке на психику человека и требованиям к его нервной и интеллектуальной отдаче, к таким психофизиологическим процессам, как восприятие, запоминание, мышление в процессе выполняемых операций. Самочувствие и работоспособность непосредственно влияют на производительность и качество отдачи человека. Поэтому такие качества, как скорость его реакции и способность принимать решения, становятся предметами особого внимания.
Для снижения напряженности, повышения комфортности и эстетики эргономика дает рекомендации по изменению характера, вида, формы расположения используемых и проектируемых машин, оборудования и инструментов, по выбору рабочей позы, оборудованию рабочих мест, совершенствованию систем информации и сигнализаций.
Эргономика изучает режим труда и отдыха для обеспечения высокой работоспособности человека в течение всего дня. Она исследует также темп, ритм и тяжесть самого выполняемого действия, приспосабливая его к возможностям человека.
Эргономические рекомендации учитываются и при расстановке рабочей силы, распределении работ в соответствии с индивидуальными социально-психологическими характеристиками людей (волевыми качествами, способностью к работе, к принятию ответственности, риска и т.д.) - (сразу скажу, что это нереальные деньги для России в смысле затрат на это.)
И еще одно... Чтобы уж все знали... у 2110 вообще только всего 4 эргономического просчета (это говорит о высочайшем уровне дизайнеров и эргономистов в СССР на тот момент только большинству же у нас пофиг на это. и на то, что консультантами были и из порше (не про двиг я), и Italdisign...):
1. Нет регулировки руля по вылету.
2. Сидение не отъезжает дальше своего настоящего максимума.
3. Длинные ходы рычага КПП.
4. Кучный педальный узел.
И все... но это есть проблема технологов-компоновщиков и общего принципа экономии...
Всё... я всё сказал... 8-)
Всем пока, увидимся в других темах... sid21093
темы в ФАК добавляют не толео модераторы, но и простые пользователи..
мЫ потом просто редактируем и собираем в один топ.
Кстати, скоро этим займемся, много уже страниц.
Естественно, в окончательном варианте тема значительно похудеет.
sid21093 писал(а):Тема про то как Consigliori показывает всем свое и только свое мнение (мнение других по умолчанию признано неправильным) а n-ое количество людей занимаются откровенным жополизством! тьфу
Не согласен..
Вот вы да- даже не мнение, а категоричности, и обсуждение личностей..
Обвинения..
А Женя аргументированно обьяснил что да как.
Мнения я там не увидал вообще, чисто конкретика...о дизайне вообще сложно разговаривать, это не математика,в которой при любом правительстве 2+2 =4..
В данном случае у человека получилось почти математическими выкладками обьяснить, почему , да что, да как.
А ваш пост кроме бла-бла, увы..
Darth третий будет баном..харош..остынь.KILLER SPEED писал(а):На них просто определенная мода в автомире.....
+10000
Вот вы спор развели из-за ничего. Ну были и есть на десятке-приоре утопленные ручки. Ну да, они уже не модные не разу. На фокусе у меня под естественный хват. Модно, красиво, вроде даже удобно. А на фф2 они к тому же еще и толстенные такие, массивные - приятно черт возьми братся за них - прям чувство основательности, надежности внушают. Но есть одно НО - когда машина грязнаяили пыльная (а это все время, кроме одного часа после мойки) то ручки эти покрываются пылью/грязью (по погоде соответственно) и попасть в машину не испачкав руки делается нереально.