ostapbender
Опять 25. Ты мой пост читал?
Если зафиксировать стартер, чтоб вал не крутился и подать 12В от источника с нулевым (!) внутренним сопротивлением, то даже в этом случае ему ничего не будет, а ток через его обмотки пойдет процентов на 10 больший, чем в случае с реальным акком 55ач.
Glan писал(а):стартеру много от аккума никогда не будет..
Именно!Alex07-11i писал(а):ostapbender
Опять 25. Ты мой пост читал?
Если зафиксировать стартер, чтоб вал не крутился и подать 12В от источника с нулевым (!) внутренним сопротивлением, то даже в этом случае ему ничего не будет, а ток через его обмотки пойдет процентов на 10 больший, чем в случае с реальным акком 55ач.
Glan писал(а):стартеру много от аккума никогда не будет..
Именно!
большая ёмкость означает не только бОльший ток, но и более продолжительное его воздействие. Производители авто ограничивают ёмкость аккумулятора в том числе и из-за этого. Но вы можете поставить смелый эксперимент: загрузите авто аккумуляторами, соедините из все параллельно, отключите свечи и поездите на стартёре. После сообщите нам через сколько времени стартёр помер.ostapbender писал(а):большая ёмкость означает не только бОльший ток, но и более продолжительное его воздействие. Производители авто ограничивают ёмкость аккумулятора в том числе и из-за этого. Но вы можете поставить смелый эксперимент: загрузите авто аккумуляторами, соедините из все параллельно, отключите свечи и поездите на стартёре. После сообщите нам через сколько времени стартёр помер.
Глупая аргументация.
Для того, чтобы правильно эксплуатировать авто, минимум мозгов все-таки необходим. И именно этот минимум ограничивает характер использования стартера. Так что ездят на стартере одни блондинки. И жгут его, независимо (!) от емкости АКБ.
Какая трогательная забота производителя - ограничить емкость АКБ, чтоб долго стартер не включали... :-D
Вреда от аккумулятора емкостью 60-75ач. для стартера, генератора и авто НЕТ! Т.е. НИ-КА-КО-ГО!
Усе... продолжать не вижу смысла.Alex07-11i писал(а):Глупая аргументация.
Для того, чтобы правильно эксплуатировать авто, минимум мозгов все-таки необходим. И именно этот минимум ограничивает характер использования стартера. Так что ездят на стартере одни блондинки. И жгут его, независимо (!) от емкости АКБ.
Какая трогательная забота производителя - ограничить емкость АКБ, чтоб долго стартер не включали... :-D
Вреда от аккумулятора емкостью 60-75ач. для стартера, генератора и авто НЕТ! Т.е. НИ-КА-КО-ГО!
Усе... продолжать не вижу смысла.
какое сопротивление обмотки стартёра? Конкретное значение? Только не надо общими фразами отписываться и грубить...