Аккумулятор подолжил свинью? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 11:39
MedWed
должно быть по меткам на акб или чуть выше пластин ну 1-2см.Перелив водички ты недостигнешь плотности эклетролита рекомедуемой.Если уж перелил откачай шприцом чуть больше чем залил и залей до уровня свежего элетролита.

#27:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 17:06
Значит так, сейчас буду задавать много глупых вопросов. Smile

Значит открутил я крышки эти, глянуть уровень. В одной камере электролита где-то на полсантиметра выше краёв пластин, во второй - прямо буквально на пару мм выше, там +/- машина стояла не идеально ровно.

Значит вопрос, стоит ли доливать воду в данном случае? Confused
И стоит ли если доливать - заряжать отдельно, или хватит и заряда с генератора.

Дальше вопрос про напряжение. На хх напряжение показывается 14.0-14.2, как в общем и должно быть, но вопрос в том, сколько должно показываться когда только включил зажигание и собрался заводиться? Confused

И ещё вопрос. После простоя в холоде длительного довольно при включении зажигания не всегда загорается лампа аккума на панели, но если включить какой-нить потребитель, то сразу загорается, на не мороженной машине, всегда загорается сразу. :?

А так в целом заводится нормально, при включении потребителей напряжение не проседает сильно, свет одинаково светит на всех оборотах...

#28:  Автор: DWОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 17:58
Димoн писал(а):

сколько должно показываться когда только включил зажигание и собрался заводиться?

12,6 как и при выключенном зажигании. Система зажигания на самом деле потребляет относительно немного, гораздо меньше ламп и стартера.

У меня если включить фары и 4 туманки по 55 Вт напряжение падает всего на 0.2 Вольта. Тоже вроде нормально.

#29:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 18:44
А по поводу остального? Confused
#30:  Автор: DWОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 19:40
Димoн писал(а):

Значит вопрос, стоит ли доливать воду в данном случае?


ну долей чтоб было одинаково
Димoн писал(а):

И стоит ли если доливать - заряжать отдельно, или хватит и заряда с генератора


я бы зарядил, так оно надежнее.

Все ИМХО, т.к. сам не шарю.

#31:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 19:43
а доливать надо воду просто, или електролит какой-то? как узнать, сколько чего лить?


п.с. аккумулятор заряжал 15 минут. в день авто едет по времени где-то час.
мне посоветовали снять опять аккумулятор и зарядить до полного, так как от генератора он нормально не зарядиться.

Последний раз редактировалось: Andriy01 (15 Ноября 2007 13:57), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 22:59
напряжение на акк не ниже 12,5в. новые батареи сухозаряжены, залил электролит, через пару часов (как пластины пропитаются) долил его же на 1см выше пластин , плотность проверил (не ниже 122 норм, ниже - заряжай) и в путь! лампа на панели не горит - контакт где-то хреновый или гена п...дит.
#33:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 23:24
Andriy01 писал(а):

а доливать надо воду просто, или електролит какой-то? как узнать, сколько чего лить?


п.с. аккумулятор заряжал 15 минут. в день авто едет по времени где-то час.
мне посоветовали снять опять аккумулятор и зарядить до полного, так как от генератора он нормально не зарядиться.


Доливать только воду дистилированую, потом поставить на зарядку , правильно советовали 8-) .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU