Ранетка писал(а):
Однако, сам всегда пристёгиваюсь и всех пассажиров пристёгиваю
Аналогично.Sergovan писал(а): Вот чо-то пишут, типа движок у неё шумный, а насколько по сравнению с матрёной?
Такой интим лучше всего узнавать на тематических форумах.
Там люди не с Мерседесов на Спектру пересели.
Небось и бывшие любители 10-ок есть.Pavel_21 писал(а):3. Фокус хорошая машинка, но цены на нее задрали... во первых в бюджет не укладывается, во вторых нужные опции только в максимале и то не все. 560 т.р. это явно очень дорого за Ghia фокус. Мое ИМХО адекватная цена на 100 т.р. дешевле для него! ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Цена на фокус в некоторых комплектациях ниже, чем у конкурентов (например гиа с 2л), а машина при этом как минимум не хуже. Поэтому у меня вопрос - на чем основано Ваше мнение, что он должен стоить существенно дешевле конкурентов?VadimG писал(а):Поэтому у меня вопрос - на чем основано Ваше мнение, что он должен стоить существенно дешевле конкурентов?
Это все на понятиях основано, типа раз форд, да еще и фокус то однозначно не машина.
Хотя я так и купил примерно до подорожания свою гию - за 470 со всеми нужными мне опциями.
Из объективных причин, почему фокус должен быть дешевле конкурентов можно назвать разве что его массовое производство здесь у нас, тут согласен. Но пока спрос велик все это может и не работать.VadimG
Да мне нравится фокус. Хорошая машинка. Недавно на тест драйв брал седан Ghia. По поводу цены: Фокус собирается в России, а значит не платит пошлин -> цена должна быть ниже на размер пошлин, а это 20% (насколько я помню). Корола, Цивик, Лансер, Мазда3 и т.п. собираются не у нас и соответственно платят пошлины. Вот на чем основано мое мнение. Он кстати так и стоил в прошлом году.
И еще мне не понравилось как я уже писал, что самые нужные опции только в максимале и то не все. Соответсвенно нет смысла брать дешевые комплектации.
К примеру вот что у фокуса в базе:
Цитата:Базовая комплектация
15-дюймовые стальные диски с 8-спицевыми декоративными колпаками
Черные боковые молдинги кузова
Ручная регулировка сиденья водителя в 4-х направлениях
Электрические стеклоподъемники передних дверей с функцией опускания стекла двери водителя при одном нажатии кнопки
Фронтальная подушка безопасности водителя
Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений
Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза
Энергопоглощающая рулевая колонка
Система центрального запирания дверей
Иммобилайзер - пассивная противоугонная система (PATS)
Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
Переключатель режима рециркуляции воздуха
Шторка багажного отделения (только для универсала)
Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в ?театральном стиле? и функцией задержки выключения
Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой и двумя подголовниками
Полноразмерное стальное запасное колесо
Малый задний спойлер черного цвета (только для 3- и 5-дверного хэтчбека)
Передние стеклоочистители с реостатом регулирования частоты
Нет ни ABS, ни кондиционера, одна подушка и все.
В Comfort, добавляется Кондиционер и электро зеркала и опять же нет ABS и одна подушка.
Всякие ручки под металлик и окрашенные в цвет кузова, отделка панели, хромированная решетка радиатора и т.п. это все фигня и можно было ее вообще тока в максимал запихнуть, а вместо этого поставить туманки, ABS, и хотябы пассажирскую подушку.
Смотрим Trend и видим что там добавились тока туманки и БК, и опять же нет ABS и одна подушка. Зато есть кожаный руль всякие кормашки дополнительные и панель премиум какая-то и т.п.
В итоге получается береш Комфорт и в конфигураторе ставиш все нужные опции = по стоимости с Гиа SE. Ну может тысяч на 5 разница буит.SMF писал(а):Е.Бунко писал(а):Присмотритесь к Самнд. Иранхорд. раскрученный бренд..
Зайди в любой сервис, тебе там охотно распишут о "подъёме" иранского автопрома... Знаю много автосалонов, которые еле распродали Самандов и закрыли сервисные станции, остались только самые наглые, которые в жизни никому ничего по гарантии не устраняли...
Сел прокатиться на саманде и так и не понял за что там платить 370 тыс...Пока он не прогрелся до рабочей температуры, тронуться без рывка было невозможно.Pavel_21 писал(а):В итоге получается береш Комфорт и в конфигураторе ставиш все нужные опции = по стоимости с Гиа SE. Ну может тысяч на 5 разница буит.
Нет смысла брать комфорт если тебе нужны опции, тогда нужно сразу брать гию однозначно - в ней уже все удовольствия будут. Добавлять к гие нужно еще АБС, зимний пакет, климат контроль, это имхо обязательно, тогда машина действительно будет доставлять удовольствие.
Еще для счастья нужно:
окраска металлик, музыка, диски, сигналка, ЕСП.....тут уже можно выбирать при напряге с деньгами. От чегото отказаться, чтото потом доставить.AlexVic писал(а):Нет смысла брать комфорт если тебе нужны опции
Trend идет только с двигателем 1.4. Т.ч. если нужен больше, то Комфорт или выше, без вариантов.BlackCat писал(а):Trend идет только с двигателем 1.4. Т.ч. если нужен больше, то Комфорт или выше, без вариантов.
Не Trend, а Ambiente. Trend идет уже после Comfort.Pavel_21 писал(а):Не Trend, а Ambiente. Trend идет уже после Comfort.
Угу. Это я с Фьюжн перепутал. У Фьюжн Комфорт - топ.Pavel_21 писал(а):Политика форда по навязыванию не нужных опций мне оч. неприятна и отталкивает от этой марки.
Не понял как форд навязывает ненужные опции если раздел фокус до безобразия? Не хочешь даже АБС не бери, или к примеру хочешь климат или кожу в комфорте - пожалусто. Когда сам брал фокус в отношении опций он был бесспорный лидер среди всех. Просто надо понимать что такого класса машина дешевой быть не может. По цивегу там тоже не все шоколадно, во первых цена, во вторых там с оформлением салона тоже в версии за 600 может даже не быть оббивки крышки багажника и т.п.Цитата:Боковые молдинги в цвет кузова
Боковые зеркала в цвет кузова
Ручка задней двери в цвет кузова
Ручки боковых дверей в цвет кузова
Хромированная окантовка решетки радиатора
Темные ободки фар
Передние противотуманные фары
Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек
Алюминиевая отделка кнопки отпускания стояночного тормоза
Матовая алюминиевая окантовка приборов
Обтянутое кожей 3-спицевое рулевое колесо
Отделка центральной консоли "Antares"
Центральная консоль "Премиум" с подлокотником и отделением для хранения мелких вещей
Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC
Бортовой компьютер с информацией о поездке и расходе топлива
Карманы для карт в спинках передних сидений
Это список того, чем Trend отличается от Ambiente. Цена отличается на 81 т.р., что здесь такого на такую суммму? Опять же из нужных опций добавились Кондиционер, туманки и БК. Можно конечно взять Ambiente и добавить к нему эти опции + АБС, но на Ambiente нельзя поставить нормальный движок, вот и получается что приходится в нагрузку все остальное покупать. Мое ИМХО, что в опциях должны быть кожаный руль, алюминвые отделки и панели премиум, кармашки там всякие и т.п. А так получается, что дешевле 500 т.р. Фокус покупать нет смысла, нет необходимых опций, а в его конкурентном поле он сильно проигрывает по срокам ожидания, как впрочем и Корола, хотя он ИМХО достойный конкурент и Короле и Цивику и Астре и Лансеру и Мазде.
Серьезных минусов у Фокуса для меня всего два:
1. БОльший расход чем у конкурентов.
2. Кривая защита картера (на всех фордах), которая значительно уменьшает клиренс.tatauto
НУ у всех разные предпочтения. Кому-то климат и кожаный салон, другому динамику и управляемость. Так и должно быть.
tatauto писал(а):Короллу с годом ожидания даже рассматривать не стал
+1. А разве Фокус не год ждать?
tatauto писал(а):Новый Лансер - пародия на Лансер
Седня собираюсь как раз его посмореть, попозже отпишусь. :)
tatauto писал(а):У Хонды, а именно у Цивига, самые отстойные комплектации, тот же климат есть только в самой дорогой версии
Здесь опять же все ИМХО. Для меня к примеру все есть в базе: Кондер, ABS+EBD, электро зеркала с обогревом, все электростеклоподъемники, 4 подушки. Поставить защиту картера и туманки и все. Климат мне не нужен.
tatauto писал(а):Мазда - царство жесткого пластика, не уютно
+1
tatauto писал(а):Вот и остановился я на Астре и Фокусе
А я вот пока остановился между Цивегом и Астрой.
Цивег:
+
1. Двигатель и коробка.
2. Управляемость.
3. Почти все есть в базе.
4. Оригинальный дизайн.
5. Ждать 2-3 месяца.
6. Расход топлива низкий.
-
1. Жестковат.
2. Дорогие допы (9 т.р. - туманки)
3. Ниже Астры. (145 мм)
Астра.
+
1. Новая модель.
2. Высокая (165 мм)
3. Багажник больше.
4. Можно выбрать движок (Хотя я рассматривал только 1.8 (140 сил))
5. Допы дешевле.
-
1. Ждать полгода.
2. В базе пустой. Для меня минимум Enjoy + куча допов. Либо Cosmo.
3. Из 2 получается что стоит дороже (560 т.р. Против 515т.р. Цивега)
4. Корбока 5-ступка.
5. Двери открываются и закрываются хуже. (Мож это только на выставочных образцах, но на всех почему-то
)
Короче вот тоже фиг знает что выбрать. Цивег внешне больше нравится и движок с коробкой меня больше устраивают. Но обслуживание выйдет подороже. А Опель манит более богатой комплектацией (дороже правда) плюс скидка 1% (Aveo в этом же салоне покупал), допы и обслуга дешевле да еще плюс скидка 5%, (а когда потрачу у них больше 77 т.р. на обслугу
будет 7
. Вот сейчас неспеша сижу думаю, катаюсь по другим салонам, но пока эти два фаворита у меня.
AlexVic
Везет вам в Казани.
У нас Астру полгода ждать, а Фокус 10 месяцев.
AlexVic писал(а):Защиту на фокус вообще не ставил, нафиг это корыто?
Защиту я обязательно поставлю, потому как на дачу ездить, а там даж на десятке кое-где цепляю, не говоря уж об Авео. Ну нафиг картер если пробить, так ремонт негарантийный нифига. Да и дороги у нас похуже чем у вас многие (был у вас в гостях в сентябре
), можно даж за рельсы чиркануть в городе (было!!!) (кто из Самары ул. Фрунзе рулит
).
ЗЫ: Седня ездил на Лансер смотреть и в Форд заехал.
Лансер не понравился совсем, обзорность плохая, вне тож не очень + курс 26.8.
Ну иво нафег.
Зашел в Форд, посчитал еще раз Фокус получается на 580 тыщ.
+ КАСКО и приедет в августе - сентябре. Проехался еще раз - понравилось.
Кароче завтра к Опелю поеду и Цивегу... Блин нада определяться уже, сейчас после пива вообще мысли путаются...
Вообще хотелось бы машинко к маю где-то.Pavel_21 писал(а): и приедет в августе - сентябре
Да они там перестраховываются все когда сроки называют, значительно раньше машины приходят
Сейчас разве что короллу ждать нужно очень долго
Насчет корыта, вот как его поставишь - так авто и начинает везде чиркать днищем. Со штатным пыльтником у меня просвет 15 см.