#26: Автор: Pavel_21, Откуда: Самара
Добавлено: 27 Ноября 2007 13:21 |
Pavel_21 писал(а):
Цивик по расходу победитель - 9.5 л/100 на АКПП по городу.
Блажен кто верует... Поверь, даже Цивик 1.8 с АКПП в реале будет кушать не менее 11,5 (летом) и 12,5 (зимой).
уверяю тебя, что это все же не так, даже если брать ФФ с 1.6/100 л.с., а не 115 л.с.
#27: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 27 Ноября 2007 15:23 |
#28: Автор: Pavel_21, Откуда: Самара
Добавлено: 27 Ноября 2007 15:52 |
#29: Автор: mikal,
Добавлено: 27 Ноября 2007 17:04 |
Стекла скребком очищаю, гораздо быстрее, чем любой обгрев.
#30: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 28 Ноября 2007 00:39 |
#31: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 28 Ноября 2007 09:36 |
140 кобыл за 515 тыров барыжится, в той комплектухе вроде все необходимое есть
Стекла скребком очищаю, гораздо быстрее, чем любой обгрев
#32: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 28 Ноября 2007 10:07 |
Sagesurder1 писал(а):
140 кобыл за 515 тыров барыжится, в той комплектухе вроде все необходимое есть
Климата там нет, а это уже не айс.
#33: Автор: Den_053, Откуда: Сертолово (Спб)
Добавлено: 28 Ноября 2007 10:59 |
Sagesurder1 писал(а):
140 кобыл за 515 тыров барыжится, в той комплектухе вроде все необходимое есть
Климата там нет, а это уже не айс.
#34: Автор: Den_053, Откуда: Сертолово (Спб)
Добавлено: 28 Ноября 2007 11:00 |
Куда приятнее залезть в прогретую машину с теплыми сидушками и просто нажать кнопку обогрева лобовухи
#35: Автор: Pavel_21, Откуда: Самара
Добавлено: 28 Ноября 2007 13:39 |
Автомат... аффтор темы хочет механику...
P.S. Эх, был бы 1,8МT executive...
Кста, во многих машинах сидушки не нагреваются пока не сядешь.
#36: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 28 Ноября 2007 19:10 |
Кста, во многих машинах сидушки не нагреваются пока не сядешь.
#37: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 28 Ноября 2007 19:30 |
и стекло потом все будет в царапинах.
#38: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 28 Ноября 2007 22:50 |
#39: Автор: Den_053, Откуда: Сертолово (Спб)
Добавлено: 29 Ноября 2007 00:08 |
Сдержанный небольшой седан, как и рассчитывал производитель.
#40: Автор: Sdesi, Откуда: Рязань
Добавлено: 29 Ноября 2007 00:10 |
D-класс по размерам.
#41: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 29 Ноября 2007 09:13 |
Это жестоко, учитывая что современные двигатели отвратительно прогреваются на ХХ. Так можно автозапуск пустить и ко льдышке подойти
#42: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 29 Ноября 2007 09:13 |
и стекло потом все будет в царапинах.
#43: Автор: f1shbone, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Ноября 2007 09:14 |
D-класс по размерам.
#44: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 29 Ноября 2007 09:34 |
Цывег седан по размерам попадает в D класс
#45: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 29 Ноября 2007 09:37 |
и стекло потом все будет в царапинах.
#46: Автор: Pavel_21, Откуда: Самара
Добавлено: 29 Ноября 2007 09:39 |
Sagesurder1 писал(а):
Сдержанный небольшой седан, как и рассчитывал производитель.
Вот только небольшим, бы я его не назвал... D-класс по размерам. В C он попал тольк благодаря хетчу.
Цывег седан по размерам попадает в D класс
Да ладно вам ...
На 15-ке пришлось менять стекло на 4-ом году из-за этого. Царапает стекло песок который остается на нем. После этого тру только с разморозкой.
#47: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 29 Ноября 2007 09:40 |
Не стоит путать 15ку с машиной.
Ведь скребок от них по конструкции не отличается
#48: Автор: f1shbone, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Ноября 2007 09:44 |
Цывег седан по размерам попадает в D класс
#49: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 29 Ноября 2007 09:45 |
Фокус - мимо
#50: Автор: f1shbone, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Ноября 2007 09:48 |
Фокус - мимо