Serrrgey писал(а):Движок от старой остался что-ли? Могли бы лошадок добавить, вроде как она побольше стала, а значит и потяжелее. Или я ошибаюсь?
Движок старый остался, сделали только еще экологичнее. Расход топлива сократился на 1л.(так ускоглазые заявляют). Вобще создавать новый двигатель, это дорогое удовольствие. Цена бы была уже совсем другой. Да и смысла нет. Старый двигатель очень хорошо себя зарекомендовал.
Подвеску немного модернезировали. По заявлению производителя, машина стала немного мягче предшественницы, но при этом управляемость стала еще лучше. Сделали шумку. Но это только все на бумаге, как будет на практике, выяснится в ближайшее время.Роман-НН писал(а):Наблюдатель писал(а):Ну уж перегибаете с дизайном,там цена завышенна и все.
Да я просто не понял к чему ее с Мондео вообще сравнивать, ведь класс не тот явно. Если бы Максред сравнивал с НФ, то еще было бы понятно...
Согласен Serrrgey писал(а):Mr.Cold
Сколько она стоит в в туринге с двухлитровым автоматом, учитывая краску "металлик" и литые диски?
Литьё на всех версиях. У туринга R17. Цена за версию туринг 2.0AT+металлик 811т.р.+ КАСКО и ОСАГО еще 70т.р.Mr.Cold писал(а):Литьё на всех версиях. У туринга R17. Цена за версию туринг 2.0AT+металлик 811т.р.+ КАСКО и ОСАГО еще 70т.р.
811-772=39
40 тыщ разница со старой. А если и учесть, что диски на старой 16-е, то разница еще приятней
Если бы она вышла чуть пораньше или меня бы не так приперло, взял бы новую
Мля, я чувствовал, когда два месяца назад старую шестерку покупал, что буду коленки кусать, но меня было не остановить Serrrgey писал(а):Мля, я чувствовал, когда два месяца назад старую шестерку покупал, что буду коленки кусать, но меня было не остановить
Да бывает такое частенько, если уж приперло.. =))Andy_NN писал(а):Движек похоже старый, подвеска старая, доработанная типа. И это как не странно - оч. не плохо. А то с этими нормами токсичности уже надоели, движки теряют мощу на глазах + требовательны к бензину, любят 98-й - не для нас это. В европе понятно, а у нас лучше бы с левыми техосмотрами разобрались бы сначала и вони бы уменьшилось в 100 раз сразу же.
Мазда по картинкам понравилась, 9-го появится у нас в салоне, схожу гляну обязательно.
уже на дорогах. Приятель купил 2 декабря.ами писал(а):Andy_NN писал(а):Движек похоже старый, подвеска старая, доработанная типа. И это как не странно - оч. не плохо. А то с этими нормами токсичности уже надоели, движки теряют мощу на глазах + требовательны к бензину, любят 98-й - не для нас это. В европе понятно, а у нас лучше бы с левыми техосмотрами разобрались бы сначала и вони бы уменьшилось в 100 раз сразу же.
Мазда по картинкам понравилась, 9-го появится у нас в салоне, схожу гляну обязательно.
уже на дорогах. Приятель купил 2 декабря.
Может в Мск покупал ? У нас написано 9-го будет.
http://www.mazdann.ru/news-23.htmlSerrrgey писал(а):Mr.Cold писал(а):Литьё на всех версиях. У туринга R17. Цена за версию туринг 2.0AT+металлик 811т.р.+ КАСКО и ОСАГО еще 70т.р.
811-772=39
40 тыщ разница со старой. А если и учесть, что диски на старой 16-е, то разница еще приятней
Если бы она вышла чуть пораньше или меня бы не так приперло, взял бы новую
Мля, я чувствовал, когда два месяца назад старую шестерку покупал, что буду коленки кусать, но меня было не остановить
Да я тоже мазду за это зауважал, модель новая а цена почти старая. Кстати, а трудно было спросить? Они еще месяца три назад знали что новая М6 к декабрю будет и предоплату принимали, правда без фиксации цены т.к. не знали их.Serg000 писал(а):А мне новая мазда напомнила новый лексус
+1VadimG писал(а):но, Мондео по опциям интереснее
Например?
VadimG писал(а):у мазды все же сохраняется подход "берите, что дают
Можно пояснить?VadimG писал(а):Например, многих опций, доступных для Мондео, у Мазды просто нет, как то: предпусковой обогреватель, подогрев заднего сидения, атермальное лобовое стекло, сидения водителя и пассажира с охлаждением и вентиляцией, keyless entry...и это не полный список, если интересно - посмотрите сами доступные опции для Мондео.
Большинство опций, которые ты перечислил ненужные абсолютно. Вот только цена за такие вещи делает "Манду" ценииком в 1.5 млн. А это для бюджетной машины неоправданно дорого. И большим спросом пользоваться он не будет. Ведь в той же самой европе, люди будут покупать практичный дизель и со скромными опциями. В России, понятия немного расходятся с европейскими. Если у человека есть 1.5млн. он пойдет и купит "Немца", т.к. это престижней. Нужно это понимать. На что расчитывает Форд не знаю. У Мазды совершенно другая политика, она доступнее конкурентов, самые нужные опции уже в базе. Ценник не велик. Дизайн многим нравится, качество тоже. На мой взгляд это залог успеха.Mr.Cold писал(а):Большинство опций, которые ты перечислил ненужные абсолютно. Вот только цена за такие вещи делает "Манду" ценииком в 1.5 млн. А это для бюджетной машины неоправданно дорого. И большим спросом пользоваться он не будет. Ведь в той же самой европе, люди будут покупать практичный дизель и со скромными опциями. В России, понятия немного расходятся с европейскими. Если у человека есть 1.5млн. он пойдет и купит "Немца", т.к. это престижней. Нужно это понимать. На что расчитывает Форд не знаю. У Мазды совершенно другая политика, она доступнее конкурентов, самые нужные опции уже в базе. Ценник не велик. Дизайн многим нравится, качество тоже. На мой взгляд это залог успеха.
Нужные/не нужные - это дело десятое (Вам не нужна сигнализация и парктроник?). Факт в том, что у покупателей Мондео выбор есть, а у покупателей Мазды - нет. Если комплектация устраивает, и не пугает угоняемость, то Мазда ИМХО лучше.Цитата:(Вам не нужна сигнализация и парктроник?).
мне - нет.. сигналки заводские ровно как и музыка как правило полное г@$но, а стоят как черный жук и алпайн.. парктроники лично мне не надо. обогревы за 3000 можно поставить, сколько они стоят у диллера? ОПЦИИ - это самы слаткий для производителя кусок, тк он на копеечных опциях зарабатывает больше чем на самом авто. притом что многие нафиг не надо... по сути необходим климат акпп, складывание зеркал, омывалка фар, ксенон. ну и лично мне в спорт сиденьях удобнее, но не на всем одели можно заказать к сожалению.VadimG писал(а):Mr.Cold писал(а):Большинство опций, которые ты перечислил ненужные абсолютно. Вот только цена за такие вещи делает "Манду" ценииком в 1.5 млн. А это для бюджетной машины неоправданно дорого. И большим спросом пользоваться он не будет. Ведь в той же самой европе, люди будут покупать практичный дизель и со скромными опциями. В России, понятия немного расходятся с европейскими. Если у человека есть 1.5млн. он пойдет и купит "Немца", т.к. это престижней. Нужно это понимать. На что расчитывает Форд не знаю. У Мазды совершенно другая политика, она доступнее конкурентов, самые нужные опции уже в базе. Ценник не велик. Дизайн многим нравится, качество тоже. На мой взгляд это залог успеха.
Нужные/не нужные - это дело десятое (Вам не нужна сигнализация и парктроник?). Факт в том, что у покупателей Мондео выбор есть, а у покупателей Мазды - нет. Если комплектация устраивает, и не пугает угоняемость, то Мазда ИМХО лучше.
Зачем городить огород, если он никому не нужен ? Бренд Форд он есть и будет бюджеткой в понимании покупателя, российского по крайней мере точно. Покупать Мондео за 1 млн и выше - безумие, все разумные люди это понимают. Пусть его раздуют хоть до размеров линкольн таун кар, позиционируют бизнесс-классом и т.п., ничего не изменится в понимании покупателя и конкуренции той же Кэмри он не составит в ближайшем будущем - это точно.
В комплектациях М6 все необходимое есть, сам бренд Мазда более привлекателен в России, чем Форд, М6 стоит разумных денег, так что - "все сделали правильно" !Иван_aka_Gaiver писал(а):Цитата:(Вам не нужна сигнализация и парктроник?).
мне - нет.. сигналки заводские ровно как и музыка как правило полное г@$но, а стоят как черный жук и алпайн.. парктроники лично мне не надо. обогревы за 3000 можно поставить, сколько они стоят у диллера? ОПЦИИ - это самы слаткий для производителя кусок, тк он на копеечных опциях зарабатывает больше чем на самом авто. притом что многие нафиг не надо... по сути необходим климат акпп, складывание зеркал, омывалка фар, ксенон. ну и лично мне в спорт сиденьях удобнее, но не на всем одели можно заказать к сожалению.
А мне, например, совершенно не нужны ксенон, омывалка фар (бесполезная совершенно штука в наших условиях), складывание зеркал (на морозе замерзают часто)... зато хотелось бы парктроник и заводскую сигналку (мне совершенно не хотелось бы, чтобы кривые руки российских установщиков лезли в авто - очень велик шанс, что что-нибудь испортят). Разница в том, что у покупателей Форда выбор есть, а у покупателей Мазды нет.Andy_NN писал(а):VadimG писал(а):Mr.Cold писал(а):Большинство опций, которые ты перечислил ненужные абсолютно. Вот только цена за такие вещи делает "Манду" ценииком в 1.5 млн. А это для бюджетной машины неоправданно дорого. И большим спросом пользоваться он не будет. Ведь в той же самой европе, люди будут покупать практичный дизель и со скромными опциями. В России, понятия немного расходятся с европейскими. Если у человека есть 1.5млн. он пойдет и купит "Немца", т.к. это престижней. Нужно это понимать. На что расчитывает Форд не знаю. У Мазды совершенно другая политика, она доступнее конкурентов, самые нужные опции уже в базе. Ценник не велик. Дизайн многим нравится, качество тоже. На мой взгляд это залог успеха.
Нужные/не нужные - это дело десятое (Вам не нужна сигнализация и парктроник?). Факт в том, что у покупателей Мондео выбор есть, а у покупателей Мазды - нет. Если комплектация устраивает, и не пугает угоняемость, то Мазда ИМХО лучше.
Зачем городить огород, если он никому не нужен ? Бренд Форд он есть и будет бюджеткой в понимании покупателя, российского по крайней мере точно. Покупать Мондео за 1 млн и выше - безумие, все разумные люди это понимают. Пусть его раздуют хоть до размеров линкольн таун кар, позиционируют бизнесс-классом и т.п., ничего не изменится в понимании покупателя и конкуренции той же Кэмри он не составит в ближайшем будущем - это точно.
В комплектациях М6 все необходимое есть, сам бренд Мазда более привлекателен в России, чем Форд, М6 стоит разумных денег, так что - "все сделали правильно" !
По поводу имиджа я ничего Вам не скажу, Вам виднее. Хотя соглашусь, что русские очень любят понты.
По поводу конкуренции Камри...нужно четко определить, по каким параметрам, если по понтам, то точно, не составит.
Все необходимое есть для кого? Для Вас? А если кому-то нужно больше (или меньше)? В общем, фиксированные комплектации в моем понимании - однозначный минус.VadimG писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):Цитата:(Вам не нужна сигнализация и парктроник?).
мне - нет.. сигналки заводские ровно как и музыка как правило полное г@$но, а стоят как черный жук и алпайн.. парктроники лично мне не надо. обогревы за 3000 можно поставить, сколько они стоят у диллера? ОПЦИИ - это самы слаткий для производителя кусок, тк он на копеечных опциях зарабатывает больше чем на самом авто. притом что многие нафиг не надо... по сути необходим климат акпп, складывание зеркал, омывалка фар, ксенон. ну и лично мне в спорт сиденьях удобнее, но не на всем одели можно заказать к сожалению.
А мне, например, совершенно не нужны ксенон, омывалка фар (бесполезная совершенно штука в наших условиях), складывание зеркал (на морозе замерзают часто)... зато хотелось бы парктроник и заводскую сигналку (мне совершенно не хотелось бы, чтобы кривые руки российских установщиков лезли в авто - очень велик шанс, что что-нибудь испортят). Разница в том, что у покупателей Форда выбор есть, а у покупателей Мазды нет.
хозяин - барин, но хенон реально лучше светит, причем не колхозный а родной.
у меня склад зеркала никогда не замерзали даже в самый морозище.. удобно припарковав на улице узкой сложить не пачкая руки..
омывайка фар: по трассе в 0 температуру зимой не ездите??? срань с фур заливает фары за 500 метров... протирать наверное удобнее выходить?
зато прямы руки российских угонщиков будут очень рады отключить за 7 секунт по сути простейшую заводскую сигналку.. д аи установщики разные бывают... если с умом и руками подойти можно много чего напортить угонщикам... не панацея, но заипутся они точно..
я не спорю с тобой, так к слову пришлось...