Мороз, проблемы с запуском! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 16:50
Ну это уже каждому своё Smile Я всегда так давал кто просил.
#27:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 16:52
Да я и не прошу... Просто сами дают Confused
#28:  Автор: Slava:)Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 18:31
История продолжилась...
Померил я плотность на своём аккамуляторе (которому пол года), ориометрт показал плотность 1,25 вроде (типа необходимо подзарядить), поставил я аккамулятор над зарядку, через 2 часа он уже забулькал и типа пошла перезарядка, при этом плотность ваще не изменилась...
Помоему токого быть не должно!
Вощем купил новый аккамулятор, жду следующих морозов...

#29:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 19:08
Жесть конечно, но я заводил новую машину после ТО-1 с полусинтетикой 10в40 в двигателе и минералкой в КПП в -33 после ночи стоянки. Двигатель запускался, но при отпускании педали сцепления глох Smile. Приходилось заводить снова и газуя отпускать сцепление Smile.
Сейчас с синтетикой в коробке и 10в40 в двигателе нормально заводится в -20..-25 без проблем.

#30:  Автор: MersОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 21:04
Slava:)
Бульканье это не индикация окончания зарядки ... бульканье от прохождения через электролит хорошего зарядного тока, например поставь 2 ампера и булькать не будет, выкрути на 5 и будет. Генератор например заряжает так чтобы бульканья небыло. За 2 часа он только прогрелся если ты его с мороза занёс. А индикация заряда это когда аккумулятор сам становится горячим, когда амперы начинают падать на автоматических зарядных устройствах ... а точнее это показатель заряженности на 75-95%.

#31:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 21:33
Slava:)
Проверь на всяк состояние масла,я тоже раз полусинь мобил залил,в -20 еле крутит,щуп вынул,а на нем карамель. Smile

#32:  Автор: Slava:)Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 09:43
Mers писал(а):

Бульканье это не индикация окончания зарядки ... бульканье от прохождения через электролит хорошего зарядного тока, например поставь 2 ампера и булькать не будет,


вот именно на 2-ух амперах он и забулькал через 2 часа!
Mers писал(а):

когда амперы начинают падать на автоматических зарядных устройствах ...


и это тоже было!

Поэтому мне всё и не понравилось...
Поехал и купил новый аккамулятор!

#33:  Автор: Slava:)Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 09:45
Chud
Через 500 км. подходит срок замены масла! Залью синтетику!
Сейчас залит Тотал полусинь 10 w 40

#34:  Автор: MersОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 10:31
Не, ну бульканье всеравно ничего не значит ... разве что смотреть какие там пузыри, если большие то плохо если мелкие то нормально Smile если акк был в ноль разряжен то возможна десульфатация (вроде так называется) на пластинах. Например у меня акку 3 года, начала мозк парить в морозы и я её усадил на стартере почти в ноль ... так у меня зарядник её заряжал так - выставляю 5.5 ампер, в течении часа он автоматом их снизил до 2А гдето (по инструкции к заряднику это означает наличие сульфатации, и то что зарядник проводит десульфатацию ... хотя мне кажется что акк просто разогрелся и начал выдавать больше вольт, а зарядник по вольтам регулирует), потом в течении следующего часа он плавно вернулся к выставленным амперам и так и продолжал заряжать акк много часов (всё это сопровождалось бульканьем), по прошествии амперы опять начали падать что свидетельствует о подходе зарядки к концу ... ну позаряжался он еще часок на пониженных амперах и всё. Я считаю заряжен полностью. Стартер сразу стал бодро крутить и т.д.

А синьку залей, машина новая, ей понравится на сине ездить Smile

#35:  Автор: Login_TM СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 10:28
Пападос. Вчера в субботу с полпинка с утра завелась. Весь день комфортно ездили по магазинам. Сегодня в 10-15 кирдык. Все как обычно по морозу: на 20 сек дальний свет. Завод. Пару вспышек. ЗАглох. Второй раз то же самое. Но забываю выжать сцепление епть и случайно по старйо привычке нажал разок на газ (инжектор такого не понял). С третей попытки стартер практически не проворачивает (как бы через раз, то есть оснований для запуска нет)))), вспышек нет - видимо залило свечи 4 попытки и открываю капот. Зеленый глазок в батарейке погас. Приехали. Замерзла цука. Понес домой - авось отойдет - новый совсем, 3 месяца, 60 аЧ. Не было такого елки-палки исчо. Не ужели за ночь так вдарило -машин на улице на пересчет.
Вопрос - отойдет аккум или надо будет заряжать (долго ведь не мучил его, ну в сумме секунд 15)? Щас щеще и среды ждать прийдется - обещают под -5гр..... Машина на улице ночует по ходу.
ПС. Машина исправна. Была вчера)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU