Жипистое... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Sergey YurichОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 21:28
Я вот тоже увидел "чудо" под названием Ссаненг Кайрон. Всетаки из всей непритязатильной натуры есть внем что-то притягивающее. И похоже загорелся... Что уважаемые про него расскажете. Цена в районе 800 тыр. За такую денюжку моно Киа Спортяг/Хуюндай Тушкан навороченные взять, но размер у Кайрона куда больше. Сттоит ли оно того?
#27:  Автор: tdk СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 09:15
залезай сюда http://myrexton.ru/forum/index.php?sid=f7c78b8e82eb54f251d1e133abcfaf97[url][/url]
#28:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 12:09
Camel писал(а):

Sagesurder1
а чем не нравится вариант той же шнивы с опелевским двигом?


Можно и такую купить, у меня как раз друган будет скоро ее продавать (себе наверно иножип покруче возьмет). Только зачем она мне? Мне нецелесообразно такую машину покупать. Во первых все равно эксклюзив, случись чего с ремонтом замудохаешься (за что ценится нива, так это за возможность быстрого ремонта-сервиса). Во вторых я по трассам не гоняю, мне мощности и простого шнивского двига хватает. Ну подушек только что нету, да абс.

По корейским ссаненг - зело страшен это актион (так по моему). Очень страшен, имхо. А вот новый кайрон вроде и ничего...

#29:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 12:12
SiniyPSP писал(а):

Цена в районе 800 тыр. За такую денюжку моно Киа Спортяг/Хуюндай Тушкан навороченные взять, но размер у Кайрона куда больше. Сттоит ли оно того?


А можно и Санта Фе классик взять с 2.7 и кожей! Размер - еще больше!

#30:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 12:20
Sagesurder1 писал(а):

По корейским ссаненг - зело страшен это актион (так по моему). Очень страшен, имхо. А вот новый кайрон вроде и ничего...


Ну-ну... А Бэха Х6?

#31:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 12:22
Роман-НН По мне так не то что ссаненг не стоит брать, но и туссон, и спортаж Smile жизненные приоритеты потому что сильно поменялись, машина далеко не на первом месте, она просто должна решать задачи мои.
#32:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 17:39
Sagesurder1 писал(а):

Camel писал(а):

Sagesurder1
а чем не нравится вариант той же шнивы с опелевским двигом?


Можно и такую купить, у меня как раз друган будет скоро ее продавать (себе наверно иножип покруче возьмет). Только зачем она мне? Мне нецелесообразно такую машину покупать. Во первых все равно эксклюзив, случись чего с ремонтом замудохаешься (за что ценится нива, так это за возможность быстрого ремонта-сервиса). Во вторых я по трассам не гоняю, мне мощности и простого шнивского двига хватает. Ну подушек только что нету, да абс.

По корейским ссаненг - зело страшен это актион (так по моему). Очень страшен, имхо. А вот новый кайрон вроде и ничего...


По мне, так для Нивы старого движка вполне хватает, динамика у нее неплохая с ним и расход приемлем вполне. Все равно из Нивы Мерседес не сделать, чего в нее не пихай, проверено, а так и не дорого и разумно-достаточно.

#33:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 18:46
Andy_NN Вот и я о том же. И еще такой момент - у тебя 04-го года, а с о6-го года систему управления двигом передалали на нивах-шнивах на бош 7.9.7, так вот ощутимо резвее нивки стали, примеистей. Короче говоря мне большего не надо. Вернее как - это повышение мощности не стоит в ряду первостепенных требований по модернизации машины.
ЗЫ Коротыш у меня 06-го года выпуска был вообще самолетом (правда при разгоне 0 - 80).

#34:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 09:29
Ну че жипистые из поволжья ? как там на жипах? балдеете?
Кто новости смотрел знает наверно, что Казань вчера побила все рекорды по выпавшему снегу - веселуха та еще была. Так вот за день я видел 2 капитально зарывшихся в снег жипа- сотый крузак и уазик буханку Very Happy - тут уже без трактора тяжело будет отрыться. Коллега по работе сказала, что муж тоже посадил свой ХС90 - вытаскивала его своим рфиком. Недавно видел зарывшийся в снег дискавери 3 - мужик решил по обочине пробку объехать. Вот как ни странно, но ни одной зарывшейся дорожной машины не видел. Very Happy Понятно конечно, что все от того, что вг олове у водителя, но дает ли уж такое преимущество жип в городе, чтобы терять в комфорте? Вроде и на фокусе нормально ползаю и что удивительно - брюхом не цепляю нигде. Хорошо что защиту не поставил. Laughing

#35:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 09:37
AlexVic Это у тебя где ездишь значит снега мало. Потому что я вчера другановский фокус два раза вытаскивал (садился на пузо он), а потом он машину поставил и на моей мы куда надо ездили. Тольятти все владельцы фокусов держат сейчас свои машины в гаражах илди на стоянках. Потому что ездить на них НЕВОЗМОЖНО. Вернее как - можно по нескольким центральным улицам, и то с трудом. Посмотри соседнюю ветку про авео, я там фотки постил, понятно все станет
#36:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 09:40
Sagesurder1
Ниче се мало! Ты новости то вчера смотрел?
Навалило по самые помидоры. У меня во дворе вообще все дороги занесло , кто парковал во дворе так и остались стоять - выехать нереально.
Насчет есдить невозможно тоже не понял - не только ездим но еще и на обочине в снегу паркую. Laughing

Последний раз редактировалось: AlexVic (24 Января 2008 09:45), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 09:45
AlexVic Ну у нас дело в том, что если на машине типа фокуса заехать сейчас во двор, то выехать невозможно физически. А город так устроен, что во двор почти всегда заезжать нужно
#38:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 09:47
Sagesurder1
Ну вот в этом примерно вся разница как я понял: владелец жипа думает что во двор заезжать нужно - едет и садится там. Владелец фокуса думает - перебьюсь и бросает его за двором. Потом едет дальше Laughing

#39:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 09:53
Ну мой друган на фокусе вчера не смог ингде ездить. Он с гаража метров сто проехал, и встал. Я оттсаскивал его обратно.
AlexVic Ты в чем убедить-то кого хочешь? В том, что нет преимущества у жипистых машин и что все решает голова - так это неправда. Вернее голова решает, а преимущества у жипистых маишн огромные, это удобство, комфорт и экономия нервов и в более слабые снегопады, а уж про сейчас я молчу.

#40:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 10:06
Sagesurder1
Я себя пытаюсь убедить в том что жип нужен, сформировать как тут ген поговаривал мечту на будущее Very Happy но вот трезвая оценка обстановки вокруг почему то приводит к обратному. Комфорт на снегу конечно у жипа есть и преимущества в других ситуациях, но у дорожной машины есть свои и они как я смотрю пока в большем приоритете. Последние два дня - реальный пример, если я в таких условиях передвигаюсь то куда еще хуже то?

#41:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 17:37
AlexVic писал(а):

Sagesurder1
Я себя пытаюсь убедить в том что жип нужен, сформировать как тут ген поговаривал мечту на будущее Very Happy но вот трезвая оценка обстановки вокруг почему то приводит к обратному. Комфорт на снегу конечно у жипа есть и преимущества в других ситуациях, но у дорожной машины есть свои и они как я смотрю пока в большем приоритете. Последние два дня - реальный пример, если я в таких условиях передвигаюсь то куда еще хуже то?


Человеческая натура такова, что убедить себя сможет в чем угодно и когда угодно Smile

#42:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 18:01
Sagesurder1


согласен по всем пунктам, тоже заходил и смотрел и сравнивал.... очень правильно все описал.

про саненги: я чесно не понимаю кто их покупает - убожество уродское... буэээ...

#43:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 18:04
Sagesurder1 писал(а):

Ну мой друган на фокусе вчера не смог ингде ездить. Он с гаража метров сто проехал, и встал. Я оттсаскивал его обратно.
AlexVic Ты в чем убедить-то кого хочешь? В том, что нет преимущества у жипистых машин и что все решает голова - так это неправда. Вернее голова решает, а преимущества у жипистых маишн огромные, это удобство, комфорт и экономия нервов и в более слабые снегопады, а уж про сейчас я молчу.



да и просто удобнее на высокой машине. на бордюрчик там заехать, на тротуар... по снежку.... парковаться можно как угодно и где угодно. в условиях мск это архиважно... с другой стороны хотелось бы и ездовых качеств, тк брутальный жип на мостах - не самый болид.. альтернативой им вижу Х5, Х3, рыкс350, или туарег. последний юзается переодически - очень приятные впечатления кроме порноподсветки приборки... мля кто придумал этот синий бред?

#44:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 20:00
Иван_aka_Gaiver
Ну так понятно если есть 1.5-2 ляма на нормальный жип и не жалко, то убеждать себя особо ни в чем не будешь и мало в чем по ездовым качествам потеряешь.

#45:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 20:06
AlexVic Почему не потеряешь, потеряешь в ездовых качествах часто и за 1.5 - 2.5 ляма купив жип. Родственника в пример могу привести - только что продал крузака сотку и приобрел крузака двухсостку. Двухсотка по моему больше двух с половиной лямов стоит... Я не видел еще, но стопудово управляется она хуже фокуса Smile Как и крузак сотка Smile После фокуса можно вполне про такую машину сказать "рыскаети плавает по дороге".
#46:  Автор: tdk СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 22:50
Sagesurder1 писал(а):

про такую машину сказать "рыскает и плавает по дороге"


Что правда, то правда... Было дело уцепились за кортежем Х-5 впереди, ЛК-100 позади, так на 180-200 км/ч на крузак страшно было смотреть : продольная и поперечная раскачка, а бумер как литой...
а в струе рассекаемоего воздуха было легче бороться с сопротивлением, чем и пользовались (машин всего лишь двенарик был Very Happy ), но парни в жипах чего-то нервничали...

#47:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 22:56
Sagesurder1 писал(а):

Двухсотка по моему больше двух с половиной лямов стоит...


Вот они стереотипы... Крузак стоит от 1,3 млн.
Недавно товарищ со слюной расказывал о Фокусе СТ, оранжевого цвета, вернее о его хозяине богатейшем, у которого куча денег... Одна машина Крузак 100, по его прикидкам стоящий не меньше 2,3 ляма, вторая СТ, которая под 1,8 ляма... Когда я сказал реальные цены, приятель взгрустнул, т.к. в принципе сам может позволить одновременно обе машины... Сам друг ездит на новеньком БМВ 320... :-D

#48:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 22:59
Иван_aka_Gaiver писал(а):

про саненги: я чесно не понимаю кто их покупает - убожество уродское... буэээ...


Рекстон2 - немного перелицованный Мерин МЛ, предыдущего поколения... кстати, цены на них с нового года ССА скидывает на 20%, включая Фиаты...
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Х3, рыкс350


Псевдоджипестее машин не видел...

П.с. Ты где пропадал Вань? В Америку мотался?

#49:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 22:59
tdk А двенашка по сухой дороге объедет крузака 4.7, особенно как мало мальски под горку дорога пойдет, или поворотики - двенашка уедет вперед. У крузака максималка все же немного меньше 180 (реальных), а у двенашки - чуть больше... Это все лично проверялось. А вот с места крузак уходит аццки. Ну и когда мокрота - скользота двенашки и прочие ему конечно не конкуренты на трассе.
#50:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 23:03
SMF писал(а):

Вот они стереотипы... Крузак стоит от 1,3 млн.


Это Прадо. А 200-й действительно стоит от 2.200, а в реале как раз на 2.5 и потянет.
http://www.toyotanm.ru/car.php?car=7
Сотка стоила от 80 тык. баксов, если не путаю, так что товарищ твой не зря вздыхал. Laughing




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU