Camel писал(а):Sagesurder1
а чем не нравится вариант той же шнивы с опелевским двигом?
Можно и такую купить, у меня как раз друган будет скоро ее продавать (себе наверно иножип покруче возьмет). Только зачем она мне? Мне нецелесообразно такую машину покупать. Во первых все равно эксклюзив, случись чего с ремонтом замудохаешься (за что ценится нива, так это за возможность быстрого ремонта-сервиса). Во вторых я по трассам не гоняю, мне мощности и простого шнивского двига хватает. Ну подушек только что нету, да абс.
По корейским ссаненг - зело страшен это актион (так по моему). Очень страшен, имхо. А вот новый кайрон вроде и ничего...SiniyPSP писал(а):Цена в районе 800 тыр. За такую денюжку моно Киа Спортяг/Хуюндай Тушкан навороченные взять, но размер у Кайрона куда больше. Сттоит ли оно того?
А можно и Санта Фе классик взять с 2.7 и кожей! Размер - еще больше!Sagesurder1 писал(а):По корейским ссаненг - зело страшен это актион (так по моему). Очень страшен, имхо. А вот новый кайрон вроде и ничего...
Ну-ну... А Бэха Х6?Sagesurder1 писал(а):Camel писал(а):Sagesurder1
а чем не нравится вариант той же шнивы с опелевским двигом?
Можно и такую купить, у меня как раз друган будет скоро ее продавать (себе наверно иножип покруче возьмет). Только зачем она мне? Мне нецелесообразно такую машину покупать. Во первых все равно эксклюзив, случись чего с ремонтом замудохаешься (за что ценится нива, так это за возможность быстрого ремонта-сервиса). Во вторых я по трассам не гоняю, мне мощности и простого шнивского двига хватает. Ну подушек только что нету, да абс.
По корейским ссаненг - зело страшен это актион (так по моему). Очень страшен, имхо. А вот новый кайрон вроде и ничего...
По мне, так для Нивы старого движка вполне хватает, динамика у нее неплохая с ним и расход приемлем вполне. Все равно из Нивы Мерседес не сделать, чего в нее не пихай, проверено, а так и не дорого и разумно-достаточно.AlexVic писал(а):Sagesurder1
Я себя пытаюсь убедить в том что жип нужен, сформировать как тут ген поговаривал мечту на будущее но вот трезвая оценка обстановки вокруг почему то приводит к обратному. Комфорт на снегу конечно у жипа есть и преимущества в других ситуациях, но у дорожной машины есть свои и они как я смотрю пока в большем приоритете. Последние два дня - реальный пример, если я в таких условиях передвигаюсь то куда еще хуже то?
Человеческая натура такова, что убедить себя сможет в чем угодно и когда угодно Sagesurder1 писал(а):Ну мой друган на фокусе вчера не смог ингде ездить. Он с гаража метров сто проехал, и встал. Я оттсаскивал его обратно.
AlexVic Ты в чем убедить-то кого хочешь? В том, что нет преимущества у жипистых машин и что все решает голова - так это неправда. Вернее голова решает, а преимущества у жипистых маишн огромные, это удобство, комфорт и экономия нервов и в более слабые снегопады, а уж про сейчас я молчу.
да и просто удобнее на высокой машине. на бордюрчик там заехать, на тротуар... по снежку.... парковаться можно как угодно и где угодно. в условиях мск это архиважно... с другой стороны хотелось бы и ездовых качеств, тк брутальный жип на мостах - не самый болид.. альтернативой им вижу Х5, Х3, рыкс350, или туарег. последний юзается переодически - очень приятные впечатления кроме порноподсветки приборки... мля кто придумал этот синий бред?Sagesurder1 писал(а):про такую машину сказать "рыскает и плавает по дороге"
Что правда, то правда... Было дело уцепились за кортежем Х-5 впереди, ЛК-100 позади, так на 180-200 км/ч на крузак страшно было смотреть : продольная и поперечная раскачка, а бумер как литой...
а в струе рассекаемоего воздуха было легче бороться с сопротивлением, чем и пользовались (машин всего лишь двенарик был ), но парни в жипах чего-то нервничали...Sagesurder1 писал(а):Двухсотка по моему больше двух с половиной лямов стоит...
Вот они стереотипы... Крузак стоит от 1,3 млн.
Недавно товарищ со слюной расказывал о Фокусе СТ, оранжевого цвета, вернее о его хозяине богатейшем, у которого куча денег... Одна машина Крузак 100, по его прикидкам стоящий не меньше 2,3 ляма, вторая СТ, которая под 1,8 ляма... Когда я сказал реальные цены, приятель взгрустнул, т.к. в принципе сам может позволить одновременно обе машины... Сам друг ездит на новеньком БМВ 320... :-DИван_aka_Gaiver писал(а):про саненги: я чесно не понимаю кто их покупает - убожество уродское... буэээ...
Рекстон2 - немного перелицованный Мерин МЛ, предыдущего поколения... кстати, цены на них с нового года ССА скидывает на 20%, включая Фиаты...
Иван_aka_Gaiver писал(а):Х3, рыкс350
Псевдоджипестее машин не видел...
П.с. Ты где пропадал Вань? В Америку мотался?SMF писал(а):Вот они стереотипы... Крузак стоит от 1,3 млн.
Это Прадо. А 200-й действительно стоит от 2.200, а в реале как раз на 2.5 и потянет.
http://www.toyotanm.ru/car.php?car=7
Сотка стоила от 80 тык. баксов, если не путаю, так что товарищ твой не зря вздыхал.