SamDen писал(а):Быстрота движения по городу от мощности двигателя не сильно зависит, а зависит от юркости машины, водителя и готовности водителя идти на нарушения ПДД зная последствия.
Один раз очень торопился на Матизе, так ехал по обочине, прыгал через тротуары и гнал по трамвайным путям (на 20 см выше дороги после снегопада). Блейзер полез за мной на трамвайные пути и повис.
Так что не от мощности и джипистости зависит, а больше от умения и бесбашенности.
Прошу других так не ездить, я тоже больше не буду :cool:
Мы говорили совсем не про быстроту передвижения по городу.SMF писал(а):Вы сильно льстите как Гетцу так и ГП. Мощный двигатель очень удобен, например, когда надо выехать на дорогу с прилегающей территории, и в этот момент на дороге довольно плотное и быстрое движение.
mikal писал(а):Или на МКАДе из вставшего ряда нырнуть в соселний по которому 80 идут. Приходится и свои 2.0 до 6000 оборотов раскручивать, что б по заду не получить.
А на сколько отличаются скорости разгона 0-80? Думаю полсекунды не наберётся... А зимой такие старты вообще требуют рулёжки, а не мощи...
Посему, преимущества мощных движков чувствуются после 100 км/ч... Для города они вообще не нужны... особенно там где траффик 0-70-50-70-0...
Так что, соглашусь:
не Шумахер писал(а):Зачем нужен в Мск мощный двигатель? Чтобы оторваться от потока и на Гетце и на ГП мне достаточно раскрутить мотор до 4 тыс об., даже не давя педаль до пола,чтобы никому не мешать в левом ряду тоже...ИМХО, в условиях нынешнего московского траффика гораздо важнее не мотор, а тормоза и маневренность машины ...А мощные моторы-начиная с 2,4 л, это только лишние 4-5 литров расхода, что (если даже не учитывать цену бензина) приводит к росту выхлопов СО2-т.е. к засиранию и без того не пахнущей озоном атмосферы Very Happy
SMF писал(а):А на сколько отличаются скорости разгона 0-80? Думаю полсекунды не наберётся...
Ну, если до 100-ни разница 3.5-4 с, то до 80-ти будет где-то 1.5-2. Не меньше 15-20 метров. Достаточно, что бы сзади идущий не впаялся взад или, как минимум, не прибегал к эктренному торможению.mikal писал(а):SMF писал(а):
А на сколько отличаются скорости разгона 0-80? Думаю полсекунды не наберётся...
Ну, если до 100-ни разница 3.5-4 с, то до 80-ти будет где-то 1.5-2. Не меньше 15-20 метров. Достаточно, что бы сзади идущий не впаялся взад или, как минимум, не прибегал к эктренному торможению.
В любом случае, зимой точно так не выстрелишь, только на полном приводе...
Насчёт лета, ты наверное прав.Coyot писал(а):589 с учётом скидки астра космо 1.8АТ 140 л.с с биксеноном.
Сравните ж*па с пальцем. А разница всего в 700 бакинских.
Никто не спорит, что Астра неплохой выбор, но ты приводишь цену хетча да и у астры тоже есть косячки ( наконечники, лобобое затирается, двери громко хлопают, туманки лопаются) - идеального выбора не бывает.
Форд Фокус Гия 2,0 А/Т 145л.с. за 589т.р. тоже можно купить.AlexVic писал(а):Влас писал(а):Только ждать от 8месяцев
Та не :grin: 3-4 месяца я думаю от силы(если это конечно не амбиент 1.4 :-D )
Я уже в другой теме написал, что когда приехал в Major Auto по поводу заказа нового Фокуса (в самой богатой комплектации с полным набором опций за исключением кожи), мне манагер сказал, что заказанный сейчас ФФ надо ждать до сентября-октября.Влас писал(а):Ford Focus Special Edition хорший выбор для тех, кому деньги ляжку жгут и терпеть сил больше нет, машина нужна.
В реальности возможна покупка автомобиля с меньшим количеством опций, но с другим двигателем или трансмиссией, с выбором нужного цвета. Только ждать от 8месяцев.
Поздравляю, получайте удовольствие.
Мне в SE нравится количество подушек.Sagesurder1 писал(а):У меня шеф три дня назад взял фокус-универсал-гию 1.8 (цвет металлик). Обошлась в 515 тыров. Отказаная машина. Только комплектация какая-то странная. Гия без музыки-сигналки-есп и абс Но зато с климат контролем, по моему и зимний пакет есть. Но шеф мужчина пожилой и опытный водитель, ему и без абс нормально будет ездить.Хотя я бы таку не взял. Повелся он на установку сигналки )я ему говорил, что нафиг она там не нужна, дистанционное открывание дверей есть, чего еще надо, имо родное в разы безопаснее доп. сигналок, чатсо криво поставленных).
Чего странного то? Я тож заказывал гиви без музыки и т.д. и т.п. сейчас езжу на коже, с музыкой среднего класса проффесионально поставленной мною)) Каждому ведь своё, а про безопасность....мне не пофигу)) просто есть техника торможения и опыт-сын ошибок трудных.VadimG писал(а):мне манагер сказал, что заказанный сейчас ФФ надо ждать до сентября-октября.
Мало ли что они говорят. Мне тоже сказали в свое время - 6 месяцев, а привезли через 3,5. Богатые комплектации всегда раньше приходят. Приоритет по производству (это я про Всеволжские).
VadimG писал(а):Мне в SE нравится количество подушек.
Согласен. Вообще меня помнится бесило, что, заказав машину в самой богатой (кроме кожи) комплектации я не могу добавить 2 боковые шторки! Ну почему во Всеволжске не доступна эта опция? В чем сложность их установки? Короче бред... довольствуюсь 4-мя (не дай Бог, чтобы пригодились).VadimG писал(а):Мне в SE нравится количество подушек.
Только вот 2.0 АКПП их не бывает почему-то. Да и вообще вроде 2.0 даже не бывает...(SE).Роман-НН писал(а):VadimG писал(а):мне манагер сказал, что заказанный сейчас ФФ надо ждать до сентября-октября.
Мало ли что они говорят. Мне тоже сказали в свое время - 6 месяцев, а привезли через 3,5. Богатые комплектации всегда раньше приходят. Приоритет по производству (это я про Всеволжские).
Еще мне тот же манагер сказал, что они больше не фиксируют цену. То есть я заказываю сейчас а покупаю по той цене, которая будет на момент прихода машины. Это мне тоже не понравилось. К тому же живьем новый фокус можно будет посмотреть только в марте - не люблю заказывать до того, как посмотрю (но это как раз мелочи, тк в случае отказа залог возвращают полностью).Цитата:Согласен. Вообще меня помнится бесило, что, заказав машину в самой богатой (кроме кожи) комплектации я не могу добавить 2 боковые шторки! Ну почему во Всеволжске не доступна эта опция? В чем сложность их установки? Короче бред... довольствуюсь 4-мя (не дай Бог, чтобы пригодились).
Абсолютно с вами согласен! У меня тоже Гия (ВЗЯТА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ-ЗА ПОДУШЕК) и меня бесит невозможность заказать шторки, а большое то, что в САМОЙ БОГАТОЙ комплектации НЕТ АБС, т.е. её надо заказывать отдельно. Т.е. такая "идеология для стран 3 мира".
Мне не нужны все эти цацки в виде отделки алюминием, кожей и электрозеркала при отсутстви АБС. Это идеология для папуассов.Jackal
VadimG
Да толку то от этих шторок? Вообще эффективность подушек при боковом ударе оказывается очень невысокая, там практически нет запаса жизненного пространства. А шторки там имхо вообще чтоб рожу стеклами не поцарапало.
Jackal писал(а):Это идеология для папуассов
А у нас и есть страна папуасов. Я вот смотрю, что в основном у нас у народа с фф-клаба заказано, напихают в машину супер музыки и телевизоров, дисков на 17 и прочего барахла, а на месте надписи айрбага со стороны пассажира гордо красуется прилепленный шильдик focus. Спрашиваю че подушку не взял - ответ денег не было. И то что многие вообще не берут абс - тоже факт. Типа тоже денег нет. Ну такой менталитет. Он во многом оправдан тем что рядом проезжают в большинстве своем такие пепелацы, у которых пассивная безопасность вообще нулевая. Не так давно мы все с этого пересели.Jackal писал(а):а большое то, что в САМОЙ БОГАТОЙ комплектации НЕТ АБС, т.е. её надо заказывать отдельно
меня вот это больше всего в ФФ2 и коробит...ну я еще понимаю ЕСП за доплату...но уж 20 косарей убитых енотов можно поставить АБС :ooo:Наблюдатель писал(а):http://auto.mail.ru/text.html?id=24868
и что?sLonic писал(а):Jackal писал(а):а большое то, что в САМОЙ БОГАТОЙ комплектации НЕТ АБС, т.е. её надо заказывать отдельно
меня вот это больше всего в ФФ2 и коробит...ну я еще понимаю ЕСП за доплату...но уж 20 косарей убитых енотов можно поставить АБС :ooo:
Зато тут расписывали, как хорош фокус по сравнению с маздой, что опции можно заказывать отдельно :ooo:-Kostik- писал(а):sLonic писал(а):Jackal писал(а):а большое то, что в САМОЙ БОГАТОЙ комплектации НЕТ АБС, т.е. её надо заказывать отдельно
меня вот это больше всего в ФФ2 и коробит...ну я еще понимаю ЕСП за доплату...но уж 20 косарей убитых енотов можно поставить АБС :ooo:
Зато тут расписывали, как хорош фокус по сравнению с маздой, что опции можно заказывать отдельно :ooo:
Угу, и это есть несомненный плюс Фокуса. А то, что некоторые не хотят платить за АБС, это уже не недостаток. В общем вопрос в цене.
Кстати, тут услышал, что уже можно заказать Mazda3 Sport 2.0 AT по цене от 680 тыр.-Kostik- писал(а):Зато тут расписывали, как хорош фокус по сравнению с маздой, что опции можно заказывать отдельно
мазда дороже, чем 20 тыс.$
если приплюсаовать АБС и IVD в ФФ2 то получится маздо 3...
так что ты мимо кассы sLonic писал(а):если приплюсаовать АБС и IVD в ФФ2 то получится маздо 3...
Да ну? Когда я брал АБС стоило 400$ но даже если ее добавить это было полюбэ дешевле всех конкурентов. Вобщем то, что в базе нет АБС ни о чем не говорит, просто с ней бы фокус был еще дороже. Еще одна возможность играть комплектацией только и всего. При чем как я сказал выше - это востребовано в нашей стране.