NikVE писал(а): Моя 2107 имеет самую древнюю контактную систему, к-рая мне не нравится. Хотелось бы что-нибудь получше.
элементарно, БСЗ стоящая весчь, хотя угол все равно в ручную ставитьПроLudvig писал(а):Из всего пречисленного для меня, наиболее приемлем МПСЗ, исходя из всего написанного, хоть придется поездить с КПК.
Простите чайника, просветите про термины "МПСЗ" и "КПК".Ludvig писал(а):Это смотря какие результаты желательно получить. Для меня важно чтоб угол зажигания был максимально близок к точке детонации. Как результат максимальная динамика и экономичность. У меня нет никакого желания на скорости крутить ручку корректора. Из всего пречисленного для меня, наиболее приемлем МПСЗ, исходя из всего написанного, хоть придется поездить с КПК.
ИМХО проще купить инжекторную машину... Вот там уже можно спокойно баловаться всякими углами, коэффициентами... А карбюратор есть карбюратор. Вложенные несколько десятков тысяч рублей не окупятся, даже если ездить на этих машинах 10 лет...
Даже нормально настроенная инжекторная девятка (не говорю уже про десяткии далее) утрет нос ЛЮБЫМ жигулям в плане экономичности, комфорта, динамики и безопасности (при условии если рассматривать все параметры вместе).СергейИзПитера писал(а):...Даже нормально настроенная инжекторная девятка (не говорю уже про десяткии далее) утрет нос ЛЮБЫМ жигулям в плане экономичности, комфорта, динамики и безопасности (при условии если рассматривать все параметры вместе).
Это если над задними сиденьями люк с дверцей вварить. А если нет, то это русское чудо комфорта - ехать, нахилив голову набок. Сколько кайфа ловишь, когда вылезаешь из этого бреда! А уж пороги, не обтереть которые штанами просто невозможно... Да, зубила - шедевр еще тот.Vascys писал(а):Автор Силыча ругается на Астру
ну так конкуренция блин. а реально кто-нить подобное ставил?
автор силыча пишет, что при откаже астро будет трудно вернуться к стандартной системе, а всего лишь надо заменить коммутатор (можно обычный) - исходя из инструкции к астро.NikVE писал(а):Омские классиководы! Подскажите, в Омске занимается ли контора какая-нибудь установкой БСЗ либо копьютеров на классику?
За 50% стоимости тебе любая контора поставит и то, и другое. Можешь сэкономить.Ludvig писал(а):За 50% стоимости тебе любая контора поставит и то, и другое. Можешь сэкономить.
Не подскажите адресок и может есть примеры?Rubilnik писал(а):подскажите, пожалуйста, нужно ли что-то еще переделывать после установки БСЗ? может ли быть такое, что напряжение падает из-за БСЗ? оно больше потребляет, раз искра сильнее, чем при КСЗ?
ну как, стаившь катушку, коммутатор и трамблер - вот и все БСЗ.
в электротехнику процесса не в прадал, но думаю кушает она побольше, хотя не настолько чтоб просаживать напругу, подобных эффектов не замечал...Rubilnik писал(а):подскажите, пожалуйста, нужно ли что-то еще переделывать после установки БСЗ? может ли быть такое, что напряжение падает из-за БСЗ? оно больше потребляет, раз искра сильнее, чем при КСЗ?
Не могу молчать! Хрена вы найдете класиковский трамблер под БСЗ! Придется ставить нивовский! А у него ТТХ другие! Но даже если и найдете - то надо после покупки его на стенде настроить! Прочел здесь же, на форуме, не сам выдумал. И, посколько очень тщательно изучал в свое время эту тему (пока не лоханулся и не купил БСЗ Михайлова - которое впрочем почти нормальное, только мне попался не очень экземпляр - ...уевая элементная база) и уяснил, что только в одной точке продаж трамблер настраивают (!!!) - в Москве, метро Сокольники, вроде в бывшем магазине фото "Зенит" . Вот так. Вот и думайте. Кароч - ПОКУПАТЬ надо уже с БСЗ с завода, все остальное - колхоз, если руки из жопы и физику процесса не понимаешь, опять же стендово-настроечного оборудования нет!